Светлана Тихова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект НОД Логоритмика. Для детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Тема «Прогулка на базар» ( Лексические темы: овощи, фрукты, ягоды. Ход НОД: I. Развитие общей моторики. -Сегодня мы с вами поедем на базар за покупками. Садитесь в автобус, мы отправляемся.... |
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Овощи» в подготовительной группе. Баранова Н. В. учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 4" г. Великие Луки. Цель: закрепление представлений об овощах.... |
Программное содержание: - совершенствовать умение образовывать и использовать имена существительные и прилагательные с уменьшительными суффиксами; - продолжать работу над трехсложными словами со стечением согласных и закрытыми слогами и введением их в предложения;... |
Логопедические занятия.
Конспект Лого-ритмического занятия в старшей логопедической группе. Цели: учить различать и передавать характер музыкального произведения, состоящего из трёх маршей, двигаться в соответствии с музыкой, перестраиваться в две колонны; развитие голоса, музыкального и... |
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш, ]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить и сравнить артикуляцию и произношение звуков [ч], [ш, ], имеющих акустико-артикуляционное сходство; -... |
Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе на тему «Лес и его обитатели» Цели: 1. Проверить знания детей о животных, птицах, насекомых, рыбах. 2. Продолжать учить образовывать слова в единственном и множественном числе. 3. Упражнять детей в... |
Цель: выявить и обобщить знания детей о транспорте на материале звукобуквенного и слогового анализа и синтеза. Программное содержание: 1) Закрепить умение расшифровывать слова по картинкам, цифрам и линиям. 2) Упражнять детей в выделении контурных изображений... |
Задачи: 1. Обучающая: обучать детей рисовать элементы дымковской росписи, работать кистью ( всем ворсом и ее концом) и тычком. Учить располагать узор на предмете,... |
Цели: Продолжать развивать у детей артикуляционную моторику; Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук; Продолжить работу над просодическими компонентами речи; Учить... |
Цель. Развитие речи детей путем расширения знаний о насекомых. Задачи: обогащать словарный запас; развивать связную речь детей; активизировать внимание и память детей; развивать логическое мышление; развивать умение детей подбирать слова, характеризующие поведение и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная работа с родителями по созданию «Патриотического...
27 ноября 2024 в 11:21
Для чего нужен утренний круг в детском саду?
27 ноября 2024 в 11:20
Проект для первой младшей группы «Этот разноцветный мир»
27 ноября 2024 в 11:15
Фотоотчёт с мероприятия Книга — наш друг! 2 младшая группа
27 ноября 2024 в 11:09
Утренник посвященной ко Дню Матери «Пусть всегда будет...
27 ноября 2024 в 11:09