Елена Алексеева
НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Что такое здоровье?»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность по здоровье сберегающим технологиям для детей подготовительной группы
Тема: «Что такое здоровье?»
Публикация «НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы „Что такое здоровье?“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Программные задачи: закрепить у детей знания о здоровье как ценности, обобщить знания детей о ЗОЖ, развивать познавательный интерес, формировать положительные качества личности, нравственного и культурного поведения, формировать мотивы укрепления здоровья.
Материалы: видеописьмо, музыкальное сопровождение, коробка с кубиками.
Ход занятия.
Дети под музыку приглашаются на зарядку. Выполнят движения в соответствии с показом педагога.
Воспитатель: Нам зарядка помогает,
И здоровье сохраняет.
Делайте ее с утра,
Чтобы бодрым быть всегда.
Мотивация.
Воспитатель: А вы знаете, что сегодня утром мы получили видеописьмо. Как вы думаете, от кого? Отгадайте!
Загадка: Задорные и умные с экрана к нам идут,
Веселье, радость и успех всегда с собой несут,
Похожие на шарики, зовут их все. ….
Для вас письмо от смешарика Бараша:
Очень зимушку люблю,
И гулять не устаю.
Но случилась вдруг беда,
Расскажу о ней, друзья:
Я сосульками объелся,
И совсем уж разболелся.
Помогите мне друзья,
Мне болеть совсем нельзя.
Как здоровым быть, скажите,
Все подробно объясните.
Ребята, давайте с вами вспомним все кубики, из которых можно построить пирамиду здоровья.
Мы её сфотографируем и пошлём Барашу. Надеюсь, это поможет стать ему здоровым.
1. Ребята назовите мне друзей нашего здоровья (солнце, воздух, вода). Это будет основанием нашей пирамиды.
2. Следующий кубик нашей пирамиды узнаете, когда отгадаете загадку:
Мы по часам гуляем, спим, едим
И каждый день всё по часам
Мы повторим … (режим дня)
3. С чего начинается день здорового человека. Правильно с утренней гимнастики – и это наш следующий кубик.
4. Основание у нашей пирамиды уже есть, продолжим дальше.
Скажите, как должен питаться здоровый человек. Поэтому следующий кубик нашей пирамиды будет «правильное питание».
5. Отгадайте следующий кубик нашей пирамиды здоровья.
«Чтобы сильным ловким быть, с ним должны всегда дружить» (спорт).
Занятия спортом играет очень большое значение для человека. Тот кто не будет заниматься спортом, у того будет слабое здоровье.
Итак, наша пирамида здоровья завершена. Как вы думаете, мы ничего не забыли? Достаточно ли будет всего этого чтобы Бараш и мы всегда были здоровыми?
Ну, а я бы закончила нашу «пирамиду здоровья» вот этим кубиком (показываю и ставлю «Настроение»). Если у человека хорошее настроение он никогда не заболеет.
Рано утром просыпайся,
Ты зарядкой занимайся
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся,
Станем дружно все мы в круг
Улыбнёмся всем вокруг (заканчиваем зарядкой).
Ну вот мы и выполнили просьбу Бараша. А на прощанье я предлагаю вам сфотографироваться с нашей пирамидой здоровья, а затем отправим эту фотографию Барашу.
Всем большое спасибо.