Папки-передвижки

Творческий проект «Цветная неделя» для детей младшей группы

Наталья Беляева
Творческий проект «Цветная неделя» для детей младшей группы

«Разноцветная неделя»

Педагогический проект для детей младшей группы,.

Цель проекта :

Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.

Задачи проекта :

Закреплять знания цветового спектра у детей.

Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.  

Публикация «Творческий проект „Цветная неделя“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Упражнять в умении рассказывать о цвете.

Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.  

Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.

Научить группировать предметы по цвету.

Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.

Актуальность проблемы:

Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом.  

В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.

Дети оперируют имеющими знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей.

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Этот проект значим для всех его участников:

Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности.

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников. Родители: расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, подготавливают материал для обучения своих детей

Актуальность проблемы:

Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом.  

В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.

Дети оперируют имеющими знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей.

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Этот проект значим для всех его участников:

Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности.

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников. Родители: расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, подготавливают материал для обучения своих детей

Прикреплённые файлы:

tvorcheskii-proekt_nhcn9.pptx | 11872,21 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет об образовательной деятельности «Синий день». Цветная неделя: четверг — синий цветФотоотчет об образовательной деятельности «Синий день». Цветная неделя: четверг — синий цвет Вот и прошел в нашем детском саду четвертый цветной день, посвященный синему цвету. Участвовали как всегда все группы детского сада. Каждая.

Цветная неделя: среда — зелёный цвет. Конспект образовательной деятельности «Лес — наше богатство»Цветная неделя: среда — зелёный цвет. Конспект образовательной деятельности «Лес — наше богатство» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о деревьях. Задачи : формировать представления о лесе, о разновидностях деревьев, ягод растущих.

Цветная неделя: вторник — желтый цвет. Фотоотчет об образовательной деятельности желтого дняЦветная неделя: вторник — желтый цвет. Фотоотчет об образовательной деятельности желтого дня Сегодня прошел второй день цветной недели. Сегодня он был посвящен желтому цвету. Так ка у меня сегодня была вторая смена я не могу предоставить.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?»Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Познавательно-творческий проект для детей 3-4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Воспитатели: Порфирьева.

Познавательно-творческий проект для детей подготовительной группы «Будущий первоклассник»Познавательно-творческий проект для детей подготовительной группы «Будущий первоклассник» Цели: обобщение знаний дошкольников о школе, оказание помощи детям в адаптации к школьному обучению. Задачи : расширить знания о школе;.

Проект «Книжкина неделя» для детей средней группыПроект «Книжкина неделя» для детей средней группы Существует замечательный праздник книги, но посвященный детским произведениям. Международный день детской книги – празднуется второго апреля.

Творческий краткосрочный проект для детей старшей группы «Рисую, как хочу» Цели: приобщение детей к творчеству; развитие воображения и мотивации к творческой инициативе. Задачи педагогической деятельности: создать.

Творческий проект для детей старшей группы «Наши друзья — дорожные знаки»Творческий проект для детей старшей группы «Наши друзья — дорожные знаки» Авторы: Лукьяненко И. С., Гуменюк А. В. Цель: Закрепить с детьми знания правил уличного движения и поведения на улице. Привлекать родителей.

Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературеТворческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе на тему «Пересказ литературных и фольклорных произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Цветная неделя» для детей младшей группы
Опубликовано: 4 сентября 2020 в 12:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД