Приложение МААМ

«В гостях у светофора». Занятие во второй младшей группе

СВЕТЛАНА СУСЛОВА
«В гостях у светофора». Занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«В ГОСТЯХ У СВЕТОФОРА»

Тема: «В гостях у Светофора»

Цель: познакомить детей с работой светофора.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать умение понимать значение красного, желтого и зеленого цвета “глаз” светофора;

2. Формирование первичных представлений о безопасном поведении на дорогах.

Развивающие:

1. Развивать внимание, память, мышление;

2. Развивать речь детей, активизировать словарь.

Публикация «„В гостях у светофора“, Занятие во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные:

1. Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни.

2. Воспитывать интерес детей к социально-коммуникативной деятельности, ко всему новому.

3.

Предварительная работа: познакомить детей с макетом улицы, проходящей через нее дорогой с пешеходным переходам; беседа с рассматриванием иллюстраций по ПДД.

Оборудование: цветные рули на каждого ребенка, костюм светофора, кармашки, цветные круги, дорожный знак «Пешеходный переход», плакат с правилами дорожного движения.

Воспитатель обращает внимание детей на изображение светофора (слайд 1).

- Ребята, веселый светофор приглашает нас к себе в гости. Вы хотите отправиться в гости к светофору? (да).

- А как нам до него добраться? (Пешком, на автобусе, на поезде)

- Хорошо, отгадайте загадку, на чем мы поедем.

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус) – слайд 2.

- Мы поедем на автобусе. (Песня «Автобус» Железновой).

Воспитатель: - Вот мы и приехали. Ребята, посмотрите, светофор живет на другой стороне дороги. Как нам добраться до него?

- Что это за дорожный знак? Как он называется? (Пешеходный переход).

- Правильно это «Пешеходный переход».

- Ребята, посмотрите на дорогу, там что-то нарисовано. Что это? (полоски, зебра)

- Правильно, белые полоски.

-Ребята, а давайте вспомним, как нужно переходить дорогу.

Дети: По пешеходному переходу, по зебре.

- Вот какие молодцы. Всё правильно, дорогу нужно переходить по пешеходному переходу.

«Мы по улице шагаем»

Мы по улице шагаем

И ворон мы не считаем,

Смело, мы идем вперед,

Где пешеходный переход!

Когда дорогу перешли

Можно прыгать – раз, два, три!

(Шаги на месте и прыжки под счет).

Выходит светофор : Здравствуйте ребята! Угадайте кто я? (светофор).

Светофор : - Правильно, ребята.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, для чего нам нужен СВЕТОФОР? (чтобы не было аварии).

Светофор : - Правильно, ребята. Я - самый главный на переходе. Я все вижу. У меня три глаза: красный, желтый, зеленый. (Дети повторяют цвета “глаз” светофора : красный, желтый, зеленый). Каждый глаз светофора горит по очереди!

Воспитатель: - Как горит каждый глаз светофора? (По очереди).

Светофор : - Вот я зажигаю красный глаз. Значит, стой на месте! Переходить дорогу – запрещено! Машины несутся во всю прыть. Выходить на дорогу опасно (слайд 3).

Светофор :

Загорелся красный свет :

Стоп, ребята! Хода нет!

Есть движенье для машин-

Ждем спокойно, не спешим!

Воспитатель: Вот светофор зажигает желтый глаз. Это сигнал – “внимание”! Все машины начинают тормозить, чтобы вовремя остановится. А пешеходы готовятся к переходу. Еще не идут, а только собираются идти (слайд 4).

Светофор :

И при желтом – нет проходу.

Желтый свет – внимание!

Приготовься к переходу

Ты, мой друг, заранее.

Воспитатель: Наконец зажигается зеленый глаз. Теперь можно свободно переходить. Все машины остановились, иди себе на здоровье: не трусь, не медли и не беги – вдруг упадешь! (слайд 5).

Светофор : Свет зеленый – переходный

Ты его, конечно, ждешь.

Свет зеленый – пешеходный,

Если ты пешком идешь!

Перейдём мы по дорожкам,

Полосатым, словно кошка,

Торопиться мы не будем,

Осторожность не забудем.

Всё запомнили, ребята?

Идём по зебре полосатой,

Ждём всегда зелёный свет,

Это будет наш ответ!

Светофор : Ой, что случилось! У меня что-то щелкнуло внутри, и теперь все цвета перепутались. Я забыл, как именно мои глазки должны загораться. Поможете мне?

Д/и «Светофор»

Ход игры: Перед ребятами лежат светофоры. Два цвета у светофора есть, а третье место пустует. И ещё рядом лежат фишки красного, жёлтого и зелёного цветов. Задача ребёнка- подобрать нужную фишку и положить её на светофор там, где она должна быть.

Светофор : Спасибо вам ребята, помогли мне, починили. Мне очень понравилось с вами играть. А вы хотите ещё со мной поиграть? (Да).

П/и «Цветные автомобили»

Ход игры: Детям дают цветные рули автомобилей. Светофор по очереди показывает и называет цвет, а дети с соответствующими рулями двигаются вперед.

Светофор : - Какие вы быстрые и ловкие. Молодцы ребята!

Светофор : Ну, что мне пора на работу, следить за дорогой. А вы, ребята, запомните еще одно очень важное правило: переходить дорогу детям можно только за руку со взрослыми. Запомнили? Молодцы! До свидания друзья!

Воспитатель: Да и нам пора возвращаться в детский сад. До свидания Светофор!

Вкл. музыка «Автобус» Железновой.

Воспитатель: - Наше путешествие подошло к концу.

На улице будьте внимательны дети!

Твердо запомните правила эти,

Правила эти помни всегда.

Чтоб не случилась с вами беда!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг по ПДД во второй младшей группе «В гостях у светофора» Цели: Знакомить детей с правилами дорожного движения Задачи: - Развивать представление детей о правилах дорожного движения - Развивать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по программе тропинки «В гостях у бабушки Марии»Интегрированное занятие во второй младшей группе по программе тропинки «В гостях у бабушки Марии» Тема: «В гостях у бабушки Марии». Составил воспитатель Марютина Елена Владимировна Цель: формирование общих речевых навыков, активизация.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Комплексное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Филя и Степашка в гостях у детей» Комплексное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе. Филя и Степашка в гостях у детей. Цель: формирование в игровой форме.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Три цвета светофора» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Три цвета светофора» Цель: закрепить знания детей о светофоре путем аппликации.

Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Воздушный шарик в гостях у ребят» Задачи: • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закреплять умение детей сравнивать предметы по длине, высоте, ширине, размеру,.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Уроки Светофора» Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Уроки Светофора» Цель: познакомить детей со светофором Задачи: 1. Формировать умение понимать.

Сценарий образовательной ситуации во второй младшей группе «Маленькие друзья светофора» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 8» г. Орла Сценарий образовательной.

Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у пастушка» Задачи: Образовательные: - закреплять умение узнавать и называть домашних животных и их детенышей; - закреплять умение обобщать понятия.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Котёнок в гостях» Цель: обогащать словарь детей, речь, учить рассматривать игрушку, отвечать на вопросы воспитателя. Задачи: развивать связную речь детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у светофора». Занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 29 декабря 2018 в 14:14
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у светофора». Занятие во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА СУСЛОВА (УИ 891323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД