Получи документы

Роль музыкально-игровой деятельности в развитии музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста

Влада Синкевич
Роль музыкально-игровой деятельности в развитии музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Возможности музыкально-игровой деятельности в развитии

музыкальных способностей у детей старшего дошкольного

возраста.

Работа по повышению уровня развитости музыкально-творческих

способностей детей начинается ещё с младшего дошкольного возраста и

задача педагога – продолжить работу по данному направлению. В связи с

этим возникает потребность в поиске и внедрении в учебно-воспитательный

Публикация «Роль музыкально-игровой деятельности в развитии музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

процесс дошкольного учреждения эффективных средств и методов развития

музыкально-творческих способностей у детей старшего дошкольного

возраста.

Музыкально-игровая деятельность одна из самых доступных видов

приобщения детей дошкольного возраста к творчеству, музыкальному

искусству. В этой деятельности сочетаются музыка, движение и слово, что

является способом развития детей.

Деятельность – это активный процесс овладения общественным

опытом, достижениями культуры. На протяжении своей жизни человек

осваивает различные виды деятельности, в результате которых у него

формируются психические качества и свойства личности. Некоторые из них

приобретают особую значимость и протекают наиболее успешно. Музыка и

различные виды музыкальной деятельности обладают специфическими

возможностями воздействия на формирование личности ребёнка. Так как

музыка воспринимается эмоционально, она имеет огромное значение в

развитии чувств ребёнка. Деятельность характеризуют действия, операции,

психофизиологические функции. В процессе деятельности ребёнок осваивает

определё нные действия: практические, которые ведут к определённому

внешнему результату, и внутренние, психические, которые составляют

основное содержание психического развития (восприятие, мышление,

воображение, память).

Игра – наиболее доступный ребёнку и интересный для него способ

выражения впечатлений, знаний и эмоций. Очень хорошо в музыкальной

игре осуществляется эмоциональное развитие : дети знакомятся с чувствами,

настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают

причины того или иного настроя. Велико значение театрализованной игры и

для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение

26

выразительности речи). Так же, музыкальная игра является средством

самовыражения и самореализации ребёнка.

Музыкально-игровая деятельность дошкольников – это различные

способы, игровые приёмы, средства познания детьми музыкального

искусства через игру (а через него и окружающей жизни, и самого себя, с

помощью которых осуществляется музыкальное и общее развитие. Каждый

вид музыкально-игровой деятельности, имея свои особенности, предполагает

овладение детьми теми способами деятельности, без которых она

неосуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное

развитие дошкольников. Поэтому так важно использовать все виды

музыкальной деятельности.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное трио»Дидактическое пособие для развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное трио» Дидактическое пособие для развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное трио» Автор: Шубенкова.

Использование средств театрализованной деятельности в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста Реализация театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста способствует развитию творческих способностей и познавательной активности,.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Отчёт по теме «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы и представить вашему вниманию отчёт за межаатестационный период по теме:«Развитие математических.

Работа по проекту «Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»Работа по проекту «Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста» Попова Валентина Любите ли вы театр, как люблю его я? На этот риторический вопрос великого Станиславского вряд ли кто из педагогов даст.

Роль игры в развитии творческих способностей детей в младшем школьном возрастеРоль игры в развитии творческих способностей детей в младшем школьном возрасте Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены.

Роль игры в шашки в развитии детей старшего дошкольного возрастаРоль игры в шашки в развитии детей старшего дошкольного возраста Часто у родителей детей 5-7 лет появляются проблемы - чем и как занять вечернее время дошкольника, чтобы это приносило ему пользу и развивало.

Роль конструирования в развитии детей дошкольного возрастаРоль конструирования в развитии детей дошкольного возраста Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то.

Роль технологий исследовательской деятельности в развитии детей старшего дошкольного возрастаРоль технологий исследовательской деятельности в развитии детей старшего дошкольного возраста Исследование – это увлекательная деятельность, которая позволяет ребенку намного больше узнать об особенностях окружающего мира, благодаря.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль музыкально-игровой деятельности в развитии музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 марта 2022 в 12:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль музыкально-игровой деятельности в развитии музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Влада Синкевич (УИ 531260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД