Татьяна Владимировна Чернышова
Конспект урока изобразительного искусства «Фантастические животные»
▼ Скачать + Заказать документы
"Фантастические животные которые не существуют".
Цель: построение формы фантастического животного;
Задачи:
-предметные: научить соединять воедино элементы различных животных
-метапредметные : воспитать любовь к природе, животному миру, формировать изобразительные умения, навыки, чувство формы
Публикация «Конспект урока изобразительного искусства „Фантастические животные“» размещена в разделах
- В мире животных. ИЗО, поделки, рисование
- ИЗО в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
-личностные: развить воображение, фантазию, логическое и абстрактное мышление. Оборудование для ученика: альбом, средства рисования: акварель, ручки, фломастеры, цветные карандаши;
Методы, приёмы, средства обучения:
-методы: словесные (беседа, рассказ, объяснение, поощрения (похвала, информационный;
-приё мы: логический (анализ); Вступительная беседа:
Ребята, на какой планете мы с вами живем? (Земля) А какие еще планеты вы знаете (Марс, Нептун, Плутон, Юпитер, Сатурн и т. д.) Но существует еще и очень маленькая планета - Придумка. Скажите, а как называют жителей Земли (земляне). Правильно! А вот жителей Придумки называют- придумщики. И всё на их планете устроено так же, как и у нас, но, нет у них того, что, а точнее КТО есть у нас. Что бы вы догадались, о чем идет речь, я предлагаю вам справится с письмами - загадками:
Мы лесные жители- мудрые строители, из хвоинок всей артелью строим дом себе под елью. (Муравьи)
Вильнет хвостом туда - сюда - и нет ее, и нет следа. (рыба)
На земном шаре нет, пожалуй, такого еще зверя, который летает, как мы. Столько легенд и небылиц сложено о нас. Не нравится многим, что темноту мы любим, что на обычных птиц не похожи. (Летучая мышь).
Глаза у меня большие, но они помогают мне лучше видеть ночью. (Филин).
Каким одним словом мы можем назвать филина, рыбу, летучую мышь и муравьев? (Животные) Верно, ребята. Взрослые и дети любят животных, а кто любит рисовать животных? (Художники) А как называют художников, изображающих животных? (Художники- анималисты). Верно! Художники – анималисты рисуют животных, а писатели – анималисты пишут рассказы о животных. На планете Придумки нет животных, и сегодня на уроке я предлагаю вам заселить эту планету животными, но не обычными, а фантастическими.
ИКТ : посмотрите на иллюстрации, что необычного вы заметили? (показываю рисунки фантастических животных)
- у животного изображены части тела разных животных.
Воображаемые животные встречаются по всему миру в мифах и фольклоре как символ сверхъестественных сил или плод человеческой фантазии. Они дают нам возможность четко охарактеризовать явления, обозначить которые иным способом было бы трудно. Чтобы изобразить фантастического животного вам нужно соединить часть тела одного животного с частью другого. Дети начинают рисовать. В конце урока обучающиеся делают выставку из получившихся работ.