Наталья Маревцева
Познавательно-игровая прогулка для детей первой младшей группы «Вместе дружно мы играем, никого не обижаем»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБДОУ Детский сад №4
Красноселького района
Познавательно-игровая прогулка
для детей первой ладшей группы(2-3 года)
"Вместе дружно мы играем ни кого не обижаем"
Составила:Воспитатель
Маревцева Н. А
Санкт-Петербург 2016г.
Познавательно-игровая прогулка "Вместе дружно мы играем ни кого не обижаем".
ЦЕЛЬ. Воспитаение толерантности у детей младшего возраста.
ЗАДАЧИ.
Публикация «Познавательно-игровая прогулка для детей первой младшей группы „Вместе дружно мы играем, никого не обижаем“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Познавательные. Закреплять у детей желание уступать друг другу игры и игрушки; быть терпимыми, с уважением относиться к выбору сверстников.
Воспитательные. Воспитание дружеских отношений между детьми в коллективных играх и сотрудничестве.
Речевые. Развивать диалогическую речь малышей, слуховое внимание, артикуляционный аппарат.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
-Показ настольного театра "Теремок".
-Чтение сказки "Репка" с показом иллюстраций.
-Подвижная игра "Передай другому".
МЕСТО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Участок на территории детского сада.
МАТЕРИАЛЫ.
Лопатки, корзинка с игрушками, веревка с кольцами (паровозик).
Ход ПРОГУЛКИ.
Дети выйдя на улицу строяться в паровозик.
-Восп.
"Ребята,сейчас мы на паровозике поедем гулять на наш участок. Вот какой большой и красивый наш паровозик, загудел паровоз и вагончики повез ТУ-ТУ, ТУ-ТУ. "
Дети повоторяют звукоподражание поезду.
-Восп.
"Посмотрите вокруг, на дороге и на всей земле и на всех деревьях и кустах лежит снег. Расскажите о снеге, какой он. "
-Дети.
"Он белый, холодный. "
-Восп.
"Молодцы! Катя, а что можно делать из снега? "
-Катя. "Можно слепить снеговика"
-Восп. "Молодец Катя,правильно! А еще кто значет что можно сделать?"
-Кирилл. "Можно строить дом и дорогу"
-Восп. "Молодец Кирилл! Правильно, из снега можно много чего сделать. Возьмите лопатки и поиграйте со снегом, но друг в друга не бросайте, будет холодно и обидно. Ведь мы дружно умеем играть ни кого не любим обижать. Правда?"
Дети играют со снегом,стараясь друг друга не обсыпать.
-Восп. "Ребята, посмотрите кто спрятался в корзинке. "
Дети подходят,с интересом разглядывают игрушки спрятанные в корзинке.
-Восп. "Посмотрите, это же наши игрушки из группы,они решили тоже погулять на улице,но быстро замерзли и попросили меня построить им большой дом чтобы им было в нем тепло и весело. Давайте все вместе посторим нашим игрушкам большой дом. Только из чего же его построить?"
Дети оглядываются вокруг,ищут из чего можно построить дом.
-Восп. "А давайте построим из снега большой и красивый дом. "
-Дети. "Давайте!"
-Восп. "Чтобы дом получился большой и красивый,надо стараться строить дружно,вместе,не толькаться,не обсыпаться, чтобы всем было хорошо. А игрушки будут стоять на столе и смотреть на нас,как мы им вместе строим дом. "
-Дети. "Будем вместе строить!"
Дети насыпают большую кучу снега,прихлопывают ее,выравнивают.
-Восп. "Посмотрите какой высокий получился у нас дом и быстро мы его построили. Думаете почему мы его так быстро построили?А потому,что мы трудились все вместе,дружно,не ссорились и не обижали друг друга. Помните как дружно жили звери из сказки "Теремок",а медведь пришел и сломал его. Хорошо медведь сделал?"
-Дети. "Нет,плохо. "
-Восп. "А теперь давайте сделем в нашем домике двери для игрушек, чтобы они могли войти в этот большой и красивый дом, который мы для них построили все вместе,дружно. "
Дети со всех сторон делают лопатками "двери" для игрушек,выбирают по одной игрушке и несут их в дом.
-Восп. "Всем игрушкам хватило места?"
-Дети. "Да,всем хватило места. "
-Восп. "Вот какие мы молодцы!Посмотрите как им стало хорошо и весело,они даже песенки поют ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ. Давайте и мы поддержим их и заведем хоровод и споем ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ. "
Дети берут друг друга за руки и ведут хоровод вокруг домика с песенкой.
-Восп. "Вот как вместе весело,вот как хорошо!Давайте поиграем в игру "Обнимашки"
Дети с удовольствием обнимаются,падают в снег,встают,смеются и опять обнимаются.
-Восп. "Вместе дружно мы играем ни кого не обижаем!Пойдемте кататься с горки!"
Дети радостно идут кататься с горки и играть с игрушками.