Получи документы

Татьяна И.. Блог

Автор блога: Татьяна И.
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р]
Индивидуальное занятие по автоматизации звука Р . Цели: -развитие слухо-речевой памяти; -автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, в словах предло-жениях. Задачи: - развивать фонематический слух, фонематическое восприятие, звукобуквенный анализ и синтез;...

Конспект подгруппового коррекционного занятия с детьми с ФФНР в старшей логопедической группе «Автоматизация звука [ш]»
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, чистоговорках, предложениях; - закреплять навык чтения слогов. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие правильного...

План по самообразованию «Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения»
Тема : «Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения» Обоснование выбранной темы: Звукопроизношение – процесс образования речевых звуков, осуществляемый энергетическим ( дыхательным, генераторным ( голосообразовательным) и резонаторным (...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес. Автоматизация звука [Ш]»
Тема: «Путешествие в волшебный лес. Автоматизация звука «Ш». Цель: - развивать речь; - формировать звуковую сторону речи; - автоматизировать звук«Ш» в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные. - закрепление кинестетического образа звука...

Конспект подгруппового коррекционного занятия с детьми с ФФНР в старшей логопедической группе «Автоматизация звуков [л], [л’]»
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - автоматизация звука «л» в слогах, словах, словосочетаниях, чистоговорках, предложениях; - правильно подбирать прилагательные к существительному; - Совершенствовать грамматический...

«Автоматизируем звуки, играя!». Пособия для автоматизации звуков
Возросшее за последнее время количество детей с речевыми нарушениями требует от учителя-логопеда поиска эффективных форм и методов работы по их исправлению. Чтобы...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [ш], [щ]»
Тип игровой НОД – интеллектуально – развивающий Вид игровой НОД – звуковой анализ и обучение грамоте Форма проведения: игра Тема: дифференциация звуков Ш-Щ Программное содержание. Обучающие задачи. Формировать у детей навык правильного произношения и различения...

Конспект занятия по дифференциации звуков [Д]-[Т] «В гостях у сказки»
Цель: учить детей различать звуки д-т изолированно, в слогах, словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Учить детей давать акустическую и артикуляционную характеристику звуков д-т с опорой на различные виды контроля. 2. Закреплять умение детей...

Автоматизация звуков в повседневной жизни
Каждый родитель мечтает о правильной, "чистой" речи своего ребёнка. Путь к правильному звукопроизношению достаточно сложен и трудоёмок. Необходимы ежедневные занятия артикуляционной гимнастикой, постоянные занятия по введению и закреплению произношения поставленного...

Конспект подгруппового занятия для подготовительной к школе группы Автоматизация звуков [Р], [Р’]
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ - Закрепление четкого произнесения звуков [р], [рь] в слогах, словах, предложениях. - Тренировка в различении на слух звуков [р], [рь] среди других звуков. - Развитие фонематического слуха, артикуляционной и мелкой моторики. - Упражнение в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД