Получи документы

Конспект открытого занятия «В гостях у бабушки Алёны» во второй младшей группе

КОСАРЕВА МАРИНА
Конспект открытого занятия «В гостях у бабушки Алёны» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 95»

Конспект открытого занятия по познавательному развитию

во второй младшей группе.

«В гостях у бабушки Алёны»

Выполнила:

воспитатель МАДОУ «Детский сад №95»

Косарева Марина Сергеевна.

г. Нижний Новгород

2019 год

Темочки:

Цель: Создание условий для развития познавательных интересов и способов умственной деятельности дошкольников, создание положительного эмоционального настроя детей.

Задачи:

• Закрепить названия геометрических фигур и цвета предметов;

• Способствовать развитию познавательных процессов восприятия памяти, внимания, воображения;

• Развивать у детей интерес к играм-действиям под звучащее слово;

• Формировать умение отвечать на вопросы;

• Совершенствовать умение выполнять движение вместе с воспитателем.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных по теме «Сбор урожая»; дидактическая игра «Волшебные фигуры», ознакомление с карточками с символами блоков Дьенеша.

Оборудование: домик, заборчик, дерево, кукла бабушки, на картоне вырезанный символ баночки с крышками (на которых указан цвет и форма ягод, блоки Дьенеша.

Ход занятия:

Ведущая

Ребятки, а сегодня у нас на занятии стоит домик расписной, посмотрите, вот какой!

Возле дома - огород.

В доме бабушка живёт,

Деток в гости к себе ждёт!

Ребята, давайте позовем бабушку!

(Дети зовут, бабушка (кукла на руке воспитателя) выходит из домика)

Бабушка

Здравствуйте, детушки! (дети здороваются)

Давненько у меня гостей не было!

Как я рада, что вы ко мне пришли!

Ведущая

И ребята тоже рады!

Бабушка, много ли урожая в огороде ты собрала?

Бабушка

Много ребятушки и разного, и морковку, и капусту.

Ведущая

Ребятки, а мы знаем с вами игру про капустку, давайте покажем бабушке!

Пальчиковая игра «Капуста»

Мы капусту рубим, рубим,

(движения прямыми ладонями вверх-вниз)

Мы капусту режем, режем,

(движения прямыми ладонями вперед-назад)

Мы морковку трём, трём

(потереть кулак одной руки о кулак другой)

Мы капусту солим, солим,

(пальцы сложить в щепотку,солим)

Мы капусту жмём, жмём,

(сжимать и разжимать кулаки)

А потом и в рот кладем. Ам!

(сложенные щепоткой пальцы правой и левой руки поочередно подносим ко рту)

Ведущая

Бабушка, а ты не скучаешь тут одна?

Бабушка

Да некогда мне скучать, работы всегда много - в избе прибрать, воды наносить, печь натопить, обед приготовить.

Аеще много урожая у меня, заготовки на зиму нужно сделать!

Ведущая

Ребятки, а давайте бабушке поможем приготовить компот!

А если у нас не будет получаться, наши мамы нам обязательно помогут!

Игра «Приготовим компот»

Цель: Развивать умение находить блоки определенного цвета и формы.

Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику.

Материал: Набор блоков Дьенеша, силуэты банок из бумаги с крышками разного цвета (красного, синего, желтого) и значками (круг квадрат, треугольник, прямоугольник).

Ход игры: Поможем бабушке приготовить компот.

В банку с красной крышкой, нужно положить только красные «ягодки» и обратить внимание на значок, если квадрат, то в банку нужно положить только красные квадратные «ягодки» и т. д.

Бабушка

Ой, сколько вы компота приготовили, весь год пить будем. Спасибо вам! Ребятки, приходите еще ко мне в гости, я вас буду ждать! А сейчас мне пора возвращаться, другие дела делать. До свидания!

(Дети прощаются с бабушкой).

Ведущая

Какие вы, ребята, молодцы! Как бабушке помогли! Пока помогали немножко устали? Тогда давайте немного разомнёмся и проведём физкульминутку.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два — туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели — встали, сели — встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Снова выстроились в ряд,

Словно вышли на парад.

Раз — два, раз — два

Вот и кончилась игра!

Воспитатель

Понравилось, вам наше занятие?

К кому, мы сегодня ходили в гости?

Какой урожай, собрала бабушка, на огороде?

Из каких ягодок мы приготовили компот, а какой они формы были?

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия для второй младшей группы «В гостях у бабушки Арины» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Конспект занятия «В гостях у бабушки» во второй младшей группе Образовательная организация КОНСПЕКТ УРОКА ЗАНЯТИЯ По теме «В гости к бабушке» ФИО: Перцева Наталья Владимировна Должность:.

Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки» Тема: «В гостях у бабушки». Цель: Приобщение детей к народным традициям посредством русского фольклора. Задачи: -развивать желание знакомиться.

Конспект открытого занятия по окружающему миру для второй младшей группы «У бабушки в деревне» План-конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «У бабушки в деревне». Познавательные Задачи: - закрепить.

Конспект открытого занятия «В гостях у бабушки-рассказушки»Конспект открытого занятия «В гостях у бабушки-рассказушки» Открытое занятие в средней группе «В гостях у бабушки — Рассказушки» Цель: -развитие эмоциональной сферы ребенка и формирование положительных.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки» во второй младшей группе в гостях Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «В гостях у бабушки».

Конспект занятия по окружающему миру «В гостях у бабушки» во второй младшей группе Валентина БоброваКонспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе. Тема: «В гостях у бабушки». Цель: Учить детей узнавать.

Конспект занятия «В гостях у бабушки в деревне» во второй младшей группе Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательно-исследовательской деятельности детей «В гостях у бабушки.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у Бабушки-Загадушки» Программное содержание: учить детей выделять звуки из слов; сравнивать их по артикуляционным и акустическим признакам и знать их обозначение.

Конспект НОД по ФЦКМ «В гостях у бабушки» во второй младшей группеКонспект НОД по ФЦКМ «В гостях у бабушки» во второй младшей группе Цель: с помощью среды включение детей в разнообразные виды деятельности: познавательную, игровую, речевую, трудовую. Задачи: • Целенаправленно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «В гостях у бабушки Алёны» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 18:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «В гостях у бабушки Алёны» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем КОСАРЕВА МАРИНА (УИ 1610976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД