анна шапошникова
Оформление уголка сенсорного развития во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе оборудован уголок сенсорики, который включает в себя: стену с изображением животных, бабочек, птичек, травы.
Также мы обзавелись разнообразными тематическими вкладышами и другими пособиями для решения задач сенсорного воспитания. Изготовили специальное панно, с помощью которого дети учатся управляться с разнообразными застёжками, ОдНовременно упражнялись в развлечении и названии цветов спектра и знакомясь с сезонными явлениями природы
Публикация «Оформление уголка сенсорного развития во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» октябрь 2019
Для развития речевых способностей: используем куклы - малютки, марионетки, пальчиковый и настольный театр, куклы - рукавички, говорим от их имени, играем в день рождения, в дочки - матери, в игру «оживим» наши: сказки. Обсуждаем вещи и предметы, которыми ребёнок особенно интересуется добиваясь того, чтобы ребёнок внятно произнёс слова, понятно для окружающих, отвечая на вопросы.
Дпя развития зрительных способностей: играем в игры, способствующие различению и нанизыванию цвета (2-3, контрастных размеров (большой и маленький, формы (шарик, кубик, кирпичик).
Мы используем следующие дидактические игры:
ЦВЕТ: «Подбери блюдце к чашке»; «Воздушные шары»; «Подбери куклам бусы, игрушки»; «Волшебная мазайка»; «Красивый забор»; «Посади цветок»; «Жучок заблудился» и т. д.
ФОРМА: «Собери любой предмет»; «Строитель»; «Волшебная мазайка»; «Цветные квадраты»; «Квадратные забавы» и т. д.
РАЗМЕР: «Матрёшки»; «Шары»; «Строитель»; «Собери любой предмет» и т. д.
Для развития мелкой моторики руки и для ознакомления детей с различными свойствами предметов мы используем следующие дидактические игры и пособия: «Сделай бусы»; «Подарки из прищепок»; «Сложи листик»; «Волшебные палочки»; «Пуговичная поляна»; «Шнуровки»; и т. д
Рисуем различными пишущими средствами на поверхностях разного цвета и свойства (бумага белая, цветная, доски, ковралин, игравизор, лепим из теста.