Приложение МААМ

«Театр детям». Планирование каникулярной недели на весну

Алена Еремкина
«Театр детям». Планирование каникулярной недели на весну
▼ Скачать + Заказать документы

Каникулярная неделя «Театр детям»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 28.03 по 01.04.2022г.

Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков "Мой любимый сказочный герой».

Выставка «Маска, маска, я тебя знаю».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник. 29 марта 2022

Темочки:

Первая половина дня

Утренний промежуток времени

Утренняя гимнастика. №30

Беседа «Знакомство с понятием «Театр» (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.) - дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров.

Пальчиковая игра:

«На опушке дом стоит», «Лепим, лепим ком большой…».

Развивать речь, мелкую моторику рук.

Внести атрибуты в театральный уголок (билеты для тетра, номерки для гардероба, одежда билетёра, кассира, фотографии и изображения внешнего и внутреннего вида театра, сцены, зала и т. д.

Консультации по запросам родителей.

Консультация "Театр для ребёнка" с описанием истории театра, его видов, памяти "Организации театральной деятельности".

ООД до прогулки

Д/и «Театр настроения» - игра на закрепление эмоций: интерес, радость, удивление, вина, печаль, гнев, отвращение, страх.

Упражнять самостоятельно составлять небольшие рассказы о театре

Рассматривание книг в книжном уголке.

Организация занятий

Тема: «Билет в театр»

Цель: формировать умения рисовать гуашью, передавать в рисунке особенности внешнего вида животных, развивать воображение и восприятие окружающего мира, воспитывать аккуратность во время работы.

Прогулка:

См. картотеку № 21 март

Наблюдение за явлением в природе.

Минутка безопасности: «Не играй с бродячими животными» Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

ООД перед сном

КГН: самостоятельно обтряхивать и поправлять одежду после прогулки

Чтение произведения А. Барто:«В театре»

Цель: расширять представления о театре через литературу, развивать познавательный интерес.

Вторая половина дня

ООД перед прогулкой

Гимнастика после сна. Комплекс № 21 см. картотеку.

Чтение Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара-Комаровича-Длинный нос и про Мишку-короткий хвост». Беседа по содержанию.

Слушание музыкальной композиции «Полет шмеля».

Цель: продолжать знакомство с музыкальным творчеством, развивать музыкальный слух.

Д/и «Сколько? Какой по счету?»___

Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей: краски, восковые мелки, карандаши, альбомы.

Прогулка:

П/и «Бездомный заяц»

Каникулярная неделя «Театр детям»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 28.03 по 01.04.2022г.

Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков "Мой любимый сказочный герой».

Выставка «Маска, маска, я тебя знаю».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник. 28 марта 2022

Первая половина дня

Утренний промежуток времени

Утренняя гимнастика. №30

Упражнение “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики”. Цель: Учить передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, воображение и фантазию.

Математические дидактическая игра «Рассмотри и составь». Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Решение задач. Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Упражнять в счете в пределах 20.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Статья для родителей «Гуляем и учимся наблюдать».

ООД до прогулки

Поговорить с детьми «О всемирном дне театра», вызвать интерес к театрализованной деятельности; дать детям представление о театре. Поиграть в театрализованную игру «Ярмарка» - Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист) .

Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас. Беседа-игра: «Поможем Незнайке правильно вести себя в театре». Игровые, проблемные ситуации.

Игра на закрепление геометрических форм: «Нарисуй на что похоже окно…»

Рассматривание иллюстраций Ю. А. Васнецова к сказке

«Три медведя»

Организация занятий

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”. Цель: Развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей. Импровизация «Театральная разминка»

«Юные кукловоды»

Кружок «Юные артисты»- «Культура и техника речи»

Прогулка:

Картотека №20

Минутка безопасности: Беседа «Пешеходный переход» Цель: уточнить знания детей о пешеходном переходе (предназначение, разметка на дороге, дорожный знак)

ООД перед сном

КГН: Умение аккуратно принимать пищу. Чтение стих – я про театр. С. Я Маршак «В театре для детей»

Вторая половина дня

ООД перед прогулкой

Гимнастика после сна. Комплекс № 20 см. картотеку

Проблемная ситуация

«Как вести себя в театре» Правила поведения в театре.

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».

Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетёра», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

Д/ и: «Какой? Какая? Какое?»

Д / и: «Помоги сосчитать»

Цель: упражнять в прямом и обратном счете.

Работа в центре «ИЗО» : вырезывание изображений по шаблону - закреплять умение работать с шаблоном: придер-живать заготовку левой рукой, обво-дить простым каран-дашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру.

Прогулка:

игра «Забавные клоуны»

Каникулярная неделя «Театр детям»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 28.03 по 01.04.2022г.

Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков "Мой любимый сказочный герой».

Выставка «Маска, маска, я тебя знаю».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда. 30 марта 2022

Первая половина дня

Утренний промежуток времени

Утренняя гимнастика № 30

Беседа «Цирковые профессии» - расширять представления детей об особенностях профессиональной деятельности работников цирка (канатоходец, дрессировщик, с техникой безопасности их труда. Проблемные ситуации с элементами ТРИЗ «Хорошо – плохо».

Д/и «Что делают люди весной» - закреплять знания о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде взрослых

Создать условия для организации свободной деятельности детей в игровом центре

Консультация для родителей «Компьютер и ребёнок»

ООД до прогулки

Сюрпризный момент: знакомство детей с куклой - марионеткой.

Цель: рассказать о многообразии кукол в театре, дать представление, как манипулировать с данной куклой.

Д/и «Я начну, а ты продолжи» - упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картина и иллюстрация.

Д/и «Заколдованные предметы» - закреплять навыки порядкового счёта

Предложить для самостоятельного использования «Пазлы».

Организация занятий

Театрализация сказки : «Теремок на новый лад»

Цель: создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Рассматривание иллюстраций достопримечательности родного города «Абакан»

Прогулка:

См. картотеку № 22

Минутка безопасности: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Цель: напомнить детям правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

ООД перед сном

Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении.

Вторая половина дня

ООД перед прогулкой

Гимнастика после сна. Комплекс № 22 см. картотеку

Аппликация

Тема: «Мы идем в театр»

Цель: развивать речь детей посредством театрализации, учить детей перевоплощаться с помощью жестов, мимики; формировать правильную, четкую речь, воспитывать любовь к театру, навыки театральной культуры. Интернет ресурс.

С/р игра «Библиотека» - предложить детям обыграть различные ситуации.

Д/и «Собери предмет»

Предложить фломастеры, восковые мелки, карандаши для развития изобразительной деятельности.

Прогулка:

п/ и: «Найди по следу», «След в след».

Каникулярная неделя «Театр детям»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 28.03 по 01.04.2022г.

Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков "Мой любимый сказочный герой».

Выставка «Маска, маска, я тебя знаю».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг. 31 марта 2022

Первая половина дня

Утренний промежуток времени

Утренняя гимнастика. №30

Дидактическая игра: «Угадай, кто позвал?»

Цель: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

Игра малой подвижности "Холодно горячо"

По сенсорике «Логические задания на поиск недостающих фигур».

Произвольное рисование фломастерами, пользуясь трафаретом.

Консультация для родителей: «Семейные поход в театр».

ООД до прогулки

Беседа: «Наши руки не для скуки»

Цель: продолжать знакомить детей с пальчиковым театром, театром- рукавичкой, театром теней, дать представления детям об особенностях данного вида театров.

Повторить звук «Рь», «Р»___

Настольно-печатные игры: домино, лото.

Организация занятий

Тема: «Мой любимый сказочный герой»

Цель: учить детей передавать в рисунке характерные черты любимых персонажей, закреплять умение рисовать акварельными красками, развивать образные представления, воображение, закрепить знания о признаках поздней осени, вспомнить названия сказок и их авторов. Интернет ресурс.

Д/и «Рассказ по цепочке» - упражнять детей в составлении рассказа по серии сюжетных картинок, соблюдая последовательность и логику рассказа.

Прогулка:

См. картотеку 23

Минутка безопасности: «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

ООД перед сном

ЧХЛ Русская народная сказка «Заяц - хваста»

Вторая половина дня

ООД перед прогулкой

Гимнастика после сна. Комплекс №23 см. картотеку

Игра «Литературный концерт».

Дети исполняют стихи, показывают отрывки из сказок, загадывают загадки. Развивать выразительность устной речи, совершенствовать мимику и пантомимику.

Создать условия и помочь организовать с/р игру «Мы пришли в театр».

Д/ и: «Что лишнее?»

Обеспечить детей атрибутами к игре, развивая творческие способности.

Прогулка:

П/И «Догони меня…»

Каникулярная неделя «Театр детям»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 28.03 по 01.04.2022г.

Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков "Мой любимый сказочный герой».

Выставка «Маска, маска, я тебя знаю».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница. 1 апреля 2022

Первая половина дня

Утренний промежуток времени

Утренняя гимнастика № 30

Знакомство с музыкальными театрами. Цель: Дать представление о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как “опера”, “балет”, “мюзикл”, “музыкальная сказка”.

Д/и “Слушай музыку” – развитие произвольного внимания

“Что слышно?” – развитие слухового внимания

«Где спрятался звук» - закрепить умение находить позицию звука в слове.

Напольный строительный материал.

Мелкие игрушки для обыгрывания постройки.

Настольно печатная игра «Буквенное лото»

Советы родителям по организации домашнего чтения.

Презентация – отчет о прошедшей театральной недели.

ООД до прогулки

Чтение сказки Л. Н. Толстого “Сорочьи сказки”

Вырезание одежды для кукол из бумаги. Изготовление атрибутов и декораций для постановок сказок

Словесная игра : «Вспомни». Скажи, какие сказочные герои носили эту обувь.

Сапоги … туфли, валенки, лапти…

Д/И «Подбери слова действия». Цель учить подбирать глаголы для более яркой характеристики предмета.

Настольно-печатные игры: домино, лото.

Организация занятий

«Веселые сочинялки".

Пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра.

Цель: Побуждать детей сочинять несложные истории с героями знакомых произведений. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей.

Прогулка:

См. картотеку 24

Минутка безопасности: «Игры на модулях»

Цель: научить детей безопасному поведению во время игр на модулях.

ООД перед сном

К. Г. Н. Во время обеда напомнить о необходимости благодарить помощника воспитателя, учить правильно убирать за собой посуду.

Вторая половина дня

ООД перед прогулкой

Гимнастика после сна. Комплекс 24 см. картотеку

Д/И «Найди причину». Задачи: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, формулировать их в речи

Трудовая деятельность. Собрать игрушки, навести порядок в группе.

Вечер загадок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка».

Д / И «До и после». Цель развитие внимательности закрепить порядковый счет в пределах 20.

Игры со строительным материалом.

Прогулка:

П/и «Автомобили».

Конспект НОД

по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в подводный мир» (подготовительная группа)

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2015/02/15/konspekt-nod-po-formirovaniyu-elementarnykh-matematicheskikhhttps://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2015/02/15/konspekt-nod-po-formirovaniyu-elementarnykh-matematicheskikh

Цель: Формирование навыков практического применения ЭМП.

Образовательная область: «Познание». Формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знания детей о днях недели, времени суток.

- закрепить счет до 20

- формировать умение различать количественный и порядковый счет в пределах до 10, правильно отвечать на вопросы сколько, какой по счету.

- состав числа из двух меньших.

- закрепить умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков <, >, =.

- закрепить умение решать математическую задачу.

- ориентировка на листе в клетку.

Развивающие:

- развивать память, мышление;

- вызвать радостное эмоциональное настроение через разные виды деятельности.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Словарная работа: дни недели, акваланг.

Материалы и оборудование: морские ракушки, карточки - морские звезды с заданиями, плакат с рыбками, фигурки осьминогов, кораллы, сундук, наборы геометрических фигур, листы в клетку, звездочки.

Предварительная работа: чтение худ. литературы, рассматривание картин о морских обитателях, беседы по ним, решение задач, дни недели, части суток.

Методы и приемы: вопросы к детям, художественное слово, объяснение, самостоятельная работа детей, физминутка, сюрпризный момент;

Ход занятия:

Дети входят в группу. Встают в круг. В центре морская ракушка.

- Ребята, как вы думаете, почему здесь у нас появилась ракушка? (Ответы детей).

-Давайте, отправимся с вами в подводное путешествие. А что мы можем увидеть в подводном мире? (Ответы детей)

Детский сад наш изменился,

В океан он превратился,

Мы отправимся гулять,

дно морское изучать!

Сколько водорослей разных,

Звёзд, медуз и рыб прекрасных,

Ламинарии, ежи

И ракушки хороши!

Перед погружением в воду нам нужно оставить сообщение, когда и в какое время суток мы вернемся. Давайте вспомним, какие вы знаете дни недели?

Ответы детей.

- Сколько дней в неделе?

- Назовите рабочие дни недели?

- Назовите выходные?

- Какой день недели сегодня?

- Какой день недели будет завтра?

- Сколько частей в сутках?

- Назовите части суток которые вы знаете?

- Мы отправляемся сегодня после завтрака, значит в какое время суток?

- Приплывем завтра после обеда, значит вернемся в какое время суток?

Молодцы. Ребята, а на чем мы можем путешествовать в подводном мире? (Ответы детей).

Правильно, на подводной лодке, в акваланге.

Ну, раз мы можем отправиться в путешествие на подводной лодке, я предлагаю вам сейчас приступить к строительству.

Раз, два, три повернись,

В строителей превратись

На столе лежат наборы геометрических фигур из которых дети строят плоское изображение подводной лодки.

Воспитатель: Молодцы транспорт готов, можно отправляться в путешествие, погружаемся в воду (звучит музыка шум воды.) поплыли.

Идут по группе.

- Посмотрите справа от нас проплывает стая рыб. Давайте посчитаем сколько их? Счет до 20.

- Красная рыбка, какая по счету?

- Синяя рыбка, какая по счету?

- Какая по счету черная рыбка?

- Какая по счету желтая рыбка?

- Очень хорошо. Плывем дальше. Посмотрите какие красивые морские звезды. Да они не простые а с заданием, давайте попробуем решить эти задания.

Игра «Молчанка». Дети решают примеры, ответ показывают цифрой.

- Поплыли дальше. Посмотрите это семейка осьминогов. Осьминоги плавают стаями. Они перепутались и не знают, в какой стае их больше, помогите поставить нужный знак. А у себя выложите количество осьминогов цифрами и поставьте нужный знак.

- Один осьминог переплыл в другую стаю. Теперь они не знают где их меньше.

- Как их можно уровнять и какой знак поставить.

- Ребята, а сейчас нам предстоит выполнить задание на листочках в клетку.

Физминутка.

Рыбка рыбке говорила,

Плавничками шевелила:

"Чтобы быть здоровой, гладкой,

Будем делать мы зарядку.

Хлоп направо, хлоп налево,

Мы стройны, как королевы!

Будем хвостиком вилять:

Раз, два, три, четыре, пять!

Два подскока, три хлопка,

Головою два кивка".

-Поплыли дальше. Ребята, смотрите с лева от нас красивые кораллы.

Это кораллы- задачки, давайте их решим.

Решение задач, работа со счетными палочками.

В море плавало 5 медуз. К ним приплыла еще одна. Сколько медуз плавало в море?

На морском дне лежало 7 жемчужин, одну жемчужину поймали. Сколько жемчужин осталось на морском дне?

- Молодцы. Справились с заданием. Отправляемся дальше. Смотрите перед нами затонувший сундук, как же нам его достать?

Ответы детей: (надеть акваланг).

- Даня надень акваланг, принеси нам сундук.

-Спасибо. Ребята, прежде чем заглянуть в сундук, нам нужно отгадать его код. Давайте попробуем. ( состав числа: 7, 6, 8).

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2015/02/15/konspekt-nod-po-formirovaniyu-elementarnykh-matematicheskikhhttps://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2015/02/15/konspekt-nod-po-formirovaniyu-elementarnykh-matematicheskikh

7

6

5

4

3

2

1

Вот мы и справились с заданием, расшифровали код. В сундуке находятся звездочки.

-Ребята, возьмите каждый по звездочке. Подарите звездочку тому, кто лучше всех сегодня справлялся с заданием.

- Вот наступила пора подниматься на сушу. Приготовились, всплываем. (звучит музыка шум моря). Понравилось вам путешествие в подводный мир? - Какие задания в этом путешествии вам было выполнять труднее всего?

- При выполнении, какого задания вы не испытывали трудностей?

Тема: Пересказ рассказа «Две лягушки»

Задачи:

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство сопричастности к общему делу, потребность в сотрудничестве со взрослым и сверстниками;

2. Воспитывать любовь к художественной литературе;

3. Воспитывать усидчивость, упорство, трудолюбие, желание довести начатое дело до конца.

Образовательные:

1. Учить детей внимательно слушать текст;

2. Отвечать вопросы по тексту;

3. Перессказывать содержание близко к тексту;

4. Учить правильно произносить слова, согласовывать окончания.

Развивающие:

1. Пополнять словарный запас;

2. Развивать память, воображение, внимание, мышление;

3. Развивать смекалку

Ведущая область: «Чтение и подготовка к пересказу рассказа»

Интеграция: «Коммуникация», «Социализация»

Словарная работа: Канава, сырость, мох, барахтаться, погреб.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, игрушки, рассказ воспитателя как получаются сливки.

Содержание непосредственно-

образовательной деятельности.

Ход занятия: Организационный момент.

Дети садятся на стульчики, здороваются с гостями, ладошками приветствуют друг друга, желают всем доброго настроения и улыбок.

Воспитатель говорит детям о том, что сегодня они будут читать очень интересный рассказ о двух лягушек.

- Но сначала мне бы хотелось узнать:

- Откуда берется сметана? (из сливок)

- Откуда получают сливки? (из молока)

- А сливочное масло? (если очень долго взбивать сливки, получится сливочное масло)

- А причем здесь лягушки? -скажете вы.

- Поймете, как только прослушаете рассказ.

Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5»

«Раз, два, три, четыре, пять,

Дети в лес пошли гулять

(шагать ногами)

Там живёт лиса,

(показывают хвост за спиной)

Там живет олень,

(показывают рога)

Там живет барсук,

(прижать к подбородку)

Там живет медведь.

(покачиваются из стороны в сторону)

Психогимнастика: «Эмоции»

Тема занятия: Пересказ рассказа «Две лягушки»

Л. Пантелеева «Две лягушки»

Жили-были две лягушки. Были они подруги и жили в одной канаве. Но только одна из них была настоящая лесная лягушка- храбрая, сильная, веселая, а другая- ни-то, ни се: трусиха была, лентяйка, соня. Про нее даже говорили, будто она не в лесу, а где-то в городском парке родилась.

Но все-таки они жили вместе, эти лягушки.

И вот однажды ночью вышли они погулять.

Идут себе по лесной дороге и вдруг видят- стоит дом. А около дома погреб. и из этого погреба очень вкусно пахнет: плесенью пахнет, сыростью, мхом, грибами. А это как раз то самое, что лягушки любят.

Вот забрались они поскорее в погреб, стали там бегать и прыгать. Прыгали, прыгали и нечаянно свалились в горшок со сметаной.

И стали тонуть.

А тонуть им, конечно, не хочется.

Тогда они стали барахтаться, стали плавать. Но у этого глиняного горшка были очень высокие скользкие стенки. И лягушкам оттуда никак не выбраться.

Та лягушка, что была лентяйкой, поплавала немножко, побултыхалась и думает: «Все равно мне отсюда не вылезти. Что ж я буду напрасно барахтаться. Только нервы даром трепать. Уж лучше я сразу утону.»

Подумала она так, перестала барахтаться- и утонула.

А вторая лягушка- та была не такая. Та думает: «Нет, братцы, утонуть я всегда успею. Это от меня не уйдет. И лучше я еще побарахтаюсь, еще поплаваю. Кто знает, может быть, у меня что-нибудь получится и выйдет.»

Но только нет, ничего не выходит. Как ни плавай- далеко не уплывешь. Горшок узенький, стенки скользкие- не вылезти лягушки из сметаны.

Но все- таки она не сдается, не унывает. «Ничего,- думает,- пока силы есть буду бороться. Я ведь еще живая- значит, надо жить. А там, что будет.»

И вот из последних сил борется наша храбрая лягушка со своей лягушечью смертью. Уж вот она и сознания стала терять. Уж вот захлебнулась. Уж вот ее ко дну тянет. А она и тут не сдается. Знай себе лапками работает. Дрыгает лапками и думает: «Нет! Не сдамся! Шалишь, лягушечья смерть.»

И вдруг- что такое? Вдруг чувствует наша лягушка, что под ногами у нее уже не сметана, а что-то твердое, что-то такое крепкое, надежное, вроде земли. удивилась лягушка, посмотрела и видит: никакой сметаны в горшке уже нет, а стоит она на комке масла.

«Ну вот, - думает лягушка. - Откуда здесь взялось масло?»

Удивилась она, а потом догадалась: ведь это она сама лапками своими из жидкой сметаны твердое масло сбила.

«Ну вот, -думает лягушка. - значит, я хорошо сделала, что сразу не утонула.

Подумала она так, подпрыгнула из горшка, отдохнула и поскакала к себе домой- в лес.

А вторая лягушка осталась лежать в горшке.

И никогда уж она, голубушка, больше не видела белого света, и никогда не прыгала, и никогда не квакала.

Ну, что ж. Если говорить правду, так сама ты, лягушка, и виновата. Не падай духом! Не умирай раньше времени.

Задаем вопросы детям :

1. Как называется рассказ?

2. Кто автор рассказа?

3. О ком этот рассказ?

4. Где жили лягушки?

5. Какой была первая лягушка и вторая?

6. Почему утонула одна из лягушек?

7. Почему осталась в живых другая?

Физ. минутка «Лягушата»

(поборахтаться, попрыгать с детьми как лягушки)

Ребята сейчас я еще раз прочитаю рассказ, а вы внимательно послушайте и потом будем его пересказывать.

Опрос детей по тексту.

Самооценка (Ребята как вы думаете чей рассказ был точнее, полнее, ближе к тексту и т. д.)

Публикации по теме:

Для чего детям нужен театр?Для чего детям нужен театр? Детям театр необходим и как зрителям, и как артистам. Воспитательное значение театра огромно. Театр делает это в увлекательной, занимательной.

Фотоотчет «Как у нас прошло межрайонное мероприятие «Театр-детям»Фотоотчет «Как у нас прошло межрайонное мероприятие «Театр-детям» Не поспоришь с тем фактом, что развитие эмоциональной сферы, формирование положительных эмоций и чувств детей - является одной из важнейших.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Сороки встречаем, весну закликаем» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Сороки встречаем, весну закликаем» в центре помощи семье и детям Праздник Сороки является древней славянской традицией, которую связывают с наступлением весны. Согласно календарю, праздник отмечают 22.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Театр детям». Планирование каникулярной недели на весну
Опубликовано: 22 января 2025 в 08:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Театр детям». Планирование каникулярной недели на весну» (включая файлы) размещена пользователем Алена Еремкина (УИ 2191716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД