Получи документы

Упражнения для дифференциации звуков

Анастасия Тарасова
Упражнения для дифференциации звуков
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации для родителей.

Уважаемые родители, данные упражнения помогут вам закрепить с ребёнком пройденный материал.

Целью данных упражнений является развитие фонематического слуха;автоматизация звука "с" в речи, подготовка руки к письму.

1. Запиши слова со звуком «С» в начале, середине и конце слова

2. Повтори цепочку слов

Ся-ся-ся- вот морковка, вся.

Си-си-си - в тине караси.

Се-се-се - волк идёт к лисе.

Серый зайка спит на лужайке.

Лисица - сестрица сочинять мастерица.

3. Составьте слова из заданных звуков

Публикация «Упражнения для дифференциации звуков» размещена в разделах

а) ш-у-б-а (шуба); с-л-о-н (слон); к-а-ш-а (каша);

б) з-о-р-а (роза); б-у-ш-а (шуба); щ-о-р-а (роща).

4. В каких словах есть звук э

Этаж; электричество; книга; поэт; батон; Элла; экскаватор

5. Определите, где находится звук А, У в словах (В начале, середине, в конце)

Утка, утро, ананас, прогулка, аист, абрикос

6. Выделите согласный звук, стоящий в конце слова

пёс, сирень, песок, соль, лось, снег

7. Сделай звуковой анализ слова

след, мясо, село, клёст.

Публикации по теме:

Артикуляционные упражнения для подготовки артикуляционного уклада звуков выбранной группы. Звуки [с], [з] АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ АРТИКУЛЯЦИОННОГО УКЛАДА ЗВУКОВ ВЫБРАННОЙ ГРУППЫ (С, З) Упражнения для губ и лицевых мышц. Зубы.

Дидактическая игра на дифференциацию звуков [л]-[л’] «Медвежье лакомство»Дидактическая игра на дифференциацию звуков [л]-[л’] «Медвежье лакомство» Дидактическая игра на дифференциацию звуков [л]- [л'] "Медвежье лакомство" Цель: Дифференциация звуков [л]- [л'] в словах. Оборудование:.

Дыхательные упражнения для детей Дыхательные упражнения для детей дошкольного возраста. Дыхательные упражнения можно использовать, как на занятиях, так и во время других.

Игра на дифференциацию звуков [С]-[Ш] Игра на дифференциацию звуков С-Ш в словах- именах. Многие родители замечают, что ребёнок в речи часто путает звуки С-Ш в разных словах,.

Игры на дифференциацию звуков [С]-[Ш]Игры на дифференциацию звуков [С]-[Ш] Игры "Подарки для змейки" и "Подарки для насоса". Цель игр - умение различать звуки С-Ш и правильно употреблять их в собственной речи. Перед.

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе на дифференциацию звуков [с], [ш] Тема: «Задания от Бабушки-Загадушки». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Логоритмические упражнения "Котенок-шалун" Цель:развить чувство ритма, темпа, мелкую моторику, память, внимание, речь; вызывать эмоции радости. Котенок мамочку зовет:.

Упражнения для пальчиков и рук Вверх ладошки Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! (хлопки в ладоши вверху, по коленям, по плечам, по бокам, за спиной, перед собой, слева, справа).

Упражнения для развития голоса Упражнения на развитие голоса «Открываем скрипучую дверь» Изображаем голосовыми связками скрипучую дверь. Как бы она сначала никак не поддаётся,.

Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]»Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]» Цель: Использование нетбука, опорных схем, моделей при составлении описательных рассказов о животных, развитие компонентов устной речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения для дифференциации звуков
Опубликовано: 24 марта 2016 в 09:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнения для дифференциации звуков» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Тарасова (УИ 569206) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД