Елена Незмайлова
Творческий проект с детьми старшей группы «В гости ждем мы Новый год» с использованием продуктивной деятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность. "Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли" (В. А. Сухомлинский).
Цель: создать условия для развития творческих способностей детей, развивать мелкую моторику рук, воображение, умение концентрировать внимание, речь; закреплять и обогащать знания детей о русских традициях.
Для реализации проекта необходимо выполнить следующие задачи:
1. Создать обстановку для эмоционально-положительного настроя и рабочего настроения.
Публикация «Творческий проект с детьми старшей группы „В гости ждем мы Новый год“ с использованием продуктивной деятельности детей» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Проекты
- Проекты
- Проекты творческие
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
2. Подготовить необходимые материалы и оборудование для детской продуктивной деятельности.
3. Поддерживать интерес детей чтением стихов, разучиванием новогодних песен, рассматриванием фото готовых работ других людей, просмотром мультфильмов.
4. Привлечь родителей к реализации творческого проекта.
Участники проекта : воспитатель, дети старшей группы, родители.
Длительность: краткосрочный (3 недели декабря).
Ожидаемый результат:
выполненные детьми и родителями новогодние поделки, организация выставки из этих работ.
Этапы реализации проекта :
I. Подготовительный (длительность 2-3 дня).
1. Собрать родительское собрание; довести до сведения родителей информацию о проведении проекта; привлечь родителей к реализации проекта с детьми в домашних условиях (выполнение поделок дома).
2. Подобрать материал для творческого процесса детей.
3. Подготовить мультфильмы, фото, стихи, соответствующие теме проекта.
II. Основной
1. Предварительная работа (ежедневно в I половине дня) :
- чтение худ. литературы;
- рассматривание иллюстраций и фото, соответствующих теме (либо просмотр мультфильмов).
2. Детская продуктивная деятельность
а) в I половине дня НОД (в соответствии с циклограммой)
- лепка "Дед Мороз"
- рисование:
"Зимний пейзаж"
"Белые снежинки"
"В лесу елку нарядили"
"В гости к нам идет Дедушка Мороз"
- аппликация:
"Белые пушинки падают с небес"
б). II половина дня - свободное творчество (ежедневно)
- "Елочка красавица" (техника торцевание)
- "Варежки для Деда Мороза" (бросовый материал)
- "Лесная красавица" (бросовый материал)
- "Дед Мороз и Снегурочка" (в основе техника папье маше)
- "Елочка из ладошек" (аппликация)
3. Беседы с детьми о творчестве дома : своеобразный детский отчет о реализации проекта в домашних условиях. Предоставление готовых домашних работ.
III. Итоговое мероприятие (последняя неделя декабря)
- выставка творческих работ воспитанников и их родителей;
- подарок родителям фотоотчет о реализации проекта в условиях ДОУ (выполненный в программе pinakle studio 12)