Папки-передвижки

Конспект открытого сенсорного занятия-путешествия во второй младшей группе «Путешествие к радуге» (4 фото)

Александра Титова
Конспект открытого сенсорного занятия-путешествия во второй младшей группе «Путешествие к радуге»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое сенсорное занятие-путешествие

во второй младшей группе

«Путешествие к радуге»

Воспитатель Титова А. А.

Открытое сенсорное занятие-путешествие

во второй младшей группе

«Путешествие к радуге»

Цель:

- развивать речь, мелкую моторику рук, память;

- закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий);

-закреплять знания геометрических фигур;

-закреплять предметы по величине (большой, маленький);

-развивать чувство равновесия, координацию движений, желание играть

Публикация «Конспект открытого сенсорного занятия-путешествия во второй младшей группе „Путешествие к радуге“» размещена в разделах

вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием,

несложными движениями;

- развивать умение различать понятия «один» и «много»;

-воспитывать интерес и желание участвовать в беседе с педагогом.

Оборудование:

Две радуги: семицветная и четырёхцветная (красный, жёлтый, зелёный, синий,

тучка и солнышко; смайлики; дорожка; игрушка Мишка; изображение домик и замок; две коробки с разноцветными кубиками по количеству детей; дидактическая игра «Почини одеяло»; бочонок и ленточки для подвижной игры: «Найди пару»; корзинка с конфетами.

Музыкальное сопровождение: песня «Радуга»; разминка «У оленя дом большой».

Форма проведения: игра-путешествие.

Место проведения: групповая комната.

Ход занятия:

Дети заходят, встают возле ширмы, на которой изображена радуга.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети:

Доброе утро, добрый день!

Здоровья и счастья желаем всем!

Чтобы счастье - вот такое! (руки к груди)

А здоровье – вот такое! (руки в стороны)

Здравствуйте, гости!

Милости просим!

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в гости к Радуге. Но, не к большой семицветной маме – радуге, а к её маленькой доченьке. У неё всего четыре цвета, но они основные. А вы знаете, детки, откуда появляется радуга?

Дети: Она появляется после дождя, когда выйдет солнышко.

Детки, кто это? (Тучка). Какого она цвета? (Синего).

Стихотворение «Тучка» (Лиза Б.)

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдется,

Сразу радуга смеется.

Детки, а вот и солнышко, давайте поздороваемся с ним.

Стихотворение «Солнышко» (дети говорят хором)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки –

Очень рады солнышку.

Давайте поприветствуем нашу маленькую радугу:

Здравствуй, Радуга-дуга.

Разноцветный мостик.

Здравствуй, Радуга-дуга.

Принимай нас в гости!

Воспитатель: Давайте посчитаем лучики нашей маленькой радуги. Правильно, их четыре и каждый её лучик приготовил нам задание.

Воспитатель обращает внимание детей на красную дугу радуги, с помощью смайлика данного цвета.

Это какой цвет? /красный /

Красный цвет задание дает

Вешаем веселый кружок на красную дугу радуги.

Посмотрите, что здесь у нас лежит? (Кубики) Сколько их здесь? (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. А сколько у меня в руке? (один) Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). А по цвету они одинаковые? Нет. Маленькая – красного цвета, а большая – разноцветная. Теперь давайте разложим кубики по коробкам: в маленькую - красные, а в большую – все остальные.

Воспитатель раздаёт деткам разноцветные кубики и предлагает разложить их в коробки по цветам: красные в красную маленькую, остальные в большую цветную. (Дети собирают кубики под песню «Радуга»)

Воспитатель: Мы с заданием справились, радуге понравились.

А какой же это цвет?

Дайте Радуге ответ.

Дети: Жёлтый.

Воспитатель: Молодцы, правильно!

Вешаем веселый смайлик на желтую дугу радуги.

Жёлтый цвет радуги зовёт нас погулять по лесной тропинке.

Воспитатель: Давайте с вами пойдем путешествовать по тропинке.

Ой, детки, посмотрите, кто же это?

Дети: Мишка! (Звучит храп медведя)

Воспитатель: Точно, Мишка спит в своей берлоге. Ой, на замок закрылся. А ну-ка как мы умеем открывать замок? (Пальчиковая гимнастика «Замок»)

Молодцы, а теперь давайте мишку будить.

Чтобы мишку разбудить,

Будем мы в ладоши бить.

Дети хлопают в ладоши, Мишка «просыпается». Он здоровается с малышами низким голосом. Воспитатель предлагает детям поздороваться с Мишкой.

Мишка: Как долго я спал, все бока отлежал.

Воспитатель: Надо тебе сделать зарядку, а ребята тебе помогут.

Разминка:

(Звучит разминка «Мишка…»)

Мишка лапки подними,

Мишка лапки опусти,

Мишка, Мишка покружись,

А потом земли коснись.

И животик свой потри,

Раз, два, три - раз, два, три!

Вот какие молодцы! Мы помогли Мишке взбодриться.

Теперь Мишка вместе со следующим цветом радуги хочет задать нам задание.

Воспитатель: Какой это цвет?

Дети: Зеленый

Воспитатель: Вешаем веселый смайлик на зеленую дугу радуги.

Ой, посмотрите, мишка принёс бочонок. Давайте посмотрим, что в нём?

Пора выполнять следующее задание.

Игра «Найди себе пару» (Звучит песня «Радуга»)

Дети достают из бочонка по одной ленточке. Под музыку о радуге разбегаются по группе. Когда музыка заканчивается, воспитатель даёт сигнал: «Найди себе пару». Дети находят себе пару, поднимают ленточки вверх. Дети меняются ленточками друг с другом.

Воспитатель: Молодцы, повеселились! Какой цвет остался на нашей радуге? Назовите!

Дети: Синий

Вешаем веселый смайлик на синюю дугу радуги.

Воспитатель: Ребята, Мишка шепнул мне на ушко, что ему нужна наша помощь. Наступили холода, а его одеяльца все износились. Поможем Мишке отремонтировать их?

Проводится дидактическая игра: «Почини одеяла для Мишки»

(Звучит песня о радуге)

Воспитатель: И с этим заданием справились!

Вы, наверное, устали, давайте разомнёмся.

Разминка «У оленя дом большой».

(Звучит разминка «У оленя дом большой»)

Давайте вспомним, какие цвета радуги нам давали задания!

Дети: красный, желтый, зеленый, синий.

Воспитатель: Вы молодцы, со всем справились! И маленькая радуга решила угостить вас, посмотрите, какая красивая корзинка у неё в руках. Давайте заглянем, что же там? Разноцветные конфетки, угощайтесь!

Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем спасибо радуге за гостеприимство!

До свидания!

Конспект открытого сенсорного занятия-путешествия во второй младшей группе «Путешествие к радуге»
Фото «Путешествие к радуге»
Конспект открытого сенсорного занятия-путешествия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Открытое сенсорное занятие путешествие во второй младшей группе Путешествие к радуге Воспитатель Титова А
Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по математике «Морское путешествие» во второй младшей группеКонспект итогового открытого занятия по математике «Морское путешествие» во второй младшей группе Зинаида Веретенникова Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема «Морское путешествие» Цель: Обучение и закрепление.

Конспект открытого занятия по безопасности во второй младшей группе «Путешествие в страну Светофорию» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект организованной образовательной деятельности (интегрированное занятия) с детьми второй младшей группы Образовательная область: речевое.

Конспект открытого занятия «Большое путешествие» во второй младшей группе «Большое путешествие». Цель: Развивать музыкальный слух, ритм и музыкальную память. Формировать навыки вербального и невербального общения.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 «Лёвушка» города Белово Итоговое интегрированное занятие.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» г. Шахты Ростовская.

«Путешествие на весеннюю полянку». Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 Конспект организованной образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого сенсорного занятия-путешествия во второй младшей группе «Путешествие к радуге»
Опубликовано: 18 августа 2019 в 17:34
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого сенсорного занятия-путешествия во второй младшей группе «Путешествие к радуге»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Титова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД