МААМ-картинки

Уголок сенсорного развития во второй младшей группе (9 фото)

Фирюза Хусаинова
Уголок сенсорного развития во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Я работаю во второй младшей группе. В данной группе необходимо иметь уголок по сенсорному развитию, т. к. детей нужно знакомить с цветом., развивать тактильные приемы, развивать мелкую моторику пальцев,кисти руки. Поэтому я стала готовить материал для создания сенсорного уголка. помогали мне в этом и родители. Они приобретали нужный материал, я его корректировала и готовила. Я вырезала из картона из бабочек, раскрашивала их в основные цвета - красный, синий, желтый,зеленый. Для развития моторики,я в крылья бабочек вставила отрезанные горлышки с крышками из-под пластиковых бутылок. Дети занимаясь с бабочками, не только могут знакомиться с цветом, но и открывать крышечки и закрывать, тем самым развивая тактильные ощущения. Также из картона вырезала цветок, выкрасила его основными цветами и прикрепила разноцветные прищепки по цвету. Тем самым дети могут прищепки снять, а потом прикрепить их соответственно по цвету на лепестки цветка. Приготовила из коробочек клумбы и на них "посадила цветы" основных цветов. Детям очень нравится рассматривать эти клумбы и называть цвета цветков. Вырезала из картона контуры рукавиц, внутри их разрезала отверстия по разным фигурам, например:круг, треугольник, квадрат, ребята теперь могут не только закреплять цвета, но и знакомиться с геометрическими фигурами. вынимая их и снова вставляя по форме и цвету. Долго мы собирали и крышечки разных цветов, чтобы из поместить в емкости по цвету, у нас это получилось. Дети любят брать их рассыпать крышечки на столе или полу, а потом раскладывать по местам, т. е по цвету. Родители сшили из разного цвета лент "осьминога" и дети теперь могут взяв его на стол, рассматривать играть

Публикация «Уголок сенсорного развития во второй младшей группе» размещена в разделах

Уголок сенсорного развития во второй младшей группе

называть цвета. В магазине родители приобрели фабричное панно цветов и красивый цветок, который "посадили" в горшок по которому также можно узнавать цвета и называть их. Купили и крышки для банок, которые оказались разных цветов. Таким образом имея много разнообразных предметов, которые были сделаны своими руками и купленные в магазине, можно познакомить детей с основными цветами развить у них мелкую моторику мышц руки, кисти,пальцев.

Я работаю во второй младшей группе В данной группе необходимо иметь уголок по Сенсорная комната Уголки и центры сенсорного развития сенсорному развитию т детей нужно знакомить с цветом Развитие ребенка Материалы для педагогов развивать тактильные приемы развивать мелкую моторику пальцев кисти руки Поэтому я стала готовить материал для создания
Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками для сенсорного развития детей в первой младшей группеДидактические игры своими руками для сенсорного развития детей в первой младшей группе Все мы знаем, что основным видом деятельности ребенка дошкольника является игра. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного.

Физкультурный уголок во второй младшей группеФизкультурный уголок во второй младшей группе Для чего нужен физкультурный уголок в группе? Ведь в дошкольной образовательной организации есть зал, где проводятся занятия по физкультуре.

Оформление уголка сенсорного развития во второй группе раннего возрастаОформление уголка сенсорного развития во второй группе раннего возраста В нашей группе оборудован уголок сенсорики, который включает в себя: стену с изображением животных, бабочек, птичек, травы. Также мы обзавелись.

Конспект открытого сенсорного занятия-путешествия во второй младшей группе «Путешествие к радуге»Конспект открытого сенсорного занятия-путешествия во второй младшей группе «Путешествие к радуге» .

Уголок сенсорного развития в группе раннего возрастаУголок сенсорного развития в группе раннего возраста Дети никогда не балуются, они познают мир и физические свойства предметов. Эта фраза не имеет конкретного автора, но несет в себе глубокий.

Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта:.

Развивающая игра «Кто живет в лесу?» с элементами сенсорного развития для второй группы раннего возрастаРазвивающая игра «Кто живет в лесу?» с элементами сенсорного развития для второй группы раннего возраста Давно я не делала игр из фетра для своих маленьких непосед, но выдалась свободная минутка и появился повод, в саду среди воспитателей объявили.

Развивающая среда в детском саду «Уголок развития речи» во второй младшей группеРазвивающая среда в детском саду «Уголок развития речи» во второй младшей группе РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДЕТСКОМ САДУ «УГОЛОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Подготовила воспитатель Петренко О. А. " Речь - удивительное.

Уголок дежурства во второй младшей группеУголок дежурства во второй младшей группе Уголок дежурства, как начало трудового воспитания детей «Труд – это первое и основное условие всей человеческой жизни, - и при чем, в такой.

Уголок ПДД во второй младшей группеУголок ПДД во второй младшей группе Организация уголка безопасности дорожного движения в группе должна определяться содержанием занятий по изучению правил дорожного движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уголок сенсорного развития во второй младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 11:55
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Уголок сенсорного развития во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Фирюза Хусаинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД