Лучший педагог года

Творческий вечер «Что за прелесть эти сказки!» (10 фото)

НАТАЛЬЯ МЕРЗЛЯКОВА
Творческий вечер «Что за прелесть эти сказки!»
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий вечер «Что за прелесть эти сказки предназначен для детей 4-7 лет.

Творческий вечер «Что за прелесть эти сказки!»

Цель: познакомить с творчеством А. С. Пушкина

Ход сценария.

Ведущая: Здравствуйте мои маленькие читатели! Сегодня в нашем зале мы познакомимся с необыкновенными произведениями русского поэта. А кто это такой вы узнаете сейчас.

Публикация «Творческий вечер „Что за прелесть эти сказки!“» размещена в разделах

Более 200 лет назад жил-был один маленький мальчик Саша. Старушка рядом с ним жила, и нянею у Сашеньки была. А сколько сказок она знала, и все их маленькому Саше рассказала. А Саша вырос и поэтом стал, волшебные истории в стихах переписал.

Ведущая: Ребята вы догадались, о каком поэте сегодня пойдёт речь?

(показ портрета А. С. Пушкина)

Ответы детей.

Выходит Пушкин.

Фото «Что за прелесть эти сказки!»

Пушкин: Здравствуйте мои юные читатели! Разрешите представиться Александр Сергеевич Пушкин. Какие сказки мои вы читали?

Ответы детей:( «Сказка о рыбаке и рыбке»; «О мёртвой царевне и 7 богатырях»; «О золотом петушке»; «О царе Салтане и сыне его Гвидоне» ;

«О попе и работнике его Болде»)

Пушкин: Вижу, что вы знаете! А изобразить сказочных героев вы можете? Давайте поиграем в игру “Море волнуется”.

Игра “Море волнуется” (Под музыку дети совершают ритмичные движения, когда музыка останавливается, дети принимают позу любого сказочного героя из сказок А. С. Пушкина) играют дети старшей и подготовительной группы.

Пушкин: Обратите внимание на экран назовите последовательность превращения князя Гвидона в насекомых (Звучит музыка “Полет шмеля”).

Дети: 1 муха, 2 шмель, 3 комар.

Пушкин: А помните, каким метким стрелком был Гвидон. Интересно посмотреть, какие вы стрелки.

Творческий вечер - фото

Игра “Меткий стрелок” (играют дети средней группы)

(У каждого участника в обеих руках по два“комочка”. По команде начинается игра. Детям необходимо забросить в коробку комочек)

Пушкин: А сейчас мы с вами посмотрим на иллюстрации и отгадаем название сказки. (иллюстрации из сказки про мёртвую царевну и семи богатырях).

Ответы детей.

Пушкин: А сейчас нам дети подготовительной группы покажут отрывок из сказки. ( Отрывок: Свет мой зеркальце скажи ….)

Фото №1 Творческий вечер Что за прелесть эти сказки предназначен для детей лет

Пушкин: Какие Вы умные и весёлые ребята! А сейчас мы поиграем игру «Подскажи словечко».

«Сказка ложь, да в ней намёк добрым …молодцам урок»

«А Балда приговаривал с укоризной: не гонялся бы ты, поп…. за дешевизной».

«Жил старик со своею старухой у … самого синего моря»

«Я там был, мёд, пиво пил — … и усы лишь обмочил»

«Родила царица в ночь не то сына, не то. дочь;

Не мышонка, не лягушку, а неведому ….(зверюшку)»

«Белка песенки поет, да орешки все (грызет)»

«Нужен мне работник: повар, конюх и (плотник)»

«Ах, ты, мерзкое стекло! Это врешь ты мне (назло)»

«Вот мудрец перед Дадоном стал и вынул из мешка (Золотого Петушка)»

«Месяц, месяц мой дружок, позолоченный … (рожок)».

Пушкин: Молодцы! Справились с моим заданием. А теперь вспомните все числа, которые встречаются в моих сказках.

Дети: 33 богатыря, 7 богатырей, 3 девицы, 3 щелчка, 3 раза забрасывал невод, 3 раза летал князь Гвидон к царю Салтану, 9 месяцев ждала царица царя, 30 витязей, 30 лет и 3 года жили старик со старухой. (сделать слайд с картинками)

Пушкин: И всё Вы знаете и умеете. Давайте посмотрим какие Вы сильные. Игра «Богатыри» (дети старшей и подготовительной группы тянут канат).

Пушкин : Ребята, сейчас дети средней группы покажут отрывок из сказки, а ВЫ отгадайте из какой. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

Фото №2 Цель познакомить с творчеством А Фото №3 Пушкина Ход сценария

Пушкин: Посмотрите внимательно на экран и определите лишнюю картинку.

Игра «Четвёртый лишний» (По сказкам] Пушкина).

Пушкин : Ребята вы лучше всех знаете сказки! И в заключении нашего вечера ребята старшей группы покажут нам отрывок из сказки «О царе Салтане и сыне его Гвидоне».

Фото №4 Ведущая Здравствуйте мои маленькие читатели Сегодня в нашем зале мы познакомимся с необыкновенными произведениями русского поэта Фото №5 А кто это такой вы узнаете сейчас

Пушкин: Так весело мы с вами провели время. Как мне у вас понравилось. Вы такие умные, любознательные, хорошо знаете сказки мои. Я так подружился с вами, что не хочется и назад в Лукоморье возвращаться. А в подарок даю вам вот такие медали и немного сладостей.

Фото №6 Старушка рядом с ним жила и нянею у Сашеньки была Фото №7 А сколько сказок она знала и все их маленькому Саше рассказала
Публикации по теме:

«Что за прелесть эти сказки!» Педагогический проект по произведениям А. С. Пушкина Паспорт проекта Педагогический проект Тема: «Что за прелесть эти сказки» по произведениям А. С. Пушкина Тип проекта: познавательно – творческий,.

Фотоотчет о выставке «Что за прелесть эти сказки!»Фотоотчет о выставке «Что за прелесть эти сказки!» В детском саду прошла выставка "Что за прелесть эти сказки!". Наша средняя группа принимала участие в выставке - 7 работ смастерили родители.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Что за прелесть эти сказки» Интегрированное занятие в подготовительной группе «Что за прелесть эти сказки!» Цель: Создание условий для формирования представлений о.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Что за прелесть эти сказки!» Конспект составлен педагогом-психологом, руководителем ИЗО кружка «Маленький художник» Крестьянниковой Галиной Ивановной МАДОУ «Бершетский.

Консультация «Что за прелесть эти сказки»Консультация «Что за прелесть эти сказки» Радостева В. К. «Сказка неотделима от красоты, способствует развитию эстетических чувств, без которых немыслимо благородство души, сердечная.

Консультация для родителей «Что за прелесть эти сказки» Консультация для родителей «Что за прелесть эти сказки!» Огромной любовью пользуется у детей сказка. С ней ребенок встречается, начиная с.

Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!» Организация непрерывной образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме «Литературная викторина «Что за прелесть эти.

План-конспект урока музыки в 4 классе «Что за прелесть эти сказки» Цель: активизация творческой инициативы и стимуляция эмоциональных пере-живаний детей посредством взаимосвязи музыки, литературы и живописи.

Проект для второй младшей группы «Что за прелесть эти сказки!» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели,.

Викторина в подготовительной группе «Что за прелесть эти сказки…» Материал и оборудование: книги со сказками: Ш. Перро: «Подарки феи», «Красная Шапочка», «Кот в сапогах», «Мальчик-с-пальчик», «Золушка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий вечер «Что за прелесть эти сказки!»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 10:51
+294Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий вечер «Что за прелесть эти сказки!»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ МЕРЗЛЯКОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД