Юлия Смирнова
Творческий отчет по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов и ЭМП посредством использования палочек Кюизенера»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте друзья мои!
Я мадам Сенсорика!
Была я с вами целый год,
Помогала развивать моторику
И цвет, и форму и наоборот!
Была на каждой группе я!
И в ясельках, и у детей постарше…
И в самообразованиях
Участвовала так же…
Так, с Юлией Комеловной
Мне посчастливилось сотрудничать…
Раскрыли тайны воспитания…
Мы не могли о них молчать!
Мы познакомили сотрудников
Ну, очень молодых, с сенсорным воспитанием,
Публикация «Творческий отчет по самообразованию „Развитие сенсорных эталонов и ЭМП посредством использования палочек Кюизенера“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Палочки Кюизенера
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Самообразование, саморазвитие
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Самообразование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
Мы привлекли родителей – участников
Всемирного стандарта, то есть ФГОС.
Мы взяли за основу развития сенсорики,
А так же цвета, формы и мелкой моторики
Известные на весь белый свет…
Интересные палочки – знаете их или НЕТ!
Конечно – это палочки Кюизенера!
Цель была такова:
Всесторонне развивать детей – сравнивать и обобщать,
Анализировать и размышлять…
А так же условия создать
Чтобы математические эталоны развивать.
Итак, работа удалась,
вот что мы сделали:
с родителями беседа провелась,
анкеты нам они заполнили…
И, оказалось…
Не все сильны в вопросах наших…
Мы провели беседы, консультации,
И разработали – рекомендации
Для заданий домашних!
И для педагогов свою работу показали:
Так, консультации по теме прочитали,
«Воспитание сенсорное и его развитие»,
Элементарных математических представлений открытие…
Расказалось, как уголки математики
лучше заполнить – Что и к какому возрасту лучше подходит!
Уголок занимательной математики
Пригодился нам не даром,
И первое место заняли
В конкурсе увлекательном!
Поиграв с педагогами, словно с детьми,
Мы показали, как палочки эти нам очень нужны!
С детишками нашими, мы так же играли
В прямом и обратном счете их упражняли!
В ориентировке в пространстве и плоскости
И цвета эквивалентности!
Количество и счет соотносили
Сказки и роли обыгрывали!
Изготовили мы картотеки
И различные там пособия,
Вообщем все что нужно
Для развития меня – СЕНСОРИКИ!
От себя мне хотелось добавить
Что с задачами с детишками справились,
Продолжать ли мне эту работу….
Решу я к следующему году!