Лучший педагог года

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Весна на Кубани»

Эльмира Минасян
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Весна на Кубани»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе.

Тема: «Весна на Кубани"

Задачи:

Образовательные:

-уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах и весенних первоцветах;

-закрепить знания о звуковых сигналах птиц, об особенностях внешнего вида и поведения;

Публикация «Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе „Весна на Кубани“» размещена в разделах

-учить детей обращать внимание на красоту природы.

Развивающие:

- развивать интерес к окружающей природе, воображение мышление;

-активизировать активный и пассивный словарь детей, используя сравнительные обороты, эпитеты.

-Воспитывать доброе, заботливое и гуманное отношение к природному окружению Кубани.

Методы и приё мы:

сюрпризный момент, загадывание загадок,показ иллюстраций, вопросы, практические действия детей, пояснения, указания, использование ТСО, поощрение, использование положительного примера.

Словарная работа:

активизировать в словарном запасе детей слова-эпитеты, сравнения.

Оборудование: костюм Весны, макет дерева, ёлки, изображения птиц, цветов, тарелочки и заготовки для изготовления птиц по количеству детей, гнездо с яйцами.

Индивидуальная работа:

активизировать малоактивных детей.

Ход:

Воспитатель входит в группу в костюме Весны, здоровается с детьми.

-Ребята, угадайте, кто я?

Я раскрываю почки

В зелёные листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна

Зовут меня (Весна)

-Ребята, а как вы догадались (ответы детей)

-Правильно, весной всё оживает, на деревьях появляются почки, просыпаются от долгого зимнего сна животные и мы слышим радостное пение птиц.

-А вы знаете, что раньше на Кубани дети выходили на улицу и закликали весну.

-Давайте и мы с вами выучим закличку:

Весна, Весна красная!

Приди весна ясная!

Приди весна с радостью,

Приди весна с милостью!

(Дети поднимаются на носки и поднимают руки вверх)

-Дети, а вы любите путешествовать?

-Я приглашаю вас в путешествие на весеннюю полянку, но для этого нужно произнести волшебные слова:

Покружились, покружились

На полянке очутились!

-и попали мы с вами на «Поляну цветов».

-Посмотрите, какая она красивая. От цветения каких весенних цветов ковёр на полянке кажется золотым (одуванчик)

А на что похож одуванчик (солнышко, шарик, кружок и т. п.)

-А представьте, что вы одуванчики!

(физ. мин.)

-Солнце расплескало капли

На речные берега.

Стали капельки цветами,

Озарили всё вокруг1

В новом жёлтом сарафане

Одуванчиковый луг!

Но, к сожалению, жизнь цветов недолговечная. Часто люди срывают первые цветы, не задумываясь о том, что они скоро погибнут! Что мы можем пообещать цветам.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все и я и ты

Если все сорвут цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

-А вы знаете, что такое Красная книга? В неё занесены редкие и исчезающие растения и животные. В Красной книге написано: «Не истреби, не сорви, не затопчи». Эти слова звучат, словно наказ людям «Сбереги, дай вырасти и ты станешь богаче».

Дети украшают поляну цветами, которые выкладывают из ниток.

-А теперь мы отправляемся на поляну, на которой растёт чудо-дерево. На него прилетают птицы, но они прилетят только тогда, когда мы с вами отгадаем загадки:

Спереди шильце, сзади вильце,

На груди- белое полотенце

(ласточка)

Чёрный проворный,

Кричит: «Кракк»,

Червякам враг.

(грач)

Птичка-невеличка

А поёт-весь лес дрожит

(соловей)

Верещунья - белобока

А зовут её…. (сорока)

-Дети, посмотрите, все ли птицы у нас перелётные? Кто из них лишний (сорока- зимующая птица)

(звучит аудиозапись с голосами птиц)

-А что произойдёт, если птицы не вернуться к нам весной?

-Будет экологическая беда, некому будет защищать парки, поля, сады, луга от насекомых, которые съедят весь урожай хлеба, фруктов и овощей. Некому будет разносить семена цветов, ягод, трав.

Физ Минутка. «Птички в гнёздышках сидят».

-А кто из вас знает, какая забота у птиц весной? (поправить старые гнёзда и построить новые)

-А из чего троят птицы свои гнёзда?

-Зачем они это делают?

(воспитатель обращает внимание детей на гнездо)

-А как вы думаете, можно разорять гнёзда, приносить их домой?

Весна для птиц очень важное время6нужно построить гнездо,отложить яйца, высидеть их, а потом выкормить и сохранить птенцов.

-А вы хотите, чтобы к вам на участок тоже прилетели птицы?

Я помогу вам это сделать.

Дети проходят к столам, на которых лежат заготовки для изготовления птиц, которыми дети смогут украсить свой участок.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект интегрированной НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: составление.

Конспект НОД на этапе автоматизации звука [Ш] с использованием здоровьесберегающих технологий .

Конспект НОД по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Домашние животные» План-конспект непосредственно образовательной деятельности по фцкм с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД по Познавательному развитию во 2 младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Цели: Познание.

Конспект НОД по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной к школе группы Разработала воспитатель МБДОУ №5, г. Красноярск Малыхина Людмила Александровна. Развитие связной речи является важнейшим условием успешного.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Смотри во все глаза!» Цель: дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека; познакомить детей со строением глаза; воспитывать.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Как сберечь здоровье?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко». Конспект Непрерывной образовательной деятельности в подготовительной.

Конспект ОД на тему: «Дорога к доброму здоровью» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Цель: Формирование представления о здоровье, как одной из главных ценностей жизни. Задачи: 1. Самостоятельно выполнять движения легко,.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Что такое здоровье?» Непосредственно образовательная деятельность по здоровье сберегающим технологиям для детей подготовительной группы Тема: «Что такое здоровье?».

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Царство здоровья» Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Царство Здоровья». Подготовила: Мкртчян С. Ш. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Весна на Кубани»
Опубликовано: 26 октября 2017 в 22:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Весна на Кубани»» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Минасян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД