Папки-передвижки

Детско-взрослый проект «Край, в котором мы живём» (5 фото)

Людмила Родыгина
Детско-взрослый проект «Край, в котором мы живём»
▼ Скачать
+ Заказать документы

Я узнал, что у меня есть огромная семья:

И тропинка, и лесок, в поле – каждый колосок,

Речка, небо голубое – это всё моё родное!

Это Родина моя! Всех люблю на свете я!

(В. Орлов)

В рамках завершённого проекта проекта, целью которого было : развитие познавательного интереса к истории и культурному наследию народов Прибайкалья. Дать детям элементарные знания о крае, в котором они живут. Знакомство детей с жизнью, бытом, обычаями и традициями русских людей и бурятов. Воспитание в детях патриотических чувства на основе ознакомления с культурой и историей своей малой Родины.

Публикация «Детско-взрослый проект „Край, в котором мы живём“» размещена в разделах

История своей малой Родины - это те, знания которые отложатся в памяти детей надолго, в дальнейшем знания будут пополняться и расширяться.

Этапы реализации проекта с детьми :

1. Чтение рассказов, сказок, заучивание стихов о Байкале.

2. Просмотр иллюстраций, картин, презентаций «Коренные народы Прибайкалья» видеофильмов о Байкале.

3. Художественное творчество: жилища бурятов, русских.

Раскрашивание национального костюма.

4. Экспериментирование с камнями, песком, водой. Ознакомление детей с разнообразным растительным и животным миром Прибайкалья. Многие растения и животные занесены в красную книгу, как уникальные

5. Заучивание бурятской игры «Ёхор»

6. Работа с родителями: подбор иллюстративного материала по теме.

7. Экскурсия в музей МОУ СОШ №15 (русская изба, история строительства города)

8. Рассказ экскурсовода Дины Михайловны Гилевич о народах Прибайкалья.

9. Дискуссия: Взгляд в будущее. Каким я хочу видеть Прибайкалье, когда стану взрослым.

10. НОД «Юрта — традиционное жилище бурят» по изобразительной деятельности.

Цель: Приобщение детей к культуре бурятского народа.

Дети с большим интересом рассматривали альбом "Подводный мир Байкала",дети выучили стихи о Байкале, экскурсия в музей была не только интересна, но и познавательна для детей.

Детско-взрослый проект «Край, в котором мы живём»
Фото «Край, в котором мы живём»
Детско-взрослый проект - фото
Фото №1 Я узнал что у меня есть огромная семья И тропинка и лесок в поле каждый колосок Речка небо голубое это всё моё родное Это Родина моя Всех люблю на свете я В Фото №2 Орлов В рамках завершённого
Публикации по теме:

Проект «Мир, в котором мы живём» Цель проекта: • формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие); Закрепление понимания детей того,.

Детско-взрослый образовательный проект «Безопасность — это жизнь!»Детско-взрослый образовательный проект «Безопасность — это жизнь!» ТИП ПРОЕКТАПо доминирующей в проекте деятельности: Игровой, творческий, практико-ориентированный По содержанию: Ребёнок и общество, обучающий.

Детско-взрослый образовательный проект «Чистота и здоровье» Краткое содержание проекта: Чтобы ребёнок воспринимал нужные ему знания, изучаемая проблема должна быть взята из реальной жизни и значима.

Детско-взрослый проект «Я и моё тело» подготовительная к школе группа «Звёздочка»Детско-взрослый проект «Я и моё тело» подготовительная к школе группа «Звёздочка» Детско-взрослый познавательный проект «Я и моё тело» Паспорт проекта Вид проекта: познавательный Продолжительность проекта: краткосрочный.

Индивидуальный детско-взрослый проект «Весна Победы» в подготовительной к школе группеИндивидуальный детско-взрослый проект «Весна Победы» в подготовительной к школе группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тевризский детский сад № 4» Проект «ВЕСНА ПОБЕДЫ» Подготовил: воспитатель.

Педагогический проект «Край, в котором я живу. Что я знаю о нём?» Большое значение для познавательного и социально-личностного, нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным.

Познавательно-информационный проект «Край, в котором мы живём» (старшая группа)Познавательно-информационный проект «Край, в котором мы живём» (старшая группа) Актуальность: В дошкольном возрасте у детей необходимо формировать представления о мире, которое начинается с самого родного и близкого,.

Проект «Доброе слово лечит, а худое калечит» возраст детей 5–7 лет (детско-взрослый, творческий, долгосрочный) Постановка проблемы: Современные дети имеют представления о правилах культуры поведения и общения со сверстниками и взрослыми, но часто.

Проект «Край, в котором мы живем» Автор проекта: Михнёва И. Н. - старший воспитатель 1-й кв. категории Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, педагоги, специалисты,.

Совместный детско-взрослый проект «Чтобы не было беды» Совместный детско-взрослый проект «Чтобы не было беды». Вид проекта: информационно- практический. По целевой установке: творческий. По.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-взрослый проект «Край, в котором мы живём»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 07:29
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детско-взрослый проект «Край, в котором мы живём»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Родыгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД