Мария Волкова
Развивающая игра «Кто живет в лесу?» с элементами сенсорного развития для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Давно я не делала игр из фетра для своих маленьких непосед, но выдалась свободная минутка и появился повод, в саду среди воспитателей объявили конкурс на лучшую развивающую игру для детей своими руками. И вот, тадаммм, родилась развивающая игра "Кто живет в лесу?" с элементами сенсорного развития (вторая группа раннего возраста!
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Работа с родителями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2019
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук и сенсорных впечатлений у детей раннего возраста; закрепить знания детей о диких животных: медведе, лисе, зайце, волке.
Задачи:
- способствовать развитию у детей раннего возраста мелкой моторики пальцев рук;
- способствовать развитию сенсорных впечатлений и связной речи;
- дать первоначальное представление об образе жизни, внешнем виде диких животных;
- способствовать формированию представления о том, что лес — место обитания диких животных, уточнить, почему их называют дикими;
- развивать познавательную активность, творческие способности.
Материал: игровое панно с изображением леса, дикие животные: медведь, волк, лиса, заяц.
Ход игры
Детям предлагается найти спрятавшихся диких животных, назвать их и «поселить» их на панели, согласно контура - тени. Можно предложить спрятать животных по своему желанию. По ходу игры воспитатель дает первоначальное представление об образе жизни, внешнем виде данных диких животных.
В ходе игры данное панно способствует развитию мелкой моторики пальцев рук и развитию сенсорных впечатлений, так как оно содержит различные крепления: липучки, кнопки, замки, пуговицы, перетяжки - пчелки.
Для создания игры использовала мк замечательного мастера Натальи Красиковой.