Лучший педагог года

Труд взрослых. Ежедневное планирование

Буркаева Ольга
Труд взрослых. Ежедневное планирование
▼ Скачать +Заказ

Понедельник «6_» _февраля_ Тема: «Труд взрослых»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей. П., Р. Комм. Беседа

Утренняя гимнастика. Ф. Двиг. Гимнастика

«Все профессии важны» С-К,Р Комм. Утренний круг

«Кем я буду,когда выросту» П. ,Р. Комм. Д. игра

«один - много» П. ,Р. Комм. Д. игра

«Воробышки и кот» Ф. Двиг. П. игра

Занятия 1. ФЭМП. -«Елочки» П. ,Р.

Публикация «Труд взрослых, Ежедневное планирование» размещена в разделах

2. Аппликация «Узор на круге» Х. Э. Р

Прогулка «За снегом» П. ,Р. Исслед. Набл.

«Уборка снега с катальной горки» С-К,Ф Труд в прир. Совм. деят.

«Мыши в кладовой» Ф Двиг. П. игра

«Где спрятался мышонок» Ф Двиг. П. игра

«Ловим мяч двумя руками» Ф Двиг. И. р. с Ромой А.

«Угадай, кто кричит» Ф Двиг. М. п. игра

Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф. Двиг. гимнастика

Гигиенические процедуры. С. -К. Комм. Г. процедуры

«В парикмахерской» С. К,Р. Игр. С. р. игра

«как мы ходили на прогулку» С. К,Р. Игр. С. р игра

Игры в уголке «Магазин» С. К,Р. Игр. Наст. игры

Чтение Л. Воронкова «Снег идет» П. ,Р. Комм. чтение

Прогулка «Воробышки и кот» Ф. Двиг. П. игра

«Угадай,кто кричит» Ф. Двиг. М. п. игра

Работа с родителями Беседы по запросу родителей.

Взаимодействие с социумом

Вторник «_7_» _февраля___ Тема: «Зимние забавы»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей С. К. Р Комм.

Утренняя гимнастика Ф. Р Двиг Гимнастика

«Кем работают родители» С. К. Р Комм. Беседа

«Назови что покажу» П. Р Комм. Д. игра

Безопасность на воде зимой П. Р Комм Беседа

«Высоко или низко?» П. Р Комм. Д. игра

«Где спрятался мышонок?» Ф. Р Двиг. М. П. игра

Самостоятельная игровая деятельность С. К. Р Комм П. игра

Занятия 1. Физ. Разв- по плану физ. инстр. Ф. Р

2. Развитие речи- Разучивание стиха В. Бе Р. Р

Рестов «Петухи распетушились»

Прогулка «За ветром» П. Р Исслед. Наблюд.

«Воробушки и кот» Ф,С-К Двиг Игра

«Какой лед» П. Р Комм. Д. игра

«Все дальше и выше» Ф. Р Двиг. П. игра

«Ходьба с высоким подниманием ног» Ф. Р Двиг И. ф. упр сВикой. П

Самостоятельная игровая деятельность С. К. Р Комм.

Вечер Пробуждение, Гимнастика после сна. Ф. Р Двиг. гимнастика

Гигиенические процедуры.

«В кабинете зубного врача» С. К. Р Комм. С. р игра

Не играй с огнем Р. Р Комм Беседа

сказка «Теремок» П. Р Комм. чтение

«Чего не стало» П. Р Комм. Д. игра

Самостоятельная игровая деятельность. С. К. Р Комм.

Прогулка «Воробышки и кот» Ф. Р Двиг. П. игра

«Угадай,кто кричит» Ф. Р Двиг П. игра

Работа с родителями Беседа «Правильно одевайся»

Среда «8_» февраля___ Тема: «Труд взрослых»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей. С. К. Р Комм. Беседа

Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг Гимнастика

«Орудия труда» С. К. Р Комм Утренний круг

«На что похожа фигура» П. Р Комм. Д. игра

Работа в уголке природы С. К. Р Комм.

«Выпал беленький снежок» Ф. Р Двиг П. игра

Занятия 1. Музыка- по плану муз. рук Х. Э. Р

2. Физ. разв на ул. по плану физ инстр Ф. Р

Прогулка «За тучами» П. Р Иссл. Наблюд.

Наполнение кормушек для птиц. С. К,Ф Труд в прир. Группов.

«Мягкий,холодный снег» П. Р Комм. Д. игра

«Лови меня» Ф. Р Двиг. П. игра

Прыжки на одной ноге Ф. Р Двиг. И. ф. у с ЛеройМ

«Мыши в кладовой» Ф. Р Двиг П. игра

Самостоятельная игровая деятельность С. К. Р Комм.

Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф. Р Двиг Гимнастика

Хождение по ребристой дорожке. Ф. Р Двиг. Групп.

«Угодай,что на ладошке? П. Р Комм. Д. игра

«День рождение у куклы Кати» С. К. Р Комм С. р игра

К. Чуйковский «Елка» П. Р Комм. чтение

Самостоятельная игровая деятельност С. К. Р Комм.

Прогулка «Мыши в кладовой» Ф. Р Двиг. П. игра

«Где спрятался мышонок» Ф. Р Двиг. М. п игра

Работа с родителями Беседа по запросу родителей.

Взаимодействие с социумом

Четверг «_9» _февраля___ Тема: «Труд взрослых»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей. С. К. Р Комм. Беседа

Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг. Гимнастика

«МЫ -помошники» С. К. Р Комм. Утренний круг

«Добавь словечко» П. Р Комм. Д. игра

Поупрожняться в произношении звука «у» П. Р Комм. Артик. гимн

«По узенькой дорожке» Ф. Р Двиг. П. игра

Занятия 1. Рисование-«Светит солнышко» Х. Э. Р

2. Музыка – по плану муз. рук Х. Э. Р

Прогулка «Стало холодно – одеваемся теплее» П. Р Исслед. Наблюд.

Соорудить постройку из снега С. К. ,Ф Труд Свм. деят.

«Выложи узор «П. Р Комм. Д. игра

«Затейники» Ф. Р Двиг. П. игра

Перепрыгивание через веточку. Ф. Р Двиг. И. ф. упр. с Аней У

Самостоятельная игровая деятельность. С. К. Р Комм.

Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф. Р Двиг Гимнастика

Гигиенические процедуры. С. К Комм. Гигиен. процед.

«Песенка воды» П. р Комм. Д. игра

«Моем куклу» С. К,Р Комм. С. р игра

«Походи и побегай» Ф. Р Двиг. П. игра

К. Ушнинский «Васька». П. Р Комм. чтение

Прогулка «Затейники» Ф. Р Двиг. П. игра

«По узенькой дорожке» Ф. Р Двиг. М. п игра

Работа с родителями

Взаимодействие с социумом

Пятница «_10» января___ Тема: «Труд взрослых»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей. С. К. Р Комм. Беседа

Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг. Гимнастика

«Наблюдения за трудом взрослых» П. Р Комм. Утренний круг

«Работа в саду» Р. Р Комм Беседа

«Подуй как ветерок» П. Р Комм. Д. игра

Пальчиковая гимнастика. Ф. Р Двиг. Упр мелк. мот.

Работа в уголке природы. С. К. Р Комм.

«Воробышки и кот» Ф. Р Двиг. П. игра

Занятия 1. Физ. раз- по плану физ. инстр Ф. Р

2. Ознак. с миром прир. –«Хорошо у нас П. р

»в детском саду»

Прогулка «За птицами» П. Р Исслед. Наблюдение

«Какая это птица» П. Р Комм. Д. игра

Наполнение кормушек для птиц. С. К,Ф Труд в прир. Совм. деят

«Птичка в гнездышке» Ф. Р Двиг. П. игра

Прыжки на месте. Ф. Р Двиг. И. ф. упр с РомойА

Самостоятельная игровя деятельность. С. К. Р Комм.

Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф. Р Двиг. гимнастика

Хождение по ребристой дорожке. Ф. Р Двиг.

«Какой ветер?» П. Р Комм. Д. игра

«Уголок строителей в нашей группе.» П. Р Комм. Ситуатив. разг.

«Мы приходим в детский сад». П. Р Комм. С. р. игра

К. Чуйковский «Майдодыр» С. К. Р Комм. чтение

Самостоятельная игровая деятельность С. К. Р Комм.

Прогулка «Птичка в гнездышке» Ф. Р Двиг. П. игра

«Мы топаем» Ф. Р Двиг. П. игра

Работа с родителями Консультация «Осторожно гололед»

Взаимодействие с социумом

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Конспект прогулки по ознакомлению с трудом взрослых «Труд дворника осенью» в подготовительной группеКонспект прогулки по ознакомлению с трудом взрослых «Труд дворника осенью» в подготовительной группе Задачи: Ход прогулки Воспитатель: Ребята, вы любите трудиться? Ответы детей. Послушайте загадку и отгадайте. Он с утра пораньше встанет,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Труд взрослых: прачка и почтальон»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Труд взрослых: прачка и почтальон» Задачи: 1) формировать у детей представления о содержании и структуре труда прачки и почтальона, о характере стирального трудового процесса.

Конспект занятия по теме «Труд взрослых. Пожарный»Конспект занятия по теме «Труд взрослых. Пожарный» Программные задачи: Расширять представление детей о труде взрослых,работа пожарных. Показать значение и важность каждой специальности для.

Проект «Труд взрослых. Профессии» для детей второй младшей группыПроект «Труд взрослых. Профессии» для детей второй младшей группы Проект «Труд взрослых. Профессии. "для детей второй младшей группы. Цель проекта: Знакомить детей с трудом взрослых,с разнообразными трудовыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Труд взрослых. Ежедневное планирование
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 10:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Труд взрослых. Ежедневное планирование» (включая файлы) размещена пользователем Буркаева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД