Получи документы

Конспект интегрированного занятия по теме «Рыбы» для детей старшей группы (8 фото)

ольга казунина
Конспект интегрированного занятия по теме «Рыбы» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с разнообразным миром рыб.

Задачи: Развивать внимание, память, воображение.

Учить детей изображать рыб с помощью различных материалов (пластилин, бумага, акварель).

Воспитывать интерес к разнообразию подводного мира.

Содержание организованной деятельности детей :

1. Отгадайте загадку:

Без воздуха живёт,

Холодная, как лёд,

Не хочет пить, а пьёт.

Бронёй блестит, но не звенит

И всё молчит, молчит.

-Молодцы! Сегодня мы с вами поговорим о рыбах.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по теме „Рыбы“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Рыба живет в воде. На суше жить не может. Есть про рыбу такая загадка:

Крылья есть, да не летает,

Глаза есть, да не мигает,

Ног нет, да не догонишь.

- «Крылья» есть, да не летает. Что это за крылья? (плавники).

- Не ходит, не летает, но двигается быстро. Как она перемещается? (плавает). - Есть хвост. Для чего рыбам хвост? (руль).

- Одежда из «монеток». Из каких монеток эта одежда? (это чешуя).

-Рыба живет в воде. Где может жить рыба? (в аквариуме, в море, в озере, и т д.). Рыбы, живущие в море называются -морские, в реке-речные, в аквариуме- аквариумные.

- Дети, как вы думаете, чем рыбы питаются?

- А вы знаете, что рыбы бывают хищные и травоядные.

- Каких хищных рыб вы знаете?

В воде живет много самых разных рыб. Есть рыбы съедобные для человека. Рыбаки их ловят, а мы покупаем, готовим и едим. Это хамса, сельдь, бычки, ставрида, камбала и другие.

Есть рыбы опасные. Они могут уколоть ядовитым шипом, как морской кот и морской дракон; и даже ударить током, как скат. Рыбаки их не ловят, ведь встреча с такими рыбами очень неприятна.

2. Физкультминутка

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело играть

Рыбка, рыбка озорница

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

3. Лепка «Золотая рыбка».

Берем половинку бруска желтого цвета и катаем шарик, затем расплющиваем его в лепешку. Это туловище. Из кусочков орандевого пластилина катаем колбаски разной величины – это хвост и плавники. Украшаем рыбу паетками и делаем глазик из бусинки.

Конспект интегрированного занятия по теме «Рыбы» для детей старшей группы
Фото «Рыбы»
Конспект интегрированного занятия по теме  для детей старшей группы - фото

тог:

- О ком мы сегодня говорили?

- Что нового мы узнали о рыбах?

Ещё у нас получилась вот такой аквариум- коллективная работа:

Фото №1 Цель Познакомить детей с разнообразным миром рыб Фото №2 Задачи Развивать внимание память воображение

В конце недели мы подвели итог:

Фото №3 Учить детей изображать рыб с помощью различных материалов пластилин бумага акварель Фото №4 Воспитывать интерес к разнообразию подводного мира Фото №5 Содержание организованной деятельности детей
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

План работы кружка «Умелые ручки» Цель: побудить интерес детей к рукотворству, развивать детям различные навыки,- разрабатывать координацию, укреплять мелкую моторику пальцев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по теме «Рыбы» для детей старшей группы
Опубликовано: 28 апреля 2013 в 13:44
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по теме «Рыбы» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем ольга казунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД