Приложение МААМ

«Инсценирование сказки «Теремок». Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста от 2–3 лет

Кленкова Альфия Равильевна
«Инсценирование сказки «Теремок». Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста от 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Инсценирование сказки «Теремок».

Цель: помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре).

Задачи:

Образовательные: формировать умение воспроизводить диалоги

Развивающие: развивать память, речь мышление.

Воспитательные: воспитывать любовь к животным, внимательно слушать и смотреть сказку, желание участвовать в инсценировке.

Содержание: приобщение детей к театрализованной деятельности

Материал: демонстрационный: настольный театр теремок; раздаточный: пальчиковый и театр на банках.

Темочки:

Средства реализации детской деятельности: пальчиковая игра, показ настольного театра, повторение действий за воспитателем, вопросы, помощь, поощрение.

Ход занятия:

Организационная часть:

Игра «Где же наши ручки?

Где же наши ножки?

Где же наши глазки?

Где же наши щечки?

Где же наши губки?

Где же наши ушки?

Вот они наши ушки? Чтобы слушать сказки.

Ребята, вы любите сказки?

Ответы детей: Да

Хотите посмотреть сказку

Основное содержание:

Стоит в поле теремок

Бежит мимо мышка-норушка

Увидела теремок, остановилась и спрашивает

— Терем-теремок! Кто в тереме живет

Никто не отзывается

Вошла мышка в теремок и стала там жить

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок

Стали они вдвоем жить

Бежит мимо зайчик-побегайчик

Остановился и спрашивает

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— А я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок!

Стали они втроем жить

Идет мимо лисичка-сестричка

Постучала в окошко и спрашивает

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка

— Я, лягушка-квакушка

— А я, зайчик-побегайчик

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок

Стали они вчетвером жить

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка

— Я, лягушка-квакушка

— Я, зайчик-побегайчик

— Я, лисичка-сестричка

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок

Стали они впятером жить

Вот они в теремке живут, песни поют

Вдруг идет медведь косолапый

Остановился и заревел во всю мочь

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка

— Я, лягушка-квакушка

— Я, зайчик-побегайчик

— А я, лисичка-сестричка

— Я, волчок-серый бочок

— А ты кто?

— А я медведь косолапый

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит

— А я лучше у вас на крыше буду жить

— Да ты нас раздавишь

— Нет, не раздавлю

— Ну так полезай!

Влез медведь на крышу и только уселся — бах!

И развалился теремок

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился

Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка

Зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок

Все целы и невредимы

Принялись они бревна носить

Доски пилить — новый теремок строить

Лучше прежнего выстроили

Физминутка.

Ребята давайте покажем как герои строили новый дом.

Тук да тук молотком (Кулачком стучат по кулачку)

Мы построим новый дом

Дом высокий (Руки вверх вытянуть).

Дом с окном (Руки вместе и развести в стороны).

С острой крышей и трубой. (Руки в виде крыши).

В доме мы живем с тобой (Обнимаемся).

Дети выполняют движения согласно тексту.

Хотите побывать героями сказки. Воспитатель предлагает взять детям пальчиковый или театр на банках.

Инсценирование сказки теремок детьми.

Итоговая рефлексия:

Воспитатель помогает детям воспроизвести диалоги героев сказки.

Ребята, что мы сегодня делали?

Вам понравилось играть в сказку

Публикации по теме:

«Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. «Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Теремок» Цель: Дальнейшее развитие восприятия образного содержания музыки,.

«Зайчик для сказки «Теремок». Конспект занятия по лепке с детьми второй группы раннего возраста«Зайчик для сказки «Теремок». Конспект занятия по лепке с детьми второй группы раннего возраста Татьяна Плюхина «Зайчик для сказки «Теремок»» Конспект занятия по лепке с детьми второй группы раннего возраста Задачи: Вызвать у детей.

Конспект музыкальной сказки «Теремок на новый лад» для детей старшей группыКонспект музыкальной сказки «Теремок на новый лад» для детей старшей группы Цель: - Формирование у детей интереса к театрализованной деятельности. Задачи: -Развивать у детей коммуникативные навыки и умения; -Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Инсценирование сказки «Теремок». Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста от 2–3 лет
Опубликовано: 20 февраля 2025 в 19:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Инсценирование сказки «Теремок». Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста от 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Кленкова Альфия Равильевна (УИ 2213127) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД