Папки-передвижки

Урок математики «Решение задач на движение»

Елена Павлова
Урок математики «Решение задач на движение»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Решение задач на движение"

Цель:

1. Формировать умение решать задачи с величинами скорость, время, расстояние; учить видеть зависимость между этими величинами.

2. Продолжить изучение правил дорожного движения. Формировать безопасное поведение на улицах города.

Оборудование: карта России, чертежи к задачам, таблица скорость, время, расстояние, карточки по правилам дорожного движения.

Ход урока:

- Ребята, подумайте и скажите, что нас всех объединяет? (мы все Россияне живем в огромной стране).

Публикация «Урок математики „Решение задач на движение“» размещена в разделах

- Вспомните, какова протяженность нашей страны с запада на восток? (наша страна протянулась с запада на восток на расстояние около 10000км.)

- Сколько времени потребуется, чтобы проехать это расстояние на поезде со скоростью 50 км. в час (200 ч)

- А сколько времени потребуется, чтобы пролететь это расстояние на самолете со скоростью 1000 км. в час (10 ч.)

Тема нашего урока"Решение задач на движение"

Задача на смекалку:

Тройка лошадей пробежала в час 24 км. сколько км. в час пробежала каждая лошадь?

Дорожная математика

Закрепление знаний о тормозном пути транспортных средств. (Задания на индивидуальных карточках).

- Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущем транспортом?

- Что такое тормозной путь?

-От чего зависит тормозной путь?

Обобщение

Рассмотрим зависимость между величинами скорость-время-расстояние.

Закончите высказывание:

- Чем больше скорость, тем расстояние. (больше)

- Чем меньше расстояние, тем времени затрачено. (меньше)

- Чем меньше затрачено времени на движение, тем скорость. (больше)

Публикации по теме:

«Решение коррекционно-развивающих задач во время нахождения ребенка дома» В период дошкольного возраста дети осваивают образовательную программу дошкольного образования, но есть дети, которые не могут в силу различных.

«Решение простейших арифметических задач младшими школьниками с нарушением интеллекта». Тема: “Решение простейших арифметических задач младшими школьниками с нарушением интеллекта”. Цель: ознакомить родителей с приемами и методами.

Конспект открытого занятия на тему «Составление и решение арифметических задач» «Составление и решение арифметических задач» Программное содержание Обучающие задачи: - закрепить умение составлять арифметические действия,.

Конспект по математике в подготовительной группе «Решение задач»Конспект по математике в подготовительной группе «Решение задач» ЗАДАЧИ : продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, записывать их, используя знаки;.

Конспект урока в начальной школе на тему «Решение задач» Тема урока: «Решение задач». Цель урока: работать над задачами на нахождение неизвестного слагаемого, учить проверять правильность решения.

Конспект урока по математике в 3 классе «Решение задач. Закрепление» Конспект урока по математике в 3 классе (УМК «Школа России») Тема урока: решение задач. Закрепление. Цели: формировать умение решать задачи.

Открытый урок по математике «Решение примеров и задач в пределах 100 без перехода через разряд». Цели: 1. Закрепление вычислительных умений и навыков в решении примеров и задач в пределах 100 без перехода через разряд. 2. Коррекция.

Решение задач социально-коммуникативного развития посредством игры Система работы в младшей группе Дидактическую игру условно можно разделить на несколько стадий. Для каждой характерны определённые проявления.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Составление и решение задач» КГУ «Казахстанско-Российская гимназия» акимата города Усть-Каменогорска. Анчеева Г. В. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Тема недели «Космос. День космонавтики». Конспект НОД «Решение задач» (с использованием ИКТ) Задачи: - Закрепить представление о структуре задачи – учить выделять: условие, вопрос, решение, ответ; на наглядном примере записывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок математики «Решение задач на движение»
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 11:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок математики «Решение задач на движение»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД