Анастасия Тарасова
Упражнения для дифференциации звуков
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации для родителей.
Уважаемые родители, данные упражнения помогут вам закрепить с ребёнком пройденный материал.
Целью данных упражнений является развитие фонематического слуха;автоматизация звука "с" в речи, подготовка руки к письму.
1. Запиши слова со звуком «С» в начале, середине и конце слова
2. Повтори цепочку слов
Ся-ся-ся- вот морковка, вся.
Си-си-си - в тине караси.
Се-се-се - волк идёт к лисе.
Серый зайка спит на лужайке.
Лисица - сестрица сочинять мастерица.
3. Составьте слова из заданных звуков
Публикация «Упражнения для дифференциации звуков» размещена в разделах
а) ш-у-б-а (шуба); с-л-о-н (слон); к-а-ш-а (каша);
б) з-о-р-а (роза); б-у-ш-а (шуба); щ-о-р-а (роща).
4. В каких словах есть звук э
Этаж; электричество; книга; поэт; батон; Элла; экскаватор
5. Определите, где находится звук А, У в словах (В начале, середине, в конце)
Утка, утро, ананас, прогулка, аист, абрикос
6. Выделите согласный звук, стоящий в конце слова
пёс, сирень, песок, соль, лось, снег
7. Сделай звуковой анализ слова
след, мясо, село, клёст.