Татьяна Владимировна Чернышова
Конспект урока изобразительного искусства «Космос»
▼ Скачать + Заказать документы
"Космос" Цели:
1. Содействовать формированию эстетического отражения к действительности.
2. Совершенствовать знания обучающихся о космосе.
3. Воспитывать чувство патриотизма к своей Родине и развивать интерес к теме космоса.
4. Развивать правильное восприятие цвета и умение передавать цвета и оттенки в работе.
Ход урока:
1. Организация,начало урока. Сообщение темы урока.
Громко прозвенел звонок, начинается урок! Здравствуйте, ребята! Тихо сели.
На луне жил звездочет.
Он планетам вел учет:
Публикация «Конспект урока изобразительного искусства „Космос“» размещена в разделах
- ИЗО в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Изо, творческие занятия
- Космос. Конспекты занятий
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Меркурий — раз, Венера — двас
Три — Земля, четыре — Марс,
Пять — Юпитер, шесть — Сатурн
Семь — Уран, восемь — Нептун
Девять дальше всех Плутон
-Ребята, как вы думаете, о чем будет идти речь?
Беседа
Почему взята эта тема?
-Ребята, я приглашаю вас в удивительное путешествие, а отправимся мы с вами в далекий космос!
Использование ИКТ (ФГОГС)
Знаете ли вы, как осваивали космос?
Какое первое животное побывало в космосе?
Вы знаете, кто был первым космонавтом?
После того как Гагарин открыл дорогу в космос, новые космические экипажи отправлялись на исследование космического пространства и среди этих космонавтов были не только люди, которые хорошо знали математику, химию, но и те у кого были творческие фантазии — космонавты художники, среди них можно назвать имя - Алексей Леонов.
- Он стал первым художником космического пейзажа. Из своего полета он привозил много картин о космическом пространстве, тем самым, приблизив к людям космос, которые не увидят его так близко. Хотя в будущем вы и познаете космос. Посмотрите, какие рисунки нарисовали ребята (использование ИКТ, как они изобразили жителей земли на другой планете.
Посмотрите, в каком костюме ходят люди по поверхности планеты, эта одежда называется скафандр, вот так они представили ракету, и даже нарисовали цветы.
Но что бы получить такую красивую картину, необходимо сделать следующее:
Алгоритм выполнения:
1. выбрать формат листа
2. выделить первый и второй план
3. разметить детали на листе (заготовки кругов разного размера)
4. прорисовать детали
5. выделить основные цвета
6. прорисовка цветом
Ребята, теперь мы с вами будем фантазировать на тему космос. Возьмите в руки, смочите их водой, закройте глаза и представьте картину, которую вы изобразите.
Какую вы изобразили мысленно картину?
А какими цветами вы изобразите картину?
Если вы хотите изобразить космическое пространство, вы должны сделать так, чтобы у вас от одной краски к другой был плавный переход. Для этого вам необходимо немного разбавлять краски. При этом у каждого из вас может получиться разное изображение космического пространства, можете изобразить корабль, планету и космонавтов.
Теперь представим, что мы сейчас полетим на ракете в космос.
Физминутка:
Приготовились (сели прямо)
Завели мотор (помогать руками)
Направить ракету вверх (поднять руки)
Раскачать ракету.
Пуск.
Практическая работа.
Удачного полета ребята!
Показ лучших работ в конце урока.