Галина Калала
Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Три цвета светофора»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Три цвета светофора»
Цель: закрепить знания детей о светофоре путем аппликации.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации „Три цвета светофора“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Образовательные: учить понимать значения светофора; закреплять умение наклеивать нужные части для создания образа предмета. Учить составлять изображение из частей, правильно располагая и аккуратно наклеивая их. Совершенствовать навыки работы с клеем;
Развивающие: развивать умение композиционно оформлять свой замысел; развивать речь, внимание, усидчивость, мелкую моторику рук.
Воспитывающие: воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.
Оборудование: на каждого ребёнка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, жёлтой, зелёной) на каждого, клей, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте,ребята! какое сегодня чудесное утро. Почему все закружилось,заискрилось и запело?Ну скажите, в чем тут дело?
Дети: Это так легко понять – лето к нам пришло опять.
Воспитатель :
-Верно, пришло лето и вместе с ним солнышко. тепло и поездки в гости к бабушке и на море, как много транспорта нас окружает: по дорогам движутся автомобили, в небе летают самолёты, по воде плавают корабли, и никто никому не мешает, потому, что все соблюдают строгие правила. Для каждого вида транспорта свои правила движения, а мы сегодня поговорим о правилах дорожного движения.
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить нам не мешало.
Но основное из правил движения
Знать обязательно все мы должны!
Воспитатель. Ребята, как вы думаете, кто самый главный на дороге? А чтобы ответить на этот вопрос послушайте загадку:
Полицейской нет фуражки
А в глазах стеклянный свет.
Он любой машине скажет
Можно ехать или нет. (Светофор)
Дети: Светофор.
Воспитатель. (показывает макет)
Вот и светофор - поговорим сейчас о нём.
Расставим правильно огни
И скажем, для чего они нужны.
Воспитатель : красный значить в путь опасно. Желтый: то же, что и красный. Зеленый — не зевай, проходи и не мешай.
Давайте посмотрим какой формы сигналы у светофора,на какую геометрическую фигуру похожи? (ответы детей-на круг). Что еще круглое вы знаете? (ответы детей- солнышко, мячик,колесо и другие)Сколько их (ответы детей – три).
-Для чего нужен светофор? (ответы детей)
-Что означает красный сигнал светофора? (Ответы детей)
-Что означает желтый сигнал светофор? (Ответы детей)
-Что означает зеленый сигнал светофора? (Ответы детей)
-Сегодня мы с вами будем делать аппликацию «Светофор». Сначала разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика. «Автобус»
Би - би - би - гудит автобус. (ритм. постукивают кулачком одной руки о ладонь другой).
Тук - тук - тук - мотор стучит. (ритмично хлопают руками)
- Едем, едем, едем, едем, Он так громко говорит. (ритмично потопывают ногами или сжимают пальцы)
Шины трутся о дорогу. Шу - шу - шу - они шуршат. (потирают ладони)
Быстро катятся колеса. Та - та - та - вперед спешат. (делают ритмичную «вертушку» руками).
Воспитатель :
-Садимся за столы и начинаем работу. Давайте вспомним, как правильно пользоваться клеем и в какой последовательности нужно расположить сигналы светофора. (Ответы детей).
Дети наклеивают кружки в соответствии с расположением сигналов светофора.
Подведение итогов.
Воспитатель : Ребята, давайте посмотрим какие у вас получились очень красивые светофоры.
-Какие детали вы приклеили? (Ответы детей) Сколько кружочков вы приклеили? (Ответы) Какого цвета были кружочки? (Ответы детей)
- Красный, желтый, зеленый.
Теперь вы всегда будете соблюдать правила дорожного движения! Я желаю вам всем хорошо отдохнуть на море.