Светлана Зимина
Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе коррекционной школы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект урока изо во 2 классе коррекционной школы.
Тема: Вспомним лето. Ветка с вишнями. Рисование и лепка.
Задачи:
1. Характеризовать красоту природы, осеннее состояние природы.
2. Характеризовать особенности красоты осенних листьев, ягод вишни, учитывая их цвет и форму.
3. Изображать и лепить ветку с ягодами, глядя на предложенный учителем образец.
4. Овладевать живописными навыками работы акварелью, используя помощь учителя.
Публикация «Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе коррекционной школы» размещена в разделах
5. Использовать выразительные средства живописи и возможности лепки для создания образа вишни на ветке.
6. Овладевать навыками работы в технике лепки.
7. Работать максимально самостоятельно, если трудно, обратиться за помощью к учителю
Материалы и инструменты: бумага, гуашь, кисти, образец; картон, пластилин, стека, образец.
Ход урока.
1. Орг. момент
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.
Знакомство с учебником. Чтение текста на с. 3 (читает учитель)
2. Знакомство с новым материалом
1)-Какое сейчас время года?
-Послушайте загадку и отгадайте, про какое время года она.
Разбросало по опушке
Солнце рыжие веснушки.
Собирают девочки,
Собирают мальчики
Не малину,
Не грибы –
Одуванчики.
Прибегут домой с цветами –
В золотых веснушках сами.
-Рассмотрите иллюстрации на с. 4.
-Как называется картина, кто её нарисовал?
-Что изображено на картине?
-Давайте прочитаем, какие цвета мы видим чаще всего летом.
-Какие по цвету на картине небо, облака, трава, листья?
-Какая по цвету вода в реке?
2)Посмотрите, как дети нарисовали лето на с. 5.
-Расскажите, где вы отдыхали летом.
-Что запомнилось? Что порадовало?
-Расскажите, что вы бы хотели нарисовать.
3)-Отгадайте, что мы сегодня будем изображать.
Спелая ягода красного цвета
Косточка в яркую шубу одета
Ветер листочки колышет чуть слышно
Ягода та называется … (Вишня)
-Какие вишни по форме, по цвету?
-Какой формы и какого цвета листья у вишни?
3. Основная часть
Ветка с вишнями. Слепи и нарисуй. с. 7
Анализ образца.
-Сколько ягод надо слепить? Какой они формы, цвета?
-Что делаем стекой? (ямки)
-Как сделать листики, какого цвета?
-Как слепить веточку?
-Как завершить работу?
-Как нарисовать веточку вишни?
Повторение этапов работы
Самостоятельная работа детей
Оценка своей работы.
4. Подведение итогов.
-Чему учились на уроке?
-Что понравилось?
Выставка работ.