Приложение МААМ

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Котёнок в гостях»

нина назаренко
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Котёнок в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обогащать словарь детей, речь, учить рассматривать игрушку, отвечать на вопросы воспитателя.

Задачи: развивать связную речь детей, мышление, учить составлять небольшие предложения, чётко проговаривая слова.

воспитывать любовь к животным.

Ход занятия:

Воспитатель: Давайте сядем на стульчики. Сели все правильно, спинка прямая, ножки вместе.

Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

Публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе „Котёнок в гостях“» размещена в разделах

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

Раздаётся мяуканье.

Воспитатель: Вы ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук идет от сюда. (на столе стоит корзинка накрытая салфеткой) Как вы думаете кто там?

Дети: Котёнок.

Вы со мной знакомы близко

Я – приветливая киска,

Чистоплотна, аккуратна

Если гладят – мне приятно,

Не таю своих привычек

Я люблю мышей и птичек,

В темноте я зорко вижу

Понапрасну не обижу,

Но дразнить меня опасно

Я царапаюсь ужасно – Мяу, мяу».

Ребята, смотрите письмо, давайте его откроем.

Письмо.

Здравствуйте. Я хозяин этого котёнка. Его зовут Пушок. Он очень хотел побывать в вашем садике, узнать, что вы там делаете. Я ухожу на работу, заберу котёнка вечером.

Воспитатель: Ребята, вы все запомнили, как зовут нашего гостя, давайте вспомним.

Дети: Пушок.

В-ль: А ваших имён он не знает. Ребята давайте познакомимся!

(подходит к каждому ребёнку, он называет своё имя и гладит кошку)

Дети: Здравствуй Пушок, меня зовут Настя. И т. д.

Воспитатель: Вы все погладили котёнка. А теперь скажите. Какой он?

Дети: Пушистый, мягкий, гладкий.

Воспитатель: Из каких частей тела состоит котёнок (голова, туловище, лапки, хвост)

Воспитатель: А что есть в лапках? Правильно, а в лапках есть коготки. Только в лапках есть коготки цап-царапки.

Пальчиковая игра «Цап – царапки»

Кошка может царапаться, если ей что-то не нравится. А, если ее ласково погладить, она не поцарапает. Когда кошка ходит, она прячет коготки и поэтому ходит тихо-тихо. Коготками кошка царапается и ловит мышей (дети показывают и называют).

ИКТ. Кошка умывается.

Воспитатель: что на голове у кошки? (ушки).

Воспитатель: Для чего нужны ушки? (чтобы слышать каждый шорох).

Воспитатель: что на мордочке есть у кошки? (глаза, нос, рот, усы).

Воспитатель: - Какие глазки?

Воспитатель: Кошка домашнее или дикое животное? (домашнее животное, потому что живёт дома, за ней ухаживает человек).

Воспитатель: Какую пользу приносит кошка? (ловит мышей, веселит хозяев).

Воспитатель: - Ой, ребята, что-то котёнок загрустил. Кажется, я знаю, он хочет есть. А, как вы думаете, что любит, есть кошка?

Воспитатель: - Ребята, давайте покормим нашу кошку. Сделайте из ваших ладошек блюдце:

Киска к деткам подошла

Молочка просила.

«Мяу» - говорила

Мяу – мяу – мяу.

Кисонька поела,

Песенку запела

«Мур – мур- мур».

Воспитатель: - Молодцы, накормили кошку. Скажите, как котёнок просил молока (мяу – мяу).Какую песенку пел котёнок -индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: - Ребята, вы котёнка согрели, накормили и поиграли с ним. Котёнок очень устал и хочет спать. Я положу его в корзину, и мы погладим его:

Мур – мур – мур,

Мурлычет кошка

Ты погладь ее немножко!

От тепла и ласки

Кошка зажмурит глазки!

Воспитатель: - А, как вы думаете, котёнку понравилось?

Игра «Что ест кошка». На столе две тарелки. В одну то, что ест кошка, а во вторую, что не ест.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи для второй младшей группы «В гостях у домашних животных» Тема: «В гостях у домашних животных». Цель: - Выявить уровень знаний на конец года, закрепить умение описывать предметы, произносить слова.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Осени»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Осени» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе"В гостях у Осени" Интеграция образовательных областей: "Речевое.

Конспект занятия по развитию речи «Петушок в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель. Вовлекать детей в инсценировку сказки; учить внимательно слушать, правильно называть животных и внятно произносить звуки в звукоподражаниях;.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у домашних животных» Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема «В гостях у домашних животных» Воспитатель: Леонова Ирина Владимировна Задачи:.

Развлечение по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у бабушки-рассказушки» Цели: 1. Расширять знания детей о домашних животных, обогащать словарь детей. Продолжать учить детей отгадывать загадки, учить простейшей.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у сказки» Занятие по развитию речи В 1 младшей группе «В гостях у сказки» Цель. Познакомить детей с новой сказкой, сопровождая рассказ показом на.

Занятие по развитию речи в младшей группе «В гостях у зайчика» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Колосок» с. Майма» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по развитию.

Занятие по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Как котёнок зиме удивился» Занятие по развитию речи (звуковая культура речи) во второй младшей группе «Тигрята» Воспитатель Калякина Екатерина Сергеевна «Как котёнок.

Занятие «У меня живёт котёнок» во второй младшей группе Занятие во второй младшей группе по теме: «У меня живёт котёнок» Задачи: 1. Формировать положительно – эмоциональное отношение и умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Котёнок в гостях»
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 18:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Котёнок в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем нина назаренко (УИ 1723880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД