Получи документы

ирина ткаченко. Блог

Автор блога: ирина ткаченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Ж в словах и предложениях».
Конспект индивидуального логопедического занятия НОД Тема: «Автоматизация звука Ж в словах и предложениях». Задачи: • Развивать и совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, длительную направленную воздушную струю, слуховое восприятие, память, мышление; •...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР на тему: «Относительные прилагательные»
Тема: Относительные прилагательные Программные задач и: 1. Учить детей составлять распространенные предложения по схеме типа: существительное + глагол + относительное прилагательное + дополнение; согласовывать прилагательные с существительными в роде; 2....

«Мир цветов». Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука «Л»
h3]Подгрупповое логопедическое занятие[/h3] Тема: «Звук «Л». Мир цветов». Этап: автоматизация звука «Л» в словах, фразе, тексте. Цель: закреплять...

Логопедические конспекты занятий.

Конспект логопедического интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы. Тема: Автоматизация звука «Р»
Цель : автоматизировать звук «Р» в предложениях. Коррекционно-развивающие задачи.  Закрепить правильное произношение поставленного звука...

НОД по коммуникации для детей старшей логопедической группы. «Пирог для Карлсона»
«Пирог для Карлсона» [/h3] Цель: Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми. Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Продукты питания»; 2. Формировать речевой этикет у детей ( употребление слов «спасибо», «пожалуйста»,...

Интерактивное занятие по лексике в старшей логопедической группе. «Есть в лесу под ёлкой домик»
Интерактивное занятие по лексике в старшей логопедической группе "Есть в лесу под ёлкой домик" [/h4][/h3] Приветствие: Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро! Улыбчивым лицам. И...

Конспект НООД логопедической. «Зимующие птицы. Буква В, звуки [В], [В’]»
Конспект НООД логопедической ( фронтальной) по формированию лексико – грамматической системы языка, звуковой культуры речи и обучению грамоте "Зимующие...

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Путешествие в сказку»
Программное содержание: продолжать учить детей сравнивать полоски по длине и ширине путем приложения формировать пространственные и временные отношения: последовательность дней недели и времен года упражнять в количественном и порядковом счете до 5, закреплять умение...

Конспект НООД логопедической «Фрукты, овощи. Буква К, звуки [К], [К’]»
Конспект НООД ( фронтальной) логопедической по формированию лексико – грамматической системы языка, звуковой культуры речи и обучению грамоте «Фрукты,...

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических представлений в старшей логопедической группе. Предлог на.
Тема: «Предлог на». Цель: закрепить навыки правильного употребления предлога на в активной речи. Задачи. Образовательные: • уточнить значения пространственных отношений, выраженных предлогом на; • формировать представление о предлоге, как об отдельном слове; •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД