Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где живут витамины?» (16 фото)

Алия Измайлова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где живут витамины?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: рассказать о роли витаминов в жизни человека.

Задачи:

Обучающие:

- познакомить детей с понятием «витамины группы А,В,С,Д» и продуктами в которых они содержатся.

- расширить знания о пользе витаминов для организма.

Развивающие :

- развивать познавательную активность детей.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию „Где живут витамины?“» размещена в разделах

- развивать речь, внимание и память детей.

Воспитывающие:

- воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

- воспитывать чувство сопереживания и взаимопомощи.

- воспитывать культуру поведения и общения.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с продуктами питания, беседы о ЗОЖ, дидактические игры, аппликация «Витамины растут на грядке».

Методы и приемы: словесный (беседа, вопросы, чтение художественной литературы, игровой, сюрпризный момент.

Материалы и оборудование: карточки с обозначение витаминов, муляжи продуктов, продукты питания.

Ход.

Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Ой, посмотрите, что это с нашими куклами? Почему они такие грустные? Давайте спросим у них: - Катя, Таня, что с вами случилось, почему вы грустите?

Куклы: У нас болят голова и животики, нам очень плохо и хочется полежать. Но нужно идти в аптеку за лекарствами и витаминами, чтобы вылечиться.

Воспитатель: Наши куклы заболели, перестали говорить. Ничего с утра не ели. Щечки сильно побледнели, у них живот болит. Надо срочно им лекарство от болезни раздобыть! А ну-ка скажите нам, чем вы питались последнее время?

Куклы: Мороженым, вафлями, шоколадом, печеньем.

Приложение 1

Воспитатель предлагает детям объяснить куклам, что они делали неправильно. Затем обсуждает с детьми, какие продукты надо есть, чтобы быть крепкими, здоровыми и меньше болеть.

Основная часть.

Воспитатель: Во многих продуктах есть вещества, которые очень важны для нашего здоровья и жизни. Они называются…витамины.

Самые главные витамины А,В,С и Д. А вы хотите узнать в каких продуктах живут эти витамины? (ответ детей) Тогда я предлагаю вам отправиться в продуктовый магазин под названьем «Витамин». И наших куколок собой возьмем.

Все вместе посещают магазин. На столах разложены продукты с обозначением содержащегося в нем витамина.

Воспитатель: Ребята, витамины на организм человека влияют по-разному. Давайте об этом узнаем. Послушайте меня.

Витамин А, очень важен для зрения. Он есть в моркови, абрикосах, помидорах.

Помни истину простую-

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Приложение 2

Витамин В помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало. Еще витамин В содержится в черном хлебе, мясе, геркулесе.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Приложение 3

Витамин С укрепляет ваш организм, помогает бороться с простудой. Есть в лимонах, апельсинах, шиповнике и петрушке.

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Приложение 4

Витамин Д делает ваши ноги и руки крепкими, укрепляет кости. Есть в рыбьем жире, яйцах и молоке.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный - надо пить.

Он спасает от болезней

А вам без них лучше жить.

Приложение 5

Ребята, а еще витамин Д дает нам солнце, поэтому что нам нужно больше делать? (ответы детей)

А витамин А и С помогают еще в том, чтобы быстрее заживали раны, а они у нас бывают ох как часто.

Воспитатель обращается к куклам

Вот Катя и Таня, теперь вы поняли какое должно быть у вас питание, чтобы хорошо себя чувствовать? Ребята, а сейчас давайте приготовим витаминный завтрак, используя продукты с повышенным содержанием витаминов АВСД, и угостим наших куколок.

А – нарезать колечками морковь

В – кусочек черного хлеба

С – петрушка

Д – молоко

Приложение 6

Заключительная часть

Воспитатель: Вам понравилось? Очень славно получилось, куколки у нас здоровы и гулять им можно снова. Давайте их угостим апельсинами, которые содержат витамин ….С, для того чтобы они не заболели простудой. И будем прощаться, до свидания!

Приложение 7

Список литературы:

1. «Проектная деятельность старших дошкольников» В. Н. Журавлева

Волгоград «Учитель» 2014

2. «Я и мир» Санкт - Петербург «Детство-пресс» 2014

приложение1

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где живут витамины?»
Фото «Где живут витамины?»

приложение2

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию - фото
Фото №1 Цель рассказать о роли

приложение3

Фото №2 Все о витаминах витаминов в жизни человека Фото №3 Задачи Обучающие познакомить детей с понятием

приложение4

Фото №4 Конспекты занятий витамины группы А В С Д и продуктами в которых они содержатся Фото №5 расширить знания о пользе витаминов для организма

приложение5

Фото №6 Развивающие развивать познавательную активность детей Фото №7 Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию Где живут витамины размещена в разделах Витамины

приложение6

Все о витаминах Витамины Конспекты занятий ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Конспекты занятий Все конспекты Темочки развивать речь внимание и память детей Воспитывающие воспитывать желание заботиться о своем здоровье

приложение7

Фото №8 воспитывать чувство сопереживания и взаимопомощи
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (развитие кругозора, речи, социализация, художественное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Мусор – хорошо или плохо» Цель: Знакомство детей со сбором и утилизацией бытовых отходов. Задачи: -Уточнить представления детей об источниках.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Гуляй, да присматривайся» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе на тему"Гуляй,да присматривайся"."(с.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Витамины с грядки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Витамины с грядки» Цель: Образовательные задачи: Формировать представления о пользе для здоровья человека овощей, фруктов. Закрепить знания об овощах и фруктах,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Зимовье зверей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Чудесный мешочек» Программные задачи: продолжать знакомить детей с овощами и признаками (цвет, размер, форма). Учить детей вести диалог по ходу игры о названии.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Викторина «Что? Где? Когда?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 «Берёзка» Старооскольского городского округа.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Где живут звери?» Цель: способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (мишка, зайка, собака,.

НОД по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе «Что такое витамины и где они живут?» Конспект НОД во второй младшей группе «Ромашки». «Что такое витамины, и где они живут?» Цель: создавать условия для формирования у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где живут витамины?»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 08:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где живут витамины?»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Измайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД