МААМ-картинки

Творческий план самообразования, актуальность конструирования из бумаги

Ксения Сергеевна Бойко
Творческий план самообразования, актуальность конструирования из бумаги
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование развитой, многогранной, творчески активной личности — ведущая задача образования, решение которой начинается с раннего детства. Особенно важно стимулировать природную любознательность и познавательную активность дошкольника из подготовительной группы разнообразными увлекательными формами художественной деятельности. Благодаря конструированию из бумаги ребёнок откроет для себя волшебный мир разнообразия цвета и формы, познакомится с основными геометрическими фигурами, освоит первичные навыки моделирования, приобретёт начальные представления о правилах комбинаторики, разовьёт ручную умелость, а также внимание и наблюдательность.

Публикация «Творческий план самообразования, актуальность конструирования из бумаги» размещена в разделах

Конструирование — в переводе с латинского означает создание модели, творческое выстраивание определённой гармоничной и целостной системы взаимоотношений между различными элементами, деталями или предметами. Такой вид творческого моделирования как конструирование из бумаги оказывает благотворное воздействие на развитие творческих способностей, мелкой моторики, культуры трудовой деятельности, предметного и пространственного мышления, сенсорного восприятия и интеллектуальных способностей ребёнка к синтезу и анализу, что актуализирует значимость ручного труда.

Ребёнок исследует возможности применения бумаги. Сминая, разгибая, разрезая, разрывая её на части, он затем объединяет их и получает новую форму. В процессе работы формируются навыки культуры трудовой деятельности, самоконтроль за своими действиями в процессе выполнения работы, стремление и настойчивость достичь качественных результатов. дети отрабатывают точность и аккуратность. Ведь для того, чтобы фигурка получилась правильно, необходимо складывать лист так, чтобы углы и сгибы были идеально ровными. При создании бумажных игрушек и фигур, дети получают навыки работы ножницами (разрезание, надрезание, вырезание и так далее) и склеивания бумаги, навыками одно- или многократного сгибания бумажного листа с обязательным разглаживанием сгибов и углов Еще одним полезным качеством, которое помогают приобретать бумажные фигурки – это усидчивость. Бумажные игрушки требуют от своего создателя кропотливой работы, а у детей даже саамы простые модели не всегда получаются с первого раза. Чтобы сложить фигурку, ребенку придется постараться и потратить на работу некоторое время. Это учит ребенка концентрироваться на актуальной задаче, стараться и добиваться успеха.

Все эти качества пригодятся потом при обучении в школе, ускорят адаптацию ребенка к школьным требованиям, повысят его успеваемость. Кроме того, в процессе создания бумажных шедевров у детей развивается пространственное воображение и конструктивное мышление, формируется художественный вкус.

Публикации по теме:

Конспект НОД конструирования из бумаги «Игрушки для малышей» в подготовительной группеКонспект НОД конструирования из бумаги «Игрушки для малышей» в подготовительной группе Конспект НОД конструирования из бумаги «Игрушки для малышей» в подготовительной группе Цель: Создать условие для создания объемных предметов.

Конспект НОД «Ручной труд. Аппликация «Ёлочка» с элементами конструирования из бумаги»Конспект НОД «Ручной труд. Аппликация «Ёлочка» с элементами конструирования из бумаги» Очень мне понравился мастер-класс по изготовлению «Новогодней открытки для родителей» Ольги Волченковой. И на ближайшем занятии по ручному.

Консультация для родителей «Значение конструирования из бумаги и картона для развития ребенка дошкольного возраста» Консультация для родителей Значение конструирования из бумаги и картона на развитие ребенка дошкольного возраста. Конструирование и ручной.

Мастер-класс на конкурс «Воспитатель года» на тему «Использование технологии конструирования из бумаги методом оригами» Мастер-класс на конкурс «воспитатель 2019 года» Тема: Использование технологии конструирования из бумаги методом оригами. Цель: Овладение.

План по самообразованию «Развитие творческих и конструктивных способностей у детей средствами конструирования из бумаги» Направление: художественно - эстетическое развитие (конструирование из бумаги) Группа: старшая Дата начало работы над темой: октябрь 2017г.

План самообразования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №40 «Гуси-лебеди» г. Альметьевск» Индивидуальный.

План самообразования учителя-дефектолога План самообразования учителя-дефектолога - Бурцевой Натальи Валерьевны на 2017-2018 учебный год. Тема самообразования: «Формирование и развитие.

Развитие творческого мышления в процессе конструирования из бумаги в технике оригами Развитие творческого мышления в процессе конструирования из бумаги (оригами). Цели: Создать комплексную систему работы с детьми, направленной.

План самообразования План самообразования Рябцевой И. И. на тему: «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики руки через разные.

Творческий отчет по теме самообразования «Развитие графомоторных навыков через элементы рисования» «Нет силы более могучей, чем знание; человек, вооруженный знанием, - непобедим» М. Горький В настоящее время всё более актуальной становится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий план самообразования, актуальность конструирования из бумаги
Опубликовано: 21 марта 2019 в 16:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий план самообразования, актуальность конструирования из бумаги» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Сергеевна Бойко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД