МААМ-картинки

Урок математики во 2 классе для детей, обучающихся по Аооп уо (интеллектуальными нарушениями)

Наталья Шеховцова
Урок математики во 2 классе для детей, обучающихся по Аооп уо (интеллектуальными нарушениями)
▼ Скачать + Заказать документы

Урок математики (2 класс) для детей, обучающихся по АООП У/О (интеллектуальными нарушениями)

Учитель: Шеховцова Н. Г.

2 класс

Учебник:

Т. В. Алышева «Математика»

2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 1часть.

Тема: «Решение примеров и задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц»

Тип: Закрепление изученного материала.

Цели:

Публикация «Урок математики во 2 классе для детей, обучающихся по Аооп уо (интеллектуальными нарушениями)» размещена в разделах

Закрепить математические понятия «увеличение и уменьшение числа на несколько единиц».

1.

Задачи: Образовательные:- закрепить навык и умение увеличивать и уменьшать число на несколько единиц в ходе решения примеров;

- формировать умение выполнять краткую запись простой арифметической задачи и решать её;

- закреплять знание нумерации в пределах 20, умение сравнивать числа.

Коррекционно-развивающие:- развивать познавательную активность учащихся через организацию игровой ситуации на уроке;

1. -корригировать зрительное восприятие и внимание в процессе работы над заданиями;

2. -корригировать мыслительные операции;

3. - развивать умение самоконтроля и взаимоконтроля при проверке самостоятельно выполненных заданий.

Воспитательные:- воспитывать интерес к предмету;

- умения: слушать и понимать учителя,

работать в коллективе, чувства

взаимопомощи.

Оборудование: Учебник. Т. В. Алышева «Математика»

2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 1часть;

Рабочая тетрадь.. Т. В. Алышева «Математика». 2 класс, часть 1;

Набор цифр; карточки с заданиями;

Музыкальное соправождение;

картинка снеговика, «снежинки».

I Ход урока :

1. Организационный момент.

Руки на месте, ноги вмести, спинка прямая!

Все на меня, а я на вас!

2. Психологический настрой.

Звучит песня «Белые снежинки».

- Ребята, почему прозвучала эта песня?

Вместе) – время года – зима.

- Назовите зимние месяцы?

Вместе) – декабрь, январь, февраль.

- Какое сегодня число?

Вместе) – 5 декабря.

Что вы можете сказать о числе 5?

Пять – самая лучшая оценка в школе, пять лучей у звезды, есть магазин «Пятерочка», Пять пальцев на руке или ноге у человека.

. Как называется каждый палец? Большой, указательный, средний, безымянный, мизинец.

3. Целеполагание:

- закрепить навык и умение увеличивать и уменьшать число на несколько единиц решая примеры;

4. Введение в познавательную деятельность.

Во время урока к нам придет зимний герой, а чтобы он появился:

- надо считать, решать, отвечать.

II. Проверка домашнего задания.

- Ребятам выдаются карточки задания.

Дети проверяют сами и ставят оценки.

Вывод:

Оценка деятельности детей

1 часть - снеговика

III. Устный счё т:

- Посчитать от 10 до 20 и обратно (по цепочке);

- от 7 до 17; от 5 до 15;

- от 13 до 8; от 15 до 9;

Цифры – карточки:

- покажи самое маленькое число;

- покажите самое маленькое двузначное число;

- покажи из данных чисел самое большое, назовите его.

- покажи следующее за 12, 19;

- покажи предыдущее 11,15;

- какое между 14 и 16;

- какое справа от 10;

- какое слева от 20;

- покажи соседей числа 15;

- какое больше 3 или 13; 10 или 20

- покажи в котором 1 дес. 5 ед. ; 1дес. 0 ед.

Вывод:

- Оценка деятельности детей

2 часть - снеговика

IV. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику и в тетрадях. С. 74 №23

Проверка по карточке – образцу.

Вывод.

Оценка деятельности детей.

3 часть - снеговика

V.Работа с задачей. Задача на карточке.

На первом дереве сидели 6 птиц, а на втором дереве - на 3 больше. Сколько птиц сидело на втором дереве?

- Что мы прочитали? (Задачу)

- О чем говорится в задаче?

- Какие числа в задаче? Подчеркните.

- что обозначает число 6?

- что обозначает число 3? (не известно, но сказано, что на 3 птицы больше)

- что значит на 3 червячка больше? (столько же, сколько и на первом дереве и еще 3)

- Какой вопрос в задаче? (сколько птиц на втором дереве.)

Подчеркните.

Выберите краткую запись и запишите в тетрадь. (проверка на доске0

- Как будем решать задачу?

- почему прибавить? (потому что подсказка на … больше)

- запишите решение и ответ.

Вывод.

Оценка деятельности детей.

Ведро и метелка - снеговика

V. Итог.

- С какими заданиями Вы сегодня справились?

- А какие знания, умения помогли вам?

Выставление оценок

Домашнее задание

- Снеговик привез с собой подарок. Посмотрим, что в нем.

- Это домашнее задание.

Рефлексия

- на столе снежинки и капельки.

- Кто сегодня не устал, отвечал, решал, считал, что-то новое узнал. - подарил снежинку.

- Кто сегодня по- ленился и немного утомился- подарил капельку.

Публикации по теме:

Конспект урока по предмету «Математические представления» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями КОНСПЕКТ УРОКА 26.04.18. по предмету «Математические представления» Учитель: Гостева Е. С. Тема: «Действия с непрерывными множествами. Пересыпание.

Краткая презентация проекта Аооп до «Дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)» Краткая презентация проекта адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями.

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики детей с интеллектуальными нарушениями» Мастер-класс для родителей и детей по теме: «Развитие мелкой моторики детей с интеллектуальными нарушениями посредствам продуктивной деятельности».

Физическое воспитание умственно отсталых учащихся с интеллектуальными нарушениями «Физическое воспитание умственно отсталых учащихся (с интеллектуальными нарушениями)» Подготовили: С. А. Обухов, педагог-наставник, учитель.

Урок математики в 3 классе «Решение задач на уменьшение числа в несколько раз» Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Урок математики в 3-м классе Тема «Решение задач на уменьшение.

Урок математики во 2 классе по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова «Закрепление вычислительных навыков в концентре «Тысяча» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 2 им. А. С. Пушкина» Конспект урока математики во 2 "б" классе.

Урок математики «Решение примеров и задач в пределах 9» в 1 классе для детей с легкой умственной отсталостьюУрок математики «Решение примеров и задач в пределах 9» в 1 классе для детей с легкой умственной отсталостью Тема: Решение примеров и задач в пределах 9. Тип урока: Урок-сказка «Теремок» Цель: Обобщение и систематизирование знаний учащихся при решении.

Урок математики в 1 классе «Сложение и вычитание 1–20. Закрепление» Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление" Формирование УУД ПознавательныеУУД: • общеучебные:.

Урок математики в 1 классе «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление» Формирование УУД ПознавательныеУУД: • общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;.

Урок математики в 4 классе. Итоговая тематическая проектная задача «Я — экономист» Урок математики. 4 классИтоговая тематическая проектная задача «Я – экономист»Раздел: «Нумерация многозначных чисел» Тема: «Нумерация многозначных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок математики во 2 классе для детей, обучающихся по Аооп уо (интеллектуальными нарушениями)
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 13:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок математики во 2 классе для детей, обучающихся по Аооп уо (интеллектуальными нарушениями)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шеховцова (УИ 1046167) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД