Татьяна Румянцева
Весенние каникулы в старшей группе. Конспект занятия «Где живут витамины»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Дать представления детей о необходимых телу человека веществах и витаминах; продолжать знакомить с овощами и фруктами и их значимости для здоровья; воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употребления в пищу полезных продуктов
Совместная деятельность взрослого и детей
Групповая, подгрупповая
Утро: Беседа: «Что полезно для нашего организма, а что вредно» - закреплять представление детей о пользе витаминов для человека
Публикация «Весенние каникулы в старшей группе, Конспект занятия „Где живут витамины“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Сюжетная игра: «Айболит проверяет здоровье детей»
Загадывание загадок об овощах и фруктах
Индивидуальная деятельность - раскрашивание фруктов и овощей (дорисуй геометрическую фигуру)
Д/ И: «Куда что положить?», «Какого цвета овощи?»
«Витаминный урожай» (рисование) - учить рисовать красками знакомые овощи и фрукты
В режимных моментах: Перед завтраком беседы «Чем полезна каша?», «Какие каши вы знаете?», «Назови продукты, из которых готовились каши»
Перед обедом беседы «Из каких овощей сварили борщ? Назови витамины в овощах».
Опыт «Лучок и чесночок» - установить, что в корнеплодах есть запас питательных веществ для растений. Содержание: обрезать корнеплоды до половины, поместить в плоскую емкость с водой, поставить в теплое светлое место. Дети наблюдают за ростом зелени, зарисовывают результат наблюдения. Когда зелень начнет вянуть, рассмотреть корнеплоды. Сделать выводы.
Продолжать следить за осанкой детей во время принятия пищи
Вечер: Конструирование из счетных палочек «Витамины А, В, С»
С/р игра «Овощной магазин» - распределять роли, отбирать необходимые атрибуты для игры, учиться вежливому общению: продавец - покупатель
Индивидуальная деятельность - «Где живут витамины»
Заучивание стихотворения А. Прокофьева «Огород»
Работа с моделью – «Части растений»
Лепка овощей
В режимных моментах: Упражнения «Изобрази овощи»
Гимнастические упражнения «Удивляемся природе»
Закрепить умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место
Беседа «Почему нельзя вертеться на стуле во время еды?»
Организация развивающей среды:
Картинки овощей и фруктов, иллюстрации «Витамины»
Предложить детям атрибуты к играм «Айболит проверяет здоровье детей», «Овощной магазин»
Подготовить все необходимое для опыта «Лучок и чесночок»
В уголке творчества выставить кисти, краски, раскраски «Овощи. Фрукты», приготовить пластилин, доски, тряпочки для лепки
Подготовить дидактические игры для индивидуальной работы