МААМ-картинки

Уровень сформированности информационно-технологической компетентности педагога

Тотиева Анжела Анатольевна
Уровень сформированности информационно-технологической компетентности педагога
▼ Скачать + Заказать документы

Информационный отчет

Воспитателя старшей группы Тотиевой А. А

Владение информационно – компьютерными технологиями помогает педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально – экономических условиях, а образовательному учреждению – перейти на режим функционирования и развития как открытой образовательной системы. Как многие педагоги являюсь участником современных интерактивных проектов. Использование информационных технологий позволяет мне обобщить свой педагогический опыт работы, размещать конспекты НОД на страницах интернет сообществ в «nsportal.ru», «ds19.irdou.ru», «Maam.ru». Владение информационно – компьютерными технологиями дает мне возможность получать интересную информацию, которую я, обработав, использую в НОД и в повседневной жизни. Также ИКТ позволяет мне выполнять быструю смену дидактического материала, что способствует активизации познавательной деятельности воспитанников, а также повысить качество воспитания и обучения.

Публикация «Уровень сформированности информационно-технологической компетентности педагога» размещена в разделах

Имею свой сайт https://www.maam.ru/users/1813066

Имею свой сайт https://nsportal.ru/totieva-anzhela-anatolevna

Аналитическая справка

ИКТ компетентность воспитателя Тотиевой Анжелы Анатольевны

1. Системно использует мультимедийные и интерактивные технологии на занятиях.

2. Умеет находить и демонстрировать информацию из электронных источников

3. Оценивает, отбирает информацию из электронных источников.

4. Извлекает информацию из разных источников в соответствии с воспитательно – образовательными задачами.

5. Показывает способы и формы использования интерактивной доски на занятиях, обучает воспитателей созданию презентаций и слайд – шоу.

6. Умеет оптимальным образом передавать информацию в ИКТ – среде. Направлять электронную информацию определенной аудитории (воспитанникам, родителям, коллегам, администрации МДОУ, с учетом возможностей и потребностей.

7. Пользуется следующими интернет ресурсами:

https://nsportal.ru/

«ds19.irdou.ru»

hhhp ://www .maam.ru/

https://vospitateljam.ru/

https://planetadetstva.net/

https://dou-sad.ru/

https://www.moi-detsad.ru/

https://medvejata.ru/index/

https://doshvozrast.ru/

Таким образом, использование компьютерных технологий помогает педагогу не только сделать изучение материала более наглядным, проблемным, интересным, но и показать связь между отдельными предметными областями.

Публикации по теме:

Мастер-класс как средство развития профессиональной компетентности педагогов и педагогической компетентности родителей Сегодня, как показала практика, современные педагоги стремятся к повышению своих профессиональных компетенций. Работая с современными детьми,.

Развитие коммуникативной компетентности педагога как основа эффективного общения и взаимодействия с родителями в ДОУ «Развитие коммуникативной компетентности педагога как основа эффективного общения и взаимодействия с родителями в ДОУ» «Самая главная роскошь.

Развитие профессиональной компетентности педагога как условие реализации требований ФГОС доо Повышение профессиональной компетентности педагогов –один из факторов эффективности внедрения ФГОС. Происходящие реформы в системе дошкольного.

Деловая игра «Креативность как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога ДОУ» Деловая игра с элементами тренинга для педагогов «Креативность — как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога.

Консультация педагога-психолога для педагогов «Формирование социально-коммуникативной компетентности у дошкольников с ЗПР» Консультация педагога-психолога по формированию социально-коммуникативной компетентности у дошкольников с ЗПР для педагогов ДОУ. Как показывает.

Консультация для учителей «От конспекта урока к технологической карте» От конспекта урока к технологической карте. Технологическая карта урока- это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное.

Совершенствование профессиональной компетентности педагога, как средство повышения качества образования в ДОУ Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала. Приоритетность.

Образец технологической карты .

Тренинг «Развитие коммуникативной компетентности педагога как основа эффективного общения и взаимодействия с родителями» «Развитие коммуникативной компетентности педагога как основа эффективного общения и взаимодействия с родителями в ДОУ» Продолжительность.

Уровень сформированности предпосылок профессионального самоопределения дошкольников Рудакова Екатерина Сергеевна Самара,2019 На сегодняшний день в Российской Федерации присутствует острая необходимость в современных подходах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уровень сформированности информационно-технологической компетентности педагога
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 10:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Уровень сформированности информационно-технологической компетентности педагога» (включая файлы) размещена пользователем Тотиева Анжела Анатольевна (УИ 1813066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД