Получи документы

НОД по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе «Что такое витамины и где они живут?»

Городничева Ирина
НОД по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе «Что такое витамины и где они живут?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй младшей группе «Ромашки».

«Что такое витамины, и где они живут

Цель: создавать условия для формирования у детей младшего дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Образовательные

- создать условия для ознакомления детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.

- различать витаминосодержащие продукты.

2. Развивающие

Публикация «НОД по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе „Что такое витамины и где они живут?“» размещена в разделах

- создать условия для развития внимания, мышления, воображения; активного и пассивного словаря.

- помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.

- развивать мелкую моторику пальцев.

3. Воспитательные

-создать условия для воспитания у детей желания заботится о своем здоровье.

Предварительная работа: загадывание загадок о овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением. Раскрашивание овощей и фруктов, рисование «Полезная морковка». Д/игра «Найди полезный продукт», «Разложи правильно», «Приготовь блюдо», «Полезно - вредно».

Материал к занятию: кукла «Витаминка». Картинки и муляжи овощей, фруктов; гречка, горох, фасоль, черный хлеб. Д/игра «Найди полезный продукт», дерево «Здоровья».

Ход:

Организационный момент:

В круг скорее становитесь,

Крепче за руки держитесь.

Поиграть уже пора, вы играть хотите? Да!

Основная часть :

(стук в дверь, появляется кукла Витаминка)

Витаминка : Здравствуйте, я Витаминка! Скажите, а зачем всем людям нужны витамины? Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. У меня есть сестренки – витаминки, только их нельзя увидеть, они живут в разных полезных продуктах, вы хотите с ними познакомится? Тогда отправляйтесь в нашу страну Витаминов и там с ними познакомитесь.

Педагог: Путь наш лежит через крутые горы, глубокие реки и дремучие леса. (дети преодолевают полосу препятствий)

Педагог: Ну вот, мы и добрались. Посмотрите, что вы видите на доске?

(на доске рисунки лимона, апельсина, капусты)

Педагог: Как вы думаете, есть ли в этих продуктах витамины? Правильно, в этих фруктах и овощах много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна.

От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Педагог: Пойдемте дальше: что вы видите на столе?

(на столе стоят гречка, черный хлеб, фасоль, горох)

Правильно вы назвали эти продукты. В них тоже живут витамины. Если мы их будем есть. То у нас будет здоровое сердце, и мы будем очень умными.

Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку,

Черный хлеб полезен нам и не только по утрам!

Ой, посмотрите, кто – то перемешал фасоль, красную высыпал в тарелки с белой фасолью. Давайте, ее переберем, половина детей будет выбирать красную фасоль, а другая половина – белую.

(проводится игра «Перебери фасоль»)

Педагог: Молодцы, справились с работой, а сейчас давайте отдохнем.

(проводится физ. минутка)

Будешь кушать витамины.

Будешь очень, очень сильным - показывают силу.

Будешь бегать далеко – бег на месте,

Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах.

Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок.

И усталости не знать!

Педагог: Пора нам идти дальше по стране Витаминов. А что вы видите здесь?

(на столе лежит морковь, помидор, свекла, перец)

Педагог: Если вы, детки, будете кушать эти продукты, то у вас будет гладкая кожа, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые зубки.

Помни истину простую, лучше видит только тот,

Кто морковь жует сырую, или сок морковный пьет!

Мы много с вами сегодня узнали, а сейчас я предлагаю вам стать садовниками и вырастить чудо - дерево Здоровья. Вот это дерево, вам надо выбрать на столе карточки с полезными продуктами, в которых есть витамины, и повесить их на дерево.

(дети выбирают карточки, по ходу игры педагог спрашивает, почему ребенок выбрал ту или иную карточку).

Педагог: Дети, а почему вы не выбрали конфеты, пирожное, леденцы? Правильно, потому что в них нет витаминов, их есть можно, но понемногу.

Ну вот и закончилось наше путешествие. Домой мы полетим на самолёте. Заводите моторы, полетели!

(звучит музыка).

Педагог: Дети, где мы с вами побывали? Что видели? А зачем людям нужны витамины?

А Катя у нас знает стихотворение о витаминах :

Катя: Никогда не унываю и улыбка на лице,

Потому что принимаю витамины А, Б, С!

(появляется кукла Витаминка)

Витаминка : Дети, вам понравилось в стране Витаминов? Я вам хочу подарить на память корзинку с яблоками. Кушайте на здоровье!

Педагог: Дети, давайте скажем спасибо Витаминке.

(дети благодарят)

Педагог:

Вот закончилась игра,

Нам прощаться всем пора,

А гостям мы на прощанье

скажем дружно: «До свидания!»

(дети прощаются).

Публикации по теме:

«Они живут рядом с нами!». Фотоотчёт о тематической неделе во второй младшей группе, посвящённой птицам«Они живут рядом с нами!». Фотоотчёт о тематической неделе во второй младшей группе, посвящённой птицам С 1 апреля во второй младшей группе была проведена тематическая неделя посвящённая птицам с загадочным названием - «Они живут рядом с нами!».

Беседа с детьми «Что такое книга? Где живут книги?» Беседа с детьми по теме: Что такое книга? Где живут книги? Описание: знакомство детей с миром книжной культуры и с правилами поведения в.

Физкультурное занятие по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Цель: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Обеспечение гармоничного физического развития. Задачи: 1 Учить детей.

Конспект НОД по формированию основ ЗОЖ (средняя группа) Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Воспитатель Игнатенко О. Н. МБДОУ «Детский сад «Варенька». Тема: «Помогите.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье»Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье» Занятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда?». Программное содержание: закрепить представления о правилах ухода за телом, о значении.

Проект по формированию основ ЗОЖ в первой младшей группе «Здоровый ребенок — радость семьи» Воспитатель 1 младшей группы ГБДОУ Детский сад №38 г. Санкт-Петербург Мирзоева Сабина Махмудовна АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Охрана жизни и укрепление.

Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе. Формирование основ ЗОЖ у дошкольников Утренняя гимнастика во второй младшей группе. Комплекс с верёвочкой /косичкой/.Хочу отметить, что материал для этого комплекса я подбирала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе «Что такое витамины и где они живут?»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 11:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе «Что такое витамины и где они живут?»» (включая файлы) размещена пользователем Городничева Ирина (УИ 1339808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД