Приложение МААМ

Конспект итогового интегрированного занятия для второй младшей группы «В гостях у бабушки Арины»

Людмила Сорокина
Конспект итогового интегрированного занятия для второй младшей группы «В гостях у бабушки Арины»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты); называть части суток (утро, день, вечер, ночь); времена года (зима, весна, лето. осень)

- умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- закреплять знания о величине предметов

Развивающие:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия для второй младшей группы „В гостях у бабушки Арины“» размещена в разделах

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить

предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;

продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

- развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках; в лазании под дугу; построении в колонну по одному, ходьба по ограниченной площади.

Воспитательные:

- Приучать детей общаться спокойно, не перебивая друг друга, развивать доброжелательное отношение друг к другу.

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Предварительная работа: Проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Материал к занятию. Домик, бабушка Арина (взрослый, муляжи фруктов и овощей, карточка с вопросами; обручи, дуги, доска; сладости.

Ход занятия

Ребята, посмотрите к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Солнышко проснулось

Деткам улыбнулось

Ну, а детки- молодцы

Улыбнулись потянулись

Прыг с кроватки, а потом

В детский сад бегом, бегом!

Воспитатель: Ребята, это стихотворение про вас?

Дети: Да.

А в какое время суток вы просыпаетесь и приходите в детский сад?

Дети: Утром.

Воспитатель: В какое время суток вы обедаете?

Дети: Днем.

Воспитатель: В какое время суток мамы приходят за вами в детский сад?

Дети: Вечером.

Воспитатель: Когда вы ложитесь спать?

Дети: Ночью.

Воспитатель: Ребята, а сколько частей суток всего?

Дети: Четыре.

Назови Степа их. Молодцы!

Ребята, вас пригласила к себе в гости бабушка Арина, которая живет вон в том домике. Ей нужна ваша помощь. Поможем бабушке? (да)

Тогда отправляемся в путь. Чтобы попасть к бабушке вам нужно будет преодолеть все препятствия, которые встретятся нам на пути:

-прыжки из обруча в обруч, бег между предметами, лазание под дугой (дети поточным методом друг за другом перепрыгивают из обруча в обруч, а затем бегут между предметами и пролезают под дугами)

Вот мы и пришли к бабушке Арине. (появляется бабушка)

Здравствуйте, ребята! Я вас жду, вы устали с дороги, проходите пожалуйста присаживайтесь на стульчики, мне нужна ваша помощь. Скажите, какие времена года бывают? (зима, весна, лето, осень).

Вы знаете, какое время года сейчас? (Весна) Какие приметы весны вы знаете?

-Солнце сильнее греет. Снег растаял. (картинка)

- Из теплых краев возвращаются птицы (картинка с птицами)

-Как называются эти птицы? (грачи, скворцы) (картинка)

-Проснулись медведи в лесу и ежики.

-День становится длиннее, а ночь короче.

- Появляется зеленая травка, первые цветы – подснежники и одуванчики.

-Люди одеваются в легкую одежду?

- На деревьях набухают почки. (Демонстрируется веточка с почками.)

-Люди сажают овощи в огороде

А стихи знаете про весну? Кто расскажет? Молодцы!

Ребята, я хотела посадить в огороде овощи, да забыла, как они называются. А вы знаете какие овощи растут в огороде? (дети называют овощи, находят и показывают муляжи овощей). Вот спасибо вам, ребята, помогли мне вспомнить. А фрукты тоже растут в огороде? (нет). А где растут фрукты? (в саду). Какие фрукты вы знаете? (ответы детей). Молодцы! Спасибо вам ребята! До свидания. Я пошла садить овощи (бабушка уходит в домик)

Ну что, ребята, мы помогли бабушке Арине и нам пора возвращаться в детский сад, но, чтобы вам было не скучно в пути, бабушка нам приготовила 2 игры:

1игра «Закончи предложение» Сейчас мы поиграем, я буду читать вам предложение, а вы должны его закончить. Слушайте внимательно.

Мышка маленькая, а медведь (большой)

Слон большой, а заяц (маленький)

Дерево высокое, а куст (низкий)

Скамейка низкая, а забор (высокий)

Дорога широкая, а тропинка (узкая)

Зимой холодно, а летом (тепло)

Днем светло, а ночью (темно)

Луна одна, а звезд (много)

Баба Яга злая, а доктор Айболит (добрый)

Какая геометрическая фигура может катится? Почему? (нет уголков)

Почему треугольник так называют? (у него три уголка)

Чем отличается круг от квадрата? (у круга нет уголков, а у квадрата есть)

2игра: «Чудесный мешочек» (в мешочке дикие и домашние животные, дети классифицируют их на домашних и диких). Молодцы, умеете играть, правильно называть животных.

Отдохнули, пошли дальше. Ребята, посмотрите у нас опять препятствие на пути: нам нужно пройти друг за другом по узкому мостику, не замочив ножки (дети выполняют ходьбу по ограниченной площади, сохраняя равновесие).

Ну вот мы и в детском саду. Ребята, куда мы с вами сегодня ходили? А еще что понравилось на нашем занятии? Спасибо, ребята, что вы помогли бабушке, вы добрые и отзывчивые, за это бабушка вам прислала гостинцы – угощайтесь. (сладости)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для младшей группы «В гостях у бабушки» Интегрированное занятие по окружающему миру и речевому развитию, во второй младшей группе. «В гостях у бабушки» Цели: 1. Формировать у детей.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у бабушки» в первой младшей группе Цели: - Закрепить представления о кошке и собаке - как домашних животных и друзьях человека; - Систематизировать и обобщать представления.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком» Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком». Интеграция областей • Речевое развитие;.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «За сокровищами» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе №2 «За сокровищами» Интеграция образовательных областей: познавательная.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года. Задачи: Образовательные:.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки» во второй младшей группе в гостях Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «В гостях у бабушки».

Открытое занятие в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Арины» Открытое занятие по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Арины» Цель: - Продолжать.

«В гостях у бабушки Арины». Развлечение для детей первой младшей группы Цель: Закрепить изученные ранее Русские народные потешки. Побуждать детей произносить слова потешек. Развивать словарный запас детей. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия для второй младшей группы «В гостях у бабушки Арины»
Опубликовано: 19 мая 2019 в 09:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия для второй младшей группы «В гостях у бабушки Арины»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сорокина (УИ 185991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД