МААМ-картинки

Учебно-методические материалы для организации образовательной деятельности в ДОУ. Презентация «Дикие и домашние животные»

Анна Шалимова
Учебно-методические материалы для организации образовательной деятельности в ДОУ. Презентация «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Дикие и домашние животные» предназначена для детей дошкольного возраста. Данную игру можно использовать как демонстрационный материал на занятиях, так и для индивидуальной работы с детьми в свободное время. Для поддержания интереса детей, игра оснащена визуальными и звуковыми эффектами.

Цель: обобщение и повторение материала по теме «Дикие и домашние животные».

Задачи:

Развивать познавательную деятельность.

Развивать у детей зрительное восприятие и зрительную память.

Публикация «Учебно-методические материалы для организации образовательной деятельности в ДОУ, Презентация „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Развивать внимание, мышление.

Развивать наблюдательность и логику.

Развивать речь.

Развивать способность анализировать.

Способствовать воспитанию чувства сострадания и желания прийти на помощь.

Воспитывать интерес и любовь к животному миру и природе.

Инструкция: после запуска игры-презентации на экране отображается первый титульный слайд с информацией о названии игры и авторе-составителе. Переход на второй слайд осуществляется по щелчку. Второй слайд представляет собой игровое поле с 8 разделами («Чья тень?» «Мамы и детеныши.» «Кто где живёт?» «Накорми животных.» «Чей хвост?» «Кто как кричит?» «Кто лишний?» «Конец игры.»). Нажимая на любой раздел, мы попадаем на слайд с игрой. Игры можно выбирать как по порядку, так и в разнобой. Переходы на последующие слайды внутри игр осуществляются с помощью управляющей кнопки. По окончании каждой игры дети снова оказываются на игровом поле (слайд №2) и должны выбрать следующий раздел. Последний раздел игры («Конец игры») представляет собой слайд с благодарностью за проделанную работу и пазл с изображением лошади, который собирается по щелчку.

«Чья тень».

В начале игры можно рассказать детям, что такое тень и когда она бывает. (Когда любой непрозрачный предмет находится под источником света, он отбрасывает тень. Можно показать наглядно: включить лампу и поместить под нее любой предмет. Предмет загораживает собой свет и поэтому за ним темно, это и есть тень.) Далее детям предлагается выбрать животное, которому принадлежит тень. В случае правильного ответа, изображение животного становится крупнее и звучит звуковой сигнал «Молодец». В случае выбора неверного варианта, изображение животного моргнет и прозвучит звуковой сигнал «Подумай ещё».

«Мамы и детеныши»

Педагог создаёт проблемную ситуацию, например, козлёнок потерял свою маму, плачет, ищет её. Ребята, где же мама у козлёнка? (ребёнок делает выбор из 6 вариантов ответов в виде картинок.) В случае правильного ответа, изображение взрослого животного перемещается к детенышу и звучит звуковой сигнал «Молодец». В случае выбора неверного варианта ответа, изображение животного покачается и прозвучит звуковой сигнал «Подумай ещё».

«Кто где живёт?»

В данной игре детям предлагается помочь животным найти свой дом и ставится задача выбрать всех домашних или диких животных. В случае выбора верного ответа изображение животного перемещается на свое место обитания и звучит звуковой сигнал «Молодец». Если допущена ошибка, то выбранное изображение крутится на месте и звучит звуковой сигнал «Подумай ещё».

«Накорми животных.»

В данной игре детям предлагается накормить животных их любимым лакомством. При выборе правильного варианта ответа изображение лакомства совместится с изображением животного и прозвучит звуковой сигнал «Молодец». Если вариант выбран неверно изображение лакомства станет бледнее и прозвучит звуковой сигнал «Подумай ещё».

«Чей хвост?»

В данной игре детям предлагается прийти на помощь животным и найти каждому свой хвост. В случае выбора верного ответа изображение хвоста перемещается к животному и звучит звуковой сигнал «Молодец». Если допущена ошибка, то выбранное изображение покачается и прозвучит звуковой сигнал «Подумай ещё».

«Кто как кричит?»

В данной игре детям предлагается отгадать животных по их голосам, которые можно услышать, нажав на значок, изображающий звук. Свой ответ дети могут проверить, щелкнув еще раз мышкой по значку.

«Кто лишний»

С помощью данной игры развивается умение классифицировать животных по существенным признакам. Перед детьми ставится вопрос какая картинка лишняя и почему. Дети должны назвать всех животных, изображенных на картинках, выбрать лишнее животное и объяснить свой выбор. В случае выбора верного ответа изображение становится крупнее и звучит звуковой сигнал «Молодец». Если допущена ошибка, то выбранное изображение моргнет и прозвучит звуковой сигнал «Подумай ещё».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Требования к безопасности игрушки в ДОУ и методические рекомендации по совершению организации игровой деятельности детей 1 слайд Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического.

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние и дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36» городского округа город Салават Республики.

Презентация «Использование маркеров в организации образовательной деятельности ДОУ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ В основе Федерального государственного образовательного стандарта.

Конспект коллективной (совместно-индивидуальной формы организации) образовательной деятельности по рисованию «Дикие животные» Конспект коллективной (совместно – индивидуальной формы организации) образовательной деятельности по рисованию Задачи: Развивающие: •.

Конспект образовательной деятельности логопеда в старшей группе для детей с ОНР «Дикие животные»Конспект образовательной деятельности логопеда в старшей группе для детей с ОНР «Дикие животные» Конспект образовательной деятельности логопеда в старшей группе для детей с ОНР по теме «Дикие животные» Цели: закрепить навык диалогической.

Методические рекомендации для воспитателей ДОО «Организация проектной деятельности в дошкольной образовательной организации» «Организация проектной деятельности в дошкольной образовательной организации» В настоящее время в ДОО активно внедряются инновационные.

Презентация «Дикие и домашние животные» Проблема «Дикие и домашние животные» Игровая мотивация: помочь Буратино узнать о домашних и диких животных. Цель: Развивать у детей творческие.

Программно-методические и дидактические материалы в ДОУ Программно-методические и дидактические материалы В современном дошкольном учебном процессе воспитатель по отношению к детям перестает быть.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Дикие животные» Возрастная группа: средняя Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): Учебно-методический комплект (программы):.

Учебно-методические материалы для организации образовательной деятельности в ДОУ. Презентация «Дары осени» «Что где растёт?» Дидактические задачи: • Учить классифицировать и обобщать предметы • Расширять представления детей о дарах осени • Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учебно-методические материалы для организации образовательной деятельности в ДОУ. Презентация «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 13:34
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Учебно-методические материалы для организации образовательной деятельности в ДОУ. Презентация «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шалимова (УИ 1407958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД