Ольга Андреевских
Конспект занятия «Транспорт» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
– Ребята, посмотрите, сколько машин в нашей группе,давайте представим, что мы в большом гараже, где много транспорта? (дети представляют.)
– Какого они цвета и размера? (Красные, желтые, зеленые, большие и маленькие)
–Давайте мы возьмем каждый по какой нибудь машинке. (Дети берут машины) Расскажите каким она размером. Каким цветом. Тяжелая ли она, какая она? Что еще вы можете рассказать об этой машине?
(Дети отвечают.)
– Что есть у машин? Расскажи и покажи.
(Ребенок называет и показывает колеса, руль, сиденье.)
– Кто водит машину? (Водитель.)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Как вы думаете, что у меня в руке?– Что это? (Автобус.)
А чем он отличается от простых машин?
(ответы детей)
– Какого он цвета?
– Что есть у автобуса? (Руль, колеса, сиденья.)
– Как называется место в автобусе, где сидят люди? (Салон.)
Воспитатель поочереди предлагает детям разный вид транспорта (скорую помощь, пожарную машину, грузовые машины и тд)
– Молодцы, ребята. Вы хорошо рассказали обо всех машинах. А как можно назвать их одним словом? (Транспорт.)
Воспитатель предлагает детям сесть за столы.
– На подносах у вас лежат вырезанные из картона и разрезанные на части разные машины (грузовые, легковые, автобусы). Вам задание: собрать из частей машину.
Работа детей:
По окончании работы воспитатель спрашивает детей, какая получилась машина, какого цвета?
– Ребята, скажите еще раз, как можно назвать все машины одним словом? (Транспорт.)