Таисья Сагалакова
Конспект НОД конструирования из бумаги «Игрушки для малышей» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД конструирования из бумаги «Игрушки для малышей» в подготовительной группе
Цель: Создать условие для создания объемных предметов малышам.
Задачи: продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры;
Публикация «Конспект НОД конструирования из бумаги „Игрушки для малышей“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
- продолжить учить делить лист бумаги на квадраты, делать из него объёмные предметы (домики, с помощью деталей передавать сказочный колорит;
- активизировать воображение детей;
- совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой;
-приучать экономно расходовать материал,
- воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей.
Ход занятия. 1.
- Дети, малыши нам принесли бумагу из картона и попросили смастерить из них игрушки.
Будем браться за игрушки?
- Что из квадратной бумаги можно получить?
- Да, игрушки кубической формы.
Давайте вспомним, как разделить лист на квадраты. — Итак, берём лист квадратной формы. Складываем лист пополам, цветной стороной наружу, совмещаем углы и стороны. Складываем от себя, проглаживаем линию сгиба ладошкой. Чтобы поделки получились ровными, ещё раз проглаживаем линию сгиба верхней частью ножниц. Теперь разворачиваем лист и оба верхних края по очереди прикладываем к середине, к линии сгиба. Новые линии сгиба приглаживаем ножницами. Снова разворачиваем лист и складываем его пополам, края прикладываем к линии сгиба. С одной и с другой стороны по линии и сгиба делается надрез на один квадратик. (Дети самостоятельно выполняют этап работы, воспитатель следит за ходом и по необходимости помогает) — Что предстоит нам сделать теперь? (сложить выкройку) — Правильно, из готовой выкройки сложим домик или еще какую задуманную игрушку : сначала надо сложить два средних надрезанных квадрата, затем на них наложить два крайних. (Дети самостоятельно наклеивают на готовые игрушки элементы украшения).
Продуктивная деятельность детей.
Индивидуальная работа затрудняющимся детям. Обращается внимание на аккуратность склеивания поделки, на чёткость линии сгиба, оригинальность украшения задуманных игрушек.
Оценка работы.
Дети с интересом рассматривают готовые поделки и с удовольствием демонстрируют их.
Рефлексия: Чем понравится ваша игрушка малышам?