Татьяна Гвоздева
«Автоматизируем звуки, играя!». Пособия для автоматизации звуков
▼ Скачать + Заказать документы
Возросшее за последнее время количество детей с речевыми нарушениями требует от учителя-логопеда поиска эффективных форм и методов работы по их исправлению.
Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям, нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к упражнениям по коррекции звукопроизношения.
Такой формой может быть только игра – как ведущая деятельность и естественная среда ребенка дошкольного возраста. Это побуждает в ребенке желание самому активно участвовать в процессе коррекции звукопроизношения.
Публикация «„Автоматизируем звуки, играя!“, Пособия для автоматизации звуков» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2014
Приходится быть не только логопедом, но и, по совместительству, волшебником. Поколдовала немного, и в моем логопедическом сундучке появились замечательные игры:
Пособие "Логопедические головоломки"
Цель данной головоломки: автоматизация звука Ль.
Игра "Мемори"
на автоматизацию всех групп звуков
Данный вариант для автоматизации звука С.
Игра "Собери яблоки в корзину"
Цель: автоматизация звука Р.
Игра "Найди предмет".
В данном варианте автоматизация звука Р.
Игра "Помоги Буратино собраться в школу"
Цель: автоматизация и определение наличия звука Л в словах.
Игра "Забей гол Копатычу"
Цель: автоматизация и дифференциация звуков Р-Л.
Игра "Спрячь сокровища от пиратов"
Цель: автоматизация звука Ж.
Игра" Подари поросенку воздушные шарики"
Цель: автоматизация звука Ш.
Думаю, с таким багажом, автоматизация поставленных звуков будет интересной и эффективной!