надежда луценко
Весенний квест в средней группе. Конспект итогового музыкального занятия по программе «Ладушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое музыкальное занятие в средней группе
Весенний квест в средней группе
цель: закрепление музыкального материала.
задачи:
петь песню в радостном настроение.
пропевать слова.
петь дружно, слаженно.
взаимодействовать в команде.
выполнять знакомые ритмические движения.
реагировать на смену частей в музыке.
Ведущий одет как путешественник – турист. Карта с дорогой
В зале разложены в разных углах задания.
Публикация «Весенний квест в средней группе, Конспект итогового музыкального занятия по программе „Ладушки“» размещена в разделах
- Весенние квест-игры
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Конспекты музыкальных занятий
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Викторины и музыкальные квест-игры
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные квесты для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
1 задание «Построить домик Ёжику»
2 задание «Перелететь через море на самолётах»
3 задание «Преодолеть траву и песок».
4 задание «Выйти из пещеры»
Вед: сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в самом конце его нас ждёт клад. Если, конечно, вы успеем до наступления темноты его найти. Перед тем как его начать нам нужно с вами настроиться на долгий, но интересный путь. Готовы? (дети отвечают). Тогда, повторяем всё за мной.
Коммуникативная музыкальная игра «Поход» (дети всё и повторяют за воспитателем).
Восп: что нам нужно брать, ребята,
В путешествие с собой.
Чтоб не попасть, куда не надо,
Что бы клад найти с тобой? (ответ - карта).
Воспитатель достаёт карту, на ней отмечен страт пути.
Восп: посмотрите, куда нам следует отправиться. (на картинке изображён ежик грустный). Почему ёжик грустит? Правильно, нам необходимо помочь ёжику и построить ему дом. Строить ему мы будем с помощью палочек. А поможет нм в этом песня.
Песня «Новый дом по чертежу» Р. Бойко
(дети на полу выкладывают домик для ёжа и рядом поставить игрушку ежика).
Восп: нам пора идти дальше. Открываем нашу карту и что вы видите? Правильно, впереди огромное голубое море. Как же его преодолеть, там необходимо попасть на другой берег. (дети отвечают, говоря свои предположения).
Восп: быстрее всех мы можем добраться на самолёте. Головы летчики?
Игра «Лётчики и самолёты». "Лётчики на аэродром" М. Раухвергера
Восп: мы перелетели огромное голубое море. Отправляемся дальше.
Впереди высокая трава,
нужно ноги поднимать через травку прошагать.
(дети идут друг за другом высоко поднимают ноги).
А сейчас на носочках побежим мы по песочку. (лёгкий бег)
А сейчас мы все поскачем, как игривый яркий мячик. (дети прыгают как мячики с продвижением вперёд).
Восп: ребята, посмотрите на карту, что вы видите? (на карте изображены следы птичек и смеются синички). (дети отвечают).
Восп: чтобы пройти дальше, нам необходимо исполнить песню «Три синички танцевали».
Песня «Три синички». русская народная песня
Восп: как вы думайте, можно нам отправляться дальше в путешествие? Да! Ребята, перед нами очень сложная задача. Мы уже очень близко к нашим сокровищам. Перед нами огромная темная пещера (смотрят карту). Чтобы ориентироваться в ней, нам нужно вспомнить, как это делать. И поможет нам в этом – игра «Жмурки». фрагмент из оперы "Марта" Ф. Флотов
Воспитатель выбирает водящего и завязывает ему глаза, далее всё по правилам игры.
«Игра Жмурки».
Восп: ура, ребята, мы выбрались из пещеры. Таким смелым, дружным, отважным ребятам ни чего не страшно. И только когда мы все вместе идём к нашей цели, то мы обязательно ее достигнем. И вот они, наши сокровища.
Клад в сундуке. Раздача подарков детям.