Елена Павлова
Урок математики «Решение задач на движение»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Решение задач на движение"
Цель:
1. Формировать умение решать задачи с величинами скорость, время, расстояние; учить видеть зависимость между этими величинами.
2. Продолжить изучение правил дорожного движения. Формировать безопасное поведение на улицах города.
Оборудование: карта России, чертежи к задачам, таблица скорость, время, расстояние, карточки по правилам дорожного движения.
Ход урока:
- Ребята, подумайте и скажите, что нас всех объединяет? (мы все Россияне живем в огромной стране).
Публикация «Урок математики „Решение задач на движение“» размещена в разделах
- Вспомните, какова протяженность нашей страны с запада на восток? (наша страна протянулась с запада на восток на расстояние около 10000км.)
- Сколько времени потребуется, чтобы проехать это расстояние на поезде со скоростью 50 км. в час (200 ч)
- А сколько времени потребуется, чтобы пролететь это расстояние на самолете со скоростью 1000 км. в час (10 ч.)
Тема нашего урока"Решение задач на движение"
Задача на смекалку:
Тройка лошадей пробежала в час 24 км. сколько км. в час пробежала каждая лошадь?
Дорожная математика
Закрепление знаний о тормозном пути транспортных средств. (Задания на индивидуальных карточках).
- Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущем транспортом?
- Что такое тормозной путь?
-От чего зависит тормозной путь?
Обобщение
Рассмотрим зависимость между величинами скорость-время-расстояние.
Закончите высказывание:
- Чем больше скорость, тем расстояние. (больше)
- Чем меньше расстояние, тем времени затрачено. (меньше)
- Чем меньше затрачено времени на движение, тем скорость. (больше)