Валентина Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы ДОУ. Тема «Театральные игры и этюды» Программное содержание: 1. Воспитывать готовность к творчеству. 2. Побуждать, самостоятельно искать выразительные средства ( жесты, движения, мимику) для... |
Игра - основной вид деятельности дошкольника. Именно в игре дети познают мир, осваивают особенности человеческих взаимоотношений, у них развивается внимание, память, мышление, речь, воображение. Детские игры проходят путь от предметно-манипуляционных до... |
Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни. У него начинают формироваться определенные отношения к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного... |
Игры для детей.
Сегодня хочу рассказать вам о замечательных пособия для развития мелкой моторики Вот такие замечательные игрушки, многофункциональные есть в нашей группе. С помощью... |
Система игр на развитие цветовосприятия, умение составлять узоры и композиции из простых элементов и линий . 1. «Цветные кляксы» Цель: Познакомить детей с основными и... |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Поваренок» ДЛЯ РАЗВИТИЯ познавательных СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ) Кучмистая НАТАЛЬЯ... |
Как известно дети любят играть с кукольными домиками. Это прекрасный способ развития воображения, общения между детьми, получения массы положительных эмоций. Интересно,... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию, подробное описание игр, которые использовались мной в процессе экологического воспитания детей старшей группы в течении... |
В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма. Ребенок в игре... |
Игра «Волшебная удочка». Це ль: Упражнять детей в дифференциации звуков [л], [л], Оборудование: • глубокая коробка – «колодец» • предметные картинки, в названиях которых есть звуки: [л] и [л], к каждой картинке прикреплена скрепка. • Магнитная удочка. • 2... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование речевого дыхания через использования игр и...
1 декабря 2024 в 14:14
«Традиции и ритуалы нашей группы»
1 декабря 2024 в 14:13
Развивающая предметно-пространственная среда группы
1 декабря 2024 в 14:12
Консультация для родителей: Учимся собирать пазлы
1 декабря 2024 в 14:08
Конспект экскурсии в мини-музей «Быт русского народа»
1 декабря 2024 в 14:07