Людмила Родыгина
Детско-взрослый проект «Край, в котором мы живём»
▼ Скачать
+ Заказать документы
Я узнал, что у меня есть огромная семья:
И тропинка, и лесок, в поле – каждый колосок,
Речка, небо голубое – это всё моё родное!
Это Родина моя! Всех люблю на свете я!
(В. Орлов)
В рамках завершённого проекта проекта, целью которого было : развитие познавательного интереса к истории и культурному наследию народов Прибайкалья. Дать детям элементарные знания о крае, в котором они живут. Знакомство детей с жизнью, бытом, обычаями и традициями русских людей и бурятов. Воспитание в детях патриотических чувства на основе ознакомления с культурой и историей своей малой Родины.
Публикация «Детско-взрослый проект „Край, в котором мы живём“» размещена в разделах
История своей малой Родины - это те, знания которые отложатся в памяти детей надолго, в дальнейшем знания будут пополняться и расширяться.
Этапы реализации проекта с детьми :
1. Чтение рассказов, сказок, заучивание стихов о Байкале.
2. Просмотр иллюстраций, картин, презентаций «Коренные народы Прибайкалья» видеофильмов о Байкале.
3. Художественное творчество: жилища бурятов, русских.
Раскрашивание национального костюма.
4. Экспериментирование с камнями, песком, водой. Ознакомление детей с разнообразным растительным и животным миром Прибайкалья. Многие растения и животные занесены в красную книгу, как уникальные
5. Заучивание бурятской игры «Ёхор»
6. Работа с родителями: подбор иллюстративного материала по теме.
7. Экскурсия в музей МОУ СОШ №15 (русская изба, история строительства города)
8. Рассказ экскурсовода Дины Михайловны Гилевич о народах Прибайкалья.
9. Дискуссия: Взгляд в будущее. Каким я хочу видеть Прибайкалье, когда стану взрослым.
10. НОД «Юрта — традиционное жилище бурят» по изобразительной деятельности.
Цель: Приобщение детей к культуре бурятского народа.
Дети с большим интересом рассматривали альбом "Подводный мир Байкала",дети выучили стихи о Байкале, экскурсия в музей была не только интересна, но и познавательна для детей.