Третьякова Галина
Анализ занятия в первой младшей группе по познавательному развитию «Где живут домашние птицы?»
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ занятия в 1 младшей группе по познавательному развитию.
Тема «Где живут домашние птицы?».
Воспитатель –Третьякова Г. В.
Количество детей: 14 человек.
Дата :06.11.17.
НОД проводилась согласно календарному плану и сетке занятий в этой группе.
Длительность НОД составила 10 мин, что соответствует программным требованиям.
Публикация «Анализ занятия в первой младшей группе по познавательному развитию „Где живут домашние птицы?“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Занятие воспитателя Третьяковой Галины Вениаминовны построено методически правильно, четко прослеживается тема и цель. Конспект составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи воспитателем Третьяковой Г. В. были подобраны приемы в интересной и занимательной форме.
Для реализации поставленных задач были использованы методы:
наглядный - рассматривание картины «Птичий двор», игрушки домашних птиц.
В процессе занятия прослеживался словесный метод - использования художественного слова- загадывание загадок о гусе, цыплёнке, индюке; беседа о птицах, чтение стих «Петушок, петушок, подари мне гребешок».
Практический – воспитатель предлагает детям послушать, какая птица кричит за ширмой. Дети угадывают петушка, курочку, уточку, гуся.
В процессе занятия своевременно использовались физкультминутка «Солнышко», пальчиковая гимнастика, упражнения на дыхание.
У детей наблюдалось устойчивое внимание во время работы.
Считаю, что воспитатель успешно справилась с поставленными задачами.
Во время НОД проводилась работа по обогащению, активизации словаря. Дети были активны, внимательны на протяжении всего занятия.
Рекомендации воспитателю:
1. Продолжать развивать связную речь детей с помощью словесных игр в свободное от занятий время.
2. Осуществлять личностно-ориентированнй подход. Робких детей подбадривать, хвалить, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.