МААМ-картинки

Комплексное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Филя и Степашка в гостях у детей»

Милюкова Татьяна
Комплексное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Филя и Степашка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие по математике и аппликации

во второй младшей группе.

Филя и Степашка в гостях у детей.

Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов по величине и количеству.

Задачи:

1. Продолжать формировать умение составлять группы предметов, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.

Публикация «Комплексное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе „Филя и Степашка в гостях у детей“» размещена в разделах

2. Продолжать учить различать и называть круг, определять величину большой, маленький, называть предметы округлой формы.

3. Развивать мышление, внимание; умение правильно пользоваться клеем при выполнении аппликации.

4. Воспитывать умение работать в коллективе, сопереживать другим, помогать друг другу.

Материал: Куклы «Филя» и «Степашка», грузовик, мячи большие и маленькие, два обруча, аппликация поезда без колёс, круги (колёса, клей, кисточки по количеству детей.

Ход занятия: К детям приходят Филя и Степашка, привозят с собой грузовик, в кузове которого находятся мячики. Лист бумаги с аппликацией поезда. Куклы привезли с собой игрушки, в которые они любят играть. Воспитатель обращает внимание на мячи, что мячи разные по цвету и размеру.

Какие мячи по величине (большие, маленькие)

Какие по цвету (синие)

Сколько мячей в грузовике (много)

Давайте, мы возьмём по одному мячику и рассмотрим их.

По сколько мы взяли мячей? (по одному) индивидуальные ответы.

Сколько мячей осталось в грузовике? (ни одного)

Мячи какой формы? (круглой)

Что ещё бывает круглой формы? (кольцо, шарик, колесо, пуговица, тарелка ит. д.)

Возле Степашки и Фили кладу обручи. Давайте мы соберём Филе большие мячи, а Степашке маленькие мячи.

Каких мячей больше? (маленьких мячей больше)

Каких мячей меньше? (больших мячей меньше)

Филя и Степашка ещё хотели поиграть с вами в поезд (достаю из кузова аппликацию, разворачиваю, показываю детям, но с вагонами что то случилось. Давайте, поможем Филе и Степашке, посмотрите на поезд!

Может ли ехать этот поезд? (нет)

Почему? (нет колёс)

Что нужно сделать? (приклеить колеса)

Сколько надо колёс? (много)

Давайте возьмём по одному колесу и приклеим к вагончикам.

Дети выполняют работу. (В ходе работы спрашиваю, сколько взял колёс? сколько приклеил)

Может ли сейчас ехать поезд? (может, потому что у вагончиков есть колёса)

Давайте мы вместе с Филей и Степашкой поиграем в поезд. Дети выстраиваются друг за другом, берут с собой кукол и проходят по группе. Садятся на стульчики, куклы прощаются с детьми, благодарят за помощь.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «Вестники весны» во второй младшей группеКомплексное занятие «Вестники весны» во второй младшей группе Культурная практика по художественно-эстетическому развитию 2-я младшая группа «Птички» «Вестники весны» Задачи: Обучающие - формирование.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированиюИтоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Воспитатель второй младшей группы Малыгина Е. А. 2015.

Комплексное музыкальное занятие для детей второй младшей группы «Осенняя прогулка» Психолого-педагогические задачи: расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восприятие детей; развивать.

Комплексное занятие по математике и аппликации в старшей группе «Путешествие на звездолете» Комплексное занятие на тему: «Путешествие на звездолете» - математика, аппликация в старшей группе Программное содержание: Продолжать учить.

Комплексное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Цель:Активизировать и обогащать речь по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. Закрепление.

Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе «Собачка Филя в гостях у ребят» Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе Тема: «Собачка Филя в гостях у ребят» Воспитатель: Ульчугачева Н. В. ,МБДОУ №.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Степашка, Филя, Хрюша смотрят детскую передачу» Конспект занятия по лепке в старшей группе. Тема: «Степашка, Филя, Хрюша смотрят детскую передачу» Задачи: учить детей создавать небольшие.

Проект по ПДД «Степашка и правила дорожного движения» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №97 городского округа Самара «Степашка и.

Занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у Зелёного Гномика». Цель: - всестороннее гармоничное развитие ребенка. Задачи: - развивать умение различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг,.

Конспект занятия по математике для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»Конспект занятия по математике для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Образовательная. - Совершенствовать умение различать и называть.

Автор публикации:
Комплексное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Филя и Степашка в гостях у детей»
Опубликовано: 18 июля 2018 в 09:57
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Филя и Степашка в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Милюкова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД