Приложение МААМ

Технологическая карта занятия «Виртуальная экскурсия по зоопарку»

Игонина Ирина Николаевна
Технологическая карта занятия «Виртуальная экскурсия по зоопарку»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта виртуальная экскурсия

занятия по экологическому развитию

Тема занятия : «Виртуальная экскурсия по зоопарку»

Образовательная область: Познавательное развитие

Цель занятия : Ознакомление детей с зоопарком и с животными, которые живут в нем, посредством виртуальной экскурсии по зоопарку

Задачи занятия :

Публикация «Технологическая карта занятия „Виртуальная экскурсия по зоопарку“» размещена в разделах

Обучающие задачи: Повторить и назвать животных, которые живут в зоопарке

Называть что такое зоопарк

Развивающие задачи: Назвать правила поведения в зоопарке

Описать животных при помощи иллюстраций

Воспитательные задачи: Слушать друг друга во время работы, не перебивая и доводить начатое до конца; оказать помощь друг другу.

Соблюдать технику безопасности во время экскурсии

Планируемый результат занятия : Повторяют и называют животных, которые живут в зоопарке

Описывают животных при помощи иллюстраций

Соблюдают технику безопасности во время экскурсии

Подготовительная работа: Подготовка материала и оборудования (ИКТ, иллюстрации)

Материалы и оборудование: ИКТ, презентация с иллюстрациями животных, картинка с изображением билета.

Этапы

Деятельность педагога

Предполагаемая деятельность детей

1.

Организационный этап

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, аленький цветок!

Здравствуй утро, здравствуй день!

Нам здороваться не лень!

Приветствуют, Слушают.

З2.

Основной этап

- Ребята, посмотрите, какой хороший сегодня день, светит солнце значит, день какой? (солнечный); тепло, значит, день какой? (теплый); ни одного облачка на небе, значит день - (безоблачный).

- Сегодня мы с вами отправимся на прогулку.

А куда - догадайтесь:

Где живут птицы и звери?

Угадайте вы поскорее.

В вольерах, клетках и пруду,

Я вновь туда гулять пойду.

-Как вы думаете, что же означает слово «зоопарк»?

- Правильно. Зоопарк это уникальный музей живой природы. Он является домом для сотен видов редких животных, птиц, рыб. В зоопарке можно интересно и с пользой провести время. Но прежде чем войти в зоопарк, нам необходимо приобрести билет.

А билет в зоопарк вы получите, если выполните следующее задание.

Д/ и: «Добавь словечко» (педагог называет ряд слов характеризующих животных, а дети называют животное).

- Здесь живут полосатые, хищные.

- А также ловкие, хвостатые.

- Сильные, гривастые.

- Медлительные, коротконогие.

- Прежде чем начнется наша экскурсия, давайте вспомним правила поведения в зоопарке

*НЕ кормите,

*НЕ дразните,

*НЕ пугайте животных.

*НЕ бросайте ничего в животных,

*НЕ заходите за ограждение,

*НЕ прислоняйтесь к ограждению,

*НЕ просовывайте рук за ограждение,

*Соблюдайте чистоту и тишину.

Физминутка

В зоопарке живёт слон

Мы топаем, как он.

Мы лошадок увидал

И копытами стучали.

Обезьянки прыгают,

По деревьям шмыгают.

Мишка, Мишка, косолапый,

Ты и здесь шалишь, косматый.

Гордо голову задрав,

У куста стоит жираф.

Вот зубастый крокодил,

Широко он пасть открыл.

- А как вы думаете, почему нельзя кормить животных?

- Представьте, что вам целый день будут давать конфеты, печенье, свежий хлеб, бананы и многое другое. Что будет с тобой к концу дня? Верно, заболит живот. И животные на воле тоже не едят целый день. Кроме того, многие люди не знают, что можно есть тому или иному животному, и бросают в клетки и вольеры что попало. Животные от этого болеют.

- А кто лечит животных?

- А как этого врача называют?

- Я предлагаю вам поиграть в игру. Каждый из вас назовёт признаки животного, изображённого на вашем билете.

Д/ и: «Кто, какой?».

- Это тигр.

- Это медведь.

- Это обезьяна.

-Это лев.

- Молодцы! Вы подобрали много слов-признаков к каждому животному.

А теперь отправляемся в наше путешествие по зоопарку. Мы проходим через центральный вход и попадаем к пруду, где живут разные птицы. На всей территории зоопарка растут огромные деревья, и необыкновенные цветы, которые мы не сможем увидеть на городских клумбах. Ребята, а сейчас мы отравляемся к вольеру с тиграми.

- Ребята, заболел экскурсовод. Вы сможете его заменить и рассказать о животных зоопарка? - Предлагаю вам быть экскурсоводами по очереди. Но помните, что рассказ экскурсовода должен быть очень интересным, кто хочет быть первым экскурсоводом?.

- Знакомьтесь это тигр.

Тигр - это самая большая кошка на Земле, очень редкое животное, занесенное в Красную книгу. Тигры прекрасные охотники и рыбаки, они очень тихо двигаются, чудесно маскируются. Голодный тигр может съесть всё, что встретится на его пути: рыбу, краба, черепаху, волка, медведя, змею, лягушку. Тигр - это очень умное, красивое и грациозное животное.

- Продолжаем нашу экскурсию.

Теперь экскурсоводом будет?

- Это бурый медведь. Живет он в тайге, горных лесах. Медведь всеядное животное, он одновременно и хищник, и любит растения, ягоды, орехи. Любимая еда медведя, конечно же - мёд. Кроме того, медведи прекрасные рыбаки.

- Продолжаем нашу прогулку и сейчас мы подойдем к вольеру с обезьянами. А познакомит нас с обезьянами?

- Это обезьяна. Она живет на деревьях и там же питается листьями и плодами. Хвост обезьяны помогает ей держаться на ветках деревьев. Мамы-обезьяны очень заботливые: они купают своих детенышей, обкусывают им ногти, «покрикивают» на непослушных.

- Сегодня мы с вами увидели много разных животных, а дайте вспомним.

Отвечают, слушают, отгадывают загадку

Зоопарк

Парк, в котором живут животные.

Слушают, отвечают

Тигры

Обезьяны

Львы

Черепахи

Слушают, называют правила поведения в зоопарке

Повторяют движения

Отвечают на вопросы

Врач

Ветеринар

Играют, отвечают

(Он большой, полосатый, быстрый, сильный).

(Он бурый, косолапый, сильный, ловкий, мохнатый).

(Она шустрая, смешная, ловкая, умная).

(Он гривастый, ловкий, смелый, красивый).

Слушают

Отвечают

Рассказывают о каждом животном

Слушают, рассказывают

Рассказываю, слушают

Слушают, отвечают, играют в игру

Слушают, рассказываюь

3.

Рефлексия

- Вот и закончилась наша экскурсия по зоопарку.

-Вы были хорошими экскурсоводами.

- Давайте вспомним, кого мы видели в зоопарке.

- Вам понравилась экскурсия в зоопарк?

- А что вам понравилось больше всего?

-А вы бы хотели здесь еще раз побывать?

- Сегодня, дети, вы много узнали и увидели нового и интересного.

Отвечают, слушают.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта организации совместной НОД с детьми «Экскурсия в мини-музей военно-морской техники»Технологическая карта организации совместной НОД с детьми «Экскурсия в мини-музей военно-морской техники» Технологическая карта организации совместной НОД с детьми Тема: Экскурсия в мини – музей военно-морской техники. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группеТехнологическая карта занятия «Путешествие в подводное царство» во второй младшей группе Образовательная область:. Художественно-эстетическая. Тема занятия (лексическая): Подводный мир. Путешествие в подводное царство. Группа:.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Виртуальная экскурсия по зоопарку»
Опубликовано: 16 декабря 2023 в 17:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия «Виртуальная экскурсия по зоопарку»» (включая файлы) размещена пользователем Игонина Ирина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД