Папки-передвижки

Викторина «Край, в котором мы живём…»

Ольга Николаевна Попова
Викторина «Край, в котором мы живём…»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Полуостров в России, самая северная материковая часть суши Евразийского континента, расположен между Енисейским заливом Карского моря и Хатангским заливом моря Лаптевых (ТАЙМЫР)

2. Крупнейшие реки Таймыра (Пясина, Верхняя и Нижняя Таймыра, Хатанга)

3. Крупнейшие административные города Таймыра (НОРИЛЬСК, ДУДИНКА)

4. Какие народы живут на Таймырской земле (НЕНЦЫ, ДОЛГАНЕ, НГАНАСАНЕ, РУССКИЕ, УКРАИНЦЫ, АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ, УЗБЕКИ, ЧУВАШИ, ОСЕТИНЫ, ЛЕЗГИНЫ….)

5. Как называется жильё малых народов Крайнего Севера (ЧУМ)

6. Многолетнее северное растение, похожее на малину, но ярко – желтого цвета. (МОРОШКА)

Публикация «Викторина „Край, в котором мы живём…“» размещена в разделах

7. Растение, занесенное в Красную книгу, которое является символом Таймырской земли (ЖАРКИ)

8. Маленький мохнатый зверёк, коричневого окраса, ведущий подвижный образ жизни под снегом. Этого зверька называют «песцовой мышкой» (ЛЕММИНГ)

9. Это крупное животное дает народам Севера всё : мясо, молоко. Из шкур этого животного шьют одежду, обувь и даже укрывают свои жилища (чум) (СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ)

10. Самый крупный северный хищник. Жизнь этого животного тесно связана с полярными морями, там они и питаются рыбой, тюленями, нерпами. Благодаря цвету меха он незаметен среди снега и льда (БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ)

11. Кто является хозяином Арктики? (БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ)

12. Небольшое северное хищное животное, напоминающее лисицу - полярная лисица (ПЕСЕЦ)

13. Детеныш нерпы (БЕЛЕК)

14. На каких столбах нет осветительных приборов (КРАСНОЯРКИХ)

15. Гриб, который ядовит для людей, но является лекарством для оленей (МУХОМОР)

16. Какие ягоды растут в таймырской тундре (МОРОШКА, БРУСНИКА, СМОРОДИНА, ШИПОВНИК, ГОЛУБИКА, ЧЕРНИКА)

17. Какие цветы растут в тундре Таймыра (РОМАШКА, ИВАН – ЧАЙ, ЖАРКИ, НЕЗАБУДКИ, ПОЛЯРНЫЙ МАК, ПУШИЦА, ОДУВАНЧИК,)

18. Любимое лакомство северных оленей. (ЯГЕЛЬ)

19. Пернатые жители Таймырской тундры (СОКОЛ САПСАН, КРАСНОЗОБАЯ КАЗАРКА, ТУНДРОВЫЙ ЛЕБЕДЬ, ГУСИ, ПЕНОЧКА, ПОЛЯРНАЯ СОВА, БАКЛАНЫ, ГАГАРЫ)

20. Какие Заповедники существуют на полуострове Таймыр (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК «БОЛЬШОЙ АРКТИЧЕСКИЙ», ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ БИОСФЕРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК «ТАЙМЫРСКИЙ», «ПУТОРАНСКИЙ»)

21. Какой полуостров России самый большой. (ТАЙМЫР – ПЛОЩАДЬ ОКОЛО 400 ТЫС. КВ. КМ)

22. Какая река России является самой полноводной? (ЕНИСЕЙ)

23. Какой заповедник России самый молодой? (БОЛЬШОЙ АРКТИЧЕСКИЙ – ОСНОВ В 1993)

24. Какие природные явления присуще только районам Заполярья? (СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ, ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ, ПОЛЯРНЫЙ ДЕНЬ)

25. Какая рыба водится в реках Таймыра? (СИГ, ХАРИУС, ОСЁТР)

26. Животный мир Таймыра представлен – назовите популярных животных. (ГОРНОСТАЙ, РОСОМАХА, СОБОЛЬ, ПЕСЕЦ, СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ, ОВЦЕБЫК, СНЕЖНЫЙ БАРАН, БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ, МОРЖ, МОРЖ (НЕРПА, МОРСКОЙ ЗАЯЦ).

Подготовила педагог Попова Ольга Николаевна

Публикации по теме:

Проект «Мир, в котором мы живём» Цель проекта: • формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие); Закрепление понимания детей того,.

Образовательный проект «Край, в котором мы живём…» для старшего дошкольного возраста Общие сведенья о проекте Авторы проекта ФИО Место работы Должность Попова Ольга Николаевна МАДОУ «Детский сад №1 «Северок» воспитатель.

Детско-взрослый проект «Край, в котором мы живём»Детско-взрослый проект «Край, в котором мы живём» Я узнал, что у меня есть огромная семья: И тропинка, и лесок, в поле – каждый колосок, Речка, небо голубое – это всё моё родное! Это Родина.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Строим дом. Дом, в котором мы живём» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Город, в котором мы живём» Программное содержание: 1. Уточнить и расширить знания детей о родном городе. 2. Воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть.

Край, в котором я живуКрай, в котором я живу Удмуртский костюм, как, наверное, и все традиционные костюмы, — не просто одежда. Это оболочка, призванная защитить человека от внешних.

НОД «Край, в котором ты живешь» Цели деятельности педагога: • Расширять представления детей о природе и богатствах родного края; • познакомить с гордостью Курского края.

Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Край, в котором мы живём». Познавательное развитие: Приобщение к социокультурным ценностям. Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы».

Познавательно-информационный проект «Край, в котором мы живём» (старшая группа)Познавательно-информационный проект «Край, в котором мы живём» (старшая группа) Актуальность: В дошкольном возрасте у детей необходимо формировать представления о мире, которое начинается с самого родного и близкого,.

Проект «Город, в котором мы живём» в старшей группе детского сада Цель: формирование патриотических чувств через воспитание любви к родному городу, гордости за его прошлое и настоящее, ответственности за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Край, в котором мы живём…»
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 21:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина «Край, в котором мы живём…»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Николаевна Попова (УИ 377174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД