Вера Посохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
Конспект по художественному творчеству «Рыбки» [/b] Цель: побуждать детей создавать индивидуальные художественные образы, используя нетрадиционный способы изображения – пальцевую живопись. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Здоровье». Коммуникация: развивать речь, активизировать словарь, умение наблюдать и анализировать, учить делать выводы, выражать их в речи. Познание:... |
Цель: Познакомить детей с разнообразным миром рыб. Задачи: Развивать внимание, память, воображение. Учить детей изображать рыб с помощью различных... |
Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Тема: «Ловись рыбка большая и маленькая» Цель: знакомство с составом числа 4 из двух меньших чисел. Обучение приёмам сравнения... |
Конспект игрового занятия с водой. Цели и задачи: 1. Знакомить детей со свойствами воды, плавающих игрушек. 2. Учить детей пользоваться предметами-орудиями ( сачком, развивать моторику рук, развивать двигательные умения глаз-рука. 3. Учить различать размеры (... |
Цель: ознакомление детей с живым объектом - рыбкой. Программное содержание: 1. Учить детей видеть, понимать и различать живое – неживое. 2. Учить различать и называть строение рыбки: туловище, голова, хвост, плавники, чешуя 3. Развивать речь - активизация и... |
Программное содержание: Продолжать знакомить с рисование акварельными красками, пользоваться кисточкой, не смешивать цвета. Развивать чувство композиции и... |
Занятие на тему: «Наблюдение за рыбкой» Цели • Закрепить знания детей о рыбке и условиях ее жизни в аквариуме ( строение, условия жизни, уход за... |
Наблюдение за рыбками в аквариуме Воспитатель показывает детям картинки, на которых изображены рыбки. Воспитатель:- Дети, смотрите. Какие красивые рыбки. У рыбок есть голова, туловище, хвост и плавники. Какая красивая спинка и брюшко, покажите, где голова у рыбки?... |
Программное содержание: 1. Закрепить и обобщить знания о живых объектах-рыбах; 2. Научить детей сравнивать, анализировать, обобщать признаки обитателей воды; 3. Активизировать словарный запас детей словами – жабры, чешуя, плавники, мальки, речные; 4. Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01