гульназ бекмансурова
План самообразования
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №40 «Гуси-лебеди» г. Альметьевск»
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №40 «Гуси-лебеди»
Бекмансуровой Гульназ Рафисовны
Личная карточка
Год рождения: 1983г.
Публикация «План самообразования» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
1. Образование: Высшее, 2011г. «Камская государственная инженерно – экономическая академия», город Набережные Челны, специальность «Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)», квалификация - Экономист – менеджер, Диплом. К №12473.
2. Педагогический стаж: 13 лет
3. Общий стаж трудовой деятельности: 14лет
4. Должность: воспитатель
5. Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме «Современные подходы к организации образовательной деятельности, обеспечивающие реализацию ФГОС ДО», 72 часа, ФГАОУ ВО «Институт психологии образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации КФУ УПК 050343№УПК-20-023185, 2016 год
6. Программа, по которой работает педагог: основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Гуси-лебеди» г. Альметьевска», разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом Дошкольного образования
7. Общественно-педагогическая деятельность: Член творческой группы по формированию основ безопасности и здоровому образу жизни
8. Творческие замыслы: участие в городском методическом объединении, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
Цели профессионального развития
Цель 1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.
Цель 2. Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.
Цель 3. Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными технологиями
Цель 4. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.
Методическая тема: «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста на занятиях по развитию речи»
Темы самообразования на межаттестационный период: «Речевое развитие детей дошкольного возраста
1 этап: Информационно-аналитический
Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразования
Составление перспективного плана работы
Создание условий для формирования у детей развитии речи
II этап: Внедрение в практику
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
1. Разработать перспективные планы работы по развитию речи в ДОУ
2. Составить конспекты занятий по развитию речи воспитанию детей.
3. Семинар-практикум для воспитателей: «Реализация проблемного подхода в речевом развитии дошкольника».
4. Родительское собрание «Развитие речи – как необходимый компонент связной речи».
5. Накопление практического материала по теме «Формирование речевого творчества дошкольников», внедрение в практику работы передового педагогического опыта по выбранной теме, апробация собственных проектов.
6. Подготовка материала к информационным стендам.
III этап — представление опыта работы по теме
1. Обобщение опыта работы, систематизация полученного материала для его распространения.
2. Участие в профессиональных конкурсах по теме самообразования
3. Подготовка статьи для публикации в СМИ
4. Презентация опыта работы по теме самообразования
5. Обобщить опыт работы по организации развитии речи дошкольников.
Разделы плана
1. Изучение литературы, связанной с методической темой
Планируемые темы самообразования Литература, нормативные правовые документы
Задачи использования
литературных источников
Сроки Форма отчетности Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
Изучение методической литературы по развитию речи дошкольников 1.«От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программы дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012
2. Журнал «Дошкольное воспитание»
3. Журнал «Ребенок в детском саду»
4. Ушакова О. С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М. ,1994
5. Ушакова О. С. Развитие речи и творчества дошкольников:. Игры, упражнения, конспекты занятий. – М. : ТЦ Сфера, 2007
6. Ушакова О. С., Гавриш Н. В. знакомим дошкольников с художественной литературой: Конспекты занятий. М, 1998 1. Создание теоретической базы для организации исследовательской работы по заданной теме.
2. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.
2014-2015г. Аннотации к прочитанным работам Выступление на пед. часе, семинарах