Лучший педагог года

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в старшей логопедической группе

Екатерина Хапова
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБРЬ. 2 неделя.

Тема недели: «Детский сад. / Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках»

1. Дети должны знать:

Что такое детский сад;

имена, отчества воспитателей и других работников детского сада;

названия предметов мебели, игр, игрушек, пособий, место их нахождения и правила обращения с ними;

Публикация «Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в старшей логопедической группе» размещена в разделах

расположение, назначение и название комнат и групп в детском саду : кухня,, музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет логопеда, кабинет заведующего, кабинет врача, прачечная; группа; игровые уголки, спальня, раздевалка, спортивный зал;

названия профессий работников детского сада: логопед, воспитатель, няня, медицинская сестра, повар, завхоз и т. д.

2. Развитие фонетико-фонематических процессов:

1. Игра «Узнай по звуку». Бубен, трещотка, бумага и т. д.

2. Игра «Кто как голос подает?».

3. Игра «Узнай инструмент».

3. Развитие лексико-грамматических процессов.

1. «Закончи предложение». Мальчик переодевается, а мальчики. (Переодеваются.) Мальчик лепит, а мальчики. (Лепят.) Девочка делает зарядку, а девочки. (Делают зарядку.) Девочка поет, а девочки. (Поют.) Девочка пьет сок, а девочки. (Пьют сок.) Мальчик рисует, а мальчики. (Рисуют.)

2. «Как называется?» Когда мы кушаем утром — это. (Завтрак.) Когда мы кушаем в полдень — это. (Обед.) Когда мы кушаем после дневного сна — это. (Полдник.) Когда мы кушаем вечером — это. (Ужин.)

3. «Где это происходит?» Раздеваются (где) —. (Враздевалке.) Моют руки —. (В умы-вальной комнате.) Играют —. групповой комнате.) Спят —. (В спальне.) Танцуют, поют —. (В музыкальном зале.) Учатся правильно говорить —. логопедическом кабинете.) Занимаются спортом —. (В спортивном зале.) Готовят пищу —. (В кухне.) Делают прививки —. (В медицинском кабинете.)

4. Развитие связной речи (предварительная работа).

Объяснить детям, для чего они ходят в детский сад. Познакомить с помещениями детского сада и сотрудниками. Еще раз напомнить о правилах поведения в детском саду. Чтение с обсуждением: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», О. Панку-Яшь «Не только в детском саду»

СЕНТЯБРЬ. 3 неделя

Тема недели: «Игрушки. Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках»

1. Дети должны знать:

обобщающее понятие игрушки;

названия, предназначение игрушек;

чем одна игрушка отличается от другой;

как играть той или иной игрушкой (как с ними обращаться);

из каких деталей состоит игрушка;

классификацию игрушек по материалу;

отличие игрушек от других предметов.

2. Развитие фонетико-фонематических процессов:

2. Игра «Узнай по звуку». Бубен, трещотка, бумага и т. д.

3. Игра «Поймай звук». Дети хлопают в ладоши на заданный звук, например, на звук А.

4. Игра «Выдели звук». Выделить первый звук в словах: утка, Аня, облако, иглы, Оля, Ира, Инна, Уля.

3. Развитие лексико-грамматических процессов:

1. Игра «Узнай игрушку по описанию». Воспитатель описывает игрушку, ребенок должен угадать ее. Например: резиновый, круглый, чем больше бьют, тем больше подскакивает вверх.

2. Составить описательный рассказ об игрушке по следующему плану: Что это? Какой имеет внешний вид (величина, форма, цвет? Из какого материала сделана? Как с ней можно играть? ( Например: это кукла, она большая, красивая, у нее желтое платье, умеет говорить. С ней можно играть в дочки-матери.)

3. Игра «Подбери слово». Согласование существительных с числительными два, две: два —. мяча, две —. куклы и т. д. (по теме «Игрушки»).

4. Развитие связной речи (предварительная работа) :

1. Чтение художественных текстов: А. Барто «Игрушки», С. Маршак «Мяч», Е. Серова

«Нехорошая история».

2. Беседа о бережном отношении к игрушкам.

СЕНТЯБРЬ. 4 неделя.

Тема недели: «Осень. Приметы осени. Звук и буква У»

1. Дети должны знать:

какое время года наступило, называть осенние месяцы по порядку;

приметы осени: стало холодно, дуют сильные ветры, идут холодные моросящие дожди; листья на деревьях краснеют, желтеют и опадают, начался листопад; исчезли насекомые; собираются в стаи и улетают на юг птицы; дни стали короче, а ночи длиннее; с полей и из садов убирают урожай; люди стали теплее одеваться;

2. Развитие фонетико-фонематических процессов:

1. Игра «Поймай звук». Дети хлопают на звук У.

2. Выделить начальный звук в словах: утка, уши, удав, Уля, улей и т. д.

3. Учить давать характеристику звука У, с опорой на различные виды контроля: звук У — гласный (воздух выходит свободно, не встречая преграды, получается песенка, обозначаем его красным квадратиком.

3. Развитие лексико-грамматических процессов:

1. Игра «Один — много». Дерево — деревья. Лист — листья. Трава — травы. И т. д.

2. Игра «Скажи наоборот». Тепло — холодно, пасмурный день — солнечный день, длинный день — короткий день, сухой — мокрый, ранняя осень — поздняя осень, листья вырастают — листья опадают, прилетают — улетают. И т. д.

3. Игра «Подбери признак». Небо осенью (какое). Солнце, погода, деревья, трава.

4. Развитие связной речи (предварительная работа) :

Чтение с последующим обсуждением: М. Волошин «Осенью», А. Плещеев «Осень наступила.» (выучить наизусть, М. Пришвин «Листопад», «Осинкам холодно».

ОКТЯБРЬ. 1 неделя.

Тема недели: «Овощи. Звук и буква А»

1. Дети должны знать:

названия овощей и их частей;

что овощи растут в огороде, в земле, на грядках, на кустиках, сходство и различие (уметь сравнивать овощи по цвету, форме, величине, вкусу, запаху);

как овощи собирают (выкапывают, срывают, срезают, выдёргивают, обрабатывают (моют, режут, чистят, трут, как их готовят и как употребляют в пищу (в солёном, сыром, сушёном, варёном виде, что готовят из овощей;

что овощи полезны, в них много витаминов.

2. Развитие фонетико-фонематических процессов:

1. Игра «Выдели звук». Первый звук в словах Аня, акула, арбуз, акробат и т. д., дать ему характеристику: гласный, обозначаем красным цветом. Закрепить: почему гласный (воздух выходит свободно, не встречает преграды, получается песенка).

2. Игра «Поймай звук». Произносить ряд звуков, дети должны хлопнуть на звук А.

3. Определить место звука в словах: Аня, акула, арбуз, акробат и т. д. Закрепить ответ: звук находится в начале слова.

3. Развитие лексико-грамматических процессов:

1. Игра «Большой — маленький». Огурец — огурчик, помидор, горох, свекла, морковь и т. д.

2. Составить описательный рассказ об овощах по плану: Что это? Где растет? Какой имеет внешний вид (цвет, форма, размер? Какой вкус? Что из него готовят?

4. Развитие связной речи (предварительная работа) :

Рассматривание овощей и картины «Натюрморт». Чтение: русская народная сказка «Вершки и корешки», Ю. Тувим «Овощи».

ОКТЯБРЬ. 2 неделя.

Тема недели: «Фрукты. Звуки У-А»

1. Дети должны знать:

названия фруктов и их частей;

что фрукты растут в саду, на деревьях;

сходство и различие (уметь сравнивать овощи и фрукты по цвету, форме, величине, вкусу, запаху);

как овощи и фрукты собирают (выкапывают, срывают, срезают, выдёргивают, обрабатывают (моют, режут, чистят, трут, как их готовят и как употребляют в пищу (в солёном, сыром, сушёном, варёном виде, что готовят из фруктов;

что фрукты полезны, в них много витаминов.

2. Развитие фонетико-фонематических процессов:

1. Игра «Выдели звук». Выделять начальные звуки в словах: утка, апельсин, ананас, утро, улитка, Аня и т. д. Давать им характеристику: эти звуки гласные (потому что воздух выходит свободно и не встречает преграду, обозначаем их красным цветом.

3. Развитие лексико-грамматических процессов

1. Игра «Назови сок, варенье». Сок из яблока — яблочный, варенье из яблок — яблочное. Груша, апельсин, виноград, персик, абрикос.

2. Составить описательный рассказ о фруктах по плану: Что это? Где растет? Какой имеет внешний вид (цвет, форма, размер? Какой вкус? Что из него готовят?

3. Игра «Один — много». Апельсин — апельсины. И т. д.

4. Развитие связной речи (предварительная работа)

1. Чтение художественных текстов: Л. Толстой «Косточка», Я. Тайц «По ягоды», Е. Пермяк «Смородинка», загадки о фруктах.

ОКТЯБРЬ. 3 неделя.

Тема недели: «Сад-огород. Звук и буква П»

1. Дети должны знать:

основные названия овощей, фруктов, ягод;

где они растут, как за ними ухаживают; что из них готовят, что в них много витаминов.

2. Развитие фонетико-фонематических процессов:

1. Игра «Выдели звук». Выделять конечный звук в словах: микроскоп, потоп, суп, зуб, тулуп. Учить давать ему характеристику: звук П — согласный (воздух встречает преграду — губы, обозначаем его синим цветом.

2. Обозначение места звука в схеме: закрасим последний квадратик синим цветом, потому что звук П находится в конце слова.

3. Звуковой анализ слогов АП, УП.

3. Развитие лексико-грамматических процессов:

1. Игра «1, 3, 5, 7». Согласование числительных с существительными: один помидор, три помидора, пять помидоров, семь помидоров и т. д.

2. Игра «Нет чего?» Арбузы, а нет. (Арбузов.) И т. д.

3. Игра «Один — много». Апельсин — апельсины. И т. д.

ОКТЯБРЬ. 4 неделя.

Тема недели: «Лес. Деревья. Звук и буква О».

1. Дети должны знать:

Что такое лес, что в нем растет;

5-7 названий деревьев, узнавать на прогулке и по картинкам (а также их листья и плоды);

что происходит с листьями деревьев осенью, весной, летом и зимой;

какие деревья остаются зелёными;

2. Развитие фонетико-фонематических процессов:

1. Игра «Выдели звук». Выделять начальный звук в словах: окунь, окна, обруч, осень с дальнейшей характеристикой.

2. Звуковой анализ слога ОП.

3. Игра «Слушай, повторяй». Ап - оп - уп; уп - ап - оп. И т. д.

3. Развитие лексико-грамматических процессов:

1. Игра «Назови ласково». Малина — малинка, черника, голубика, брусника, клюква. И т. д.

2. Игра «Сосчитай». Одна лисичка, три лисички, пять лисичек; сыроежка, груздь, подберезовик.

3. Игра «Почему так называется?» Объяснить смысл слов: подберезовик, подосиновик.

4. Игра «Иголочка — листик». Дифференциация: хвойные — лиственные деревья.

4. Развитие связной речи (предварительная работа) :

1. М. Пришвин «Осинкам холодно», В. Сухомлинский «Стыдно перед соловушкой» (с обсуждением прочитанного).

ОКТЯБРЬ. 5 неделя.

Тема недели: «Грибы. Закрепление пройденного.».

1. Дети должны знать:

узнавать на картинке грибы: белый (боровик, подосиновик, подберёзовик, опята, лисички, груздь, мухомор, сыроежка, поганка;

что грибы бывают съедобные и несъедобные;

названия частей (шляпка, ножка, их цвет, форму, характерные особенности (тонкая, толстая, короткая, длинная ножка и т. д.);

где растут грибы: в лесу, в роще, на поляне, около пеньков, под деревьями и т. д. ;

когда собирают грибы (летом, осенью, во что собирают (в корзинку, в лукошко);

как готовят (маринуют, жарят, варят, солят, сушат, что готовят (грибной суп, грибная солянка, грибной пирог и т. д.)

2. Развитие фонетико-фонематических процессов:

1. Игра «Выдели звук». Выделять начальный звук в словах:, окна, Аня, Паша.

2. Звуковой анализ слога АП.

3. Игра «Слушай, повторяй». Ап - оп - уп; уп - ап - оп. И т. д.

3. Развитие лексико-грамматических процессов:

1. Игра «Назови ласково». Малина — малинка, черника, голубика, брусника, клюква. И т. д.

2. Игра «Сосчитай». Одна лисичка, три лисички, пять лисичек; сыроежка, груздь, подберезовик.

3. Игра «Почему так называется?» Объяснить смысл слов: подберезовик, подосиновик.

4. Игра «Иголочка — листик». Дифференциация: хвойные — лиственные деревья.

4. Развитие связной речи (предварительная работа) :

1. М. Пришвин «Осинкам холодно», В. Сухомлинский «Стыдно перед соловушкой» (с обсуждением прочитанного).

НОЯБРЬ. 1 неделя

Тема недели: «Перелетные птицы. Звук и буква И».

1. Дети должны знать:

название перелётных птиц и их детёнышей;

уметь различать их по внешнему виду;

чем питаются перелётные птицы?

почему улетают в тёплые края?

2. Развитие фонетико-фонематических процессов:

1. Деление слов на слоги: машина, медведь, Ваня, зубы. Определение количества слогов (сколько раз хлопнули).

2. Звуковой анализ слогов : АП, ОП, ИП.

3. Игра «Хлопай, не зевай». Педагог произносит ряд звуков, а затем слогов. Ребенок должен хлопнуть на звук И (на слог со звуком И).

4. Закрепление понятий: гласный, согласный звуки, слоги, слово.

3. Развитие лексико-грамматических процессов:

1. Игра «Узнай птицу по описанию». Взрослый описывает внешние признаки перелетной птицы, а ребенок называет ее.

2. Игра «Улетает — не улетает». Воспитатель называет птицу, а дети машут руками, если улетает, и приседают, если остается зимовать.

3. Игра «Один — много». Ласточка — ласточки. И т. д.

4. Развитие связной речи (предварительная работа) :

1. Чтение художественных текстов: А. Плещеев «Дети и птичка», Л. Толстой «Птичка», украинская сказка «Хроменькая уточка» (с обсуждением прочитанного).

НОЯБРЬ. 2 неделя.

Тема недели: «Одежда и обувь, головные уборы. Звук и буква М».

1. Дети должны знать:

назначение и основные виды одежды, обуви и головных уборов;

их детали;

кто это изготавливает и из чего.

2. Развитие фонетико-фонематических процессов:

1. Деление слов на слоги: варежки, пальто, шапка. Выложить столько же полосочек, сколько раз хлопнули.

2. Звуковой анализ слогов : АМ, ОМ, УМ, ИМ с выкладыванием графической схемы.

3. Игра «Хлопай, не зевай». Хлопнуть на звук М.

4. Определение места звук М в словах: мак, альбом, гном, сом.

3. Развитие лексико-грамматических процессов:

1. Игра «Чей, чья, чьи, чье?» Это чья шапка? (Моя.) Это чьи перчатки? (Мои.) И т. д.

2. Игра «Один — много». Сапог — сапоги, куртка — куртки, носок — носки. И т. д.

3. Игра «Подбери признак». Куртка (какая) — красная, теплая. Шарф (какой) — длинный, пушистый, шерстяной. И т. д.

4. Развитие связной речи (предварительная работа) :

1. Чтение с обсуждением: А. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», Г. Снегирев «Верблюжья варежка», русская народная сказка «Василиса Прекрасная» и украинская «Рукавичка».

НОЯБРЬ. 3 неделя.

Тема недели: «Человек. Части тела. Звук и буква Н».

1. Дети должны знать:

о строении человеческого тела, назначении отдельных частей (назвать пары органов); как люди внешне отличаются друг от друга;

названия и количество пальцев на руках (большой, указательный и т. д., на ногах;

как выражается на лице человека радость, грусть, удивление и другие чувства;

где правая сторона — левая (правой рукой дотронуться до левого уха, ноги, глаза, и наоборот).

2. Развитие фонетико-фонематических процессов:

1. Деление слов на слоги: рука, голова, нога.

2. Звуковой анализ слогов : АН, ОН, УН, ИН с выкладыванием графической схемы.

3. Игра «Назови первый, последний звуки» в словах: кабан, ноты, диван, носки, обман, Надя.

4. Определить место звука Н в словах: нога, манка, кабан.

3. Развитие лексико-грамматических процессов:

1. Игра «Чей, чья, чьи, чье?» Это чья рука? (Моя.) Это чьи ушки? (Мои.) И т. д.

2. Игра «Один — много». Рука - руки, нога – ноги, палец - пальцы. И т. д.

3. Игра «Для чего?». Уши – для чего, глазки – для чего, Носик – для чего? И т. д.

НОЯБРЬ. 4 неделя.

Тема: «Семья. День матери. Звук и буква Т».

1. Дети должны знать:

всех членов в его семье;

кто самый младший, кто самый старший в семье;

фамилию, имя и отчество каждого члена семьи;

домашний адрес и профессию, место работы родителей;

женские профессии.

2. Развитие фонетико-фонематических процессов:

1. Звуковой анализ слогов : АТ, ТА, ОТ, ТО с выкладыванием графической схемы.

2. Игра «Хлопай, не зевай». Хлопнуть на звук Т.

3. Игра «Назови первый, последний звуки» в словах: солдат, табак, Таня, атлет и т. д.

4. Закрепление понятий: гласный, согласный звуки.

3. Развитие лексико-грамматических процессов:

1.«Назови ласково» : Сын – сынок, сыночек, сынуля, сыночка, Мама — … и т. д.

2.«Чей? Чья? Чье? Чьи?» : Мама – (значит, ты чей? чья) — мамин (а, папа – …, бабушка – …, дедушка – …, дядя – …, тетя – …, пальто (чье) – бабушкино, мамино …, перчатки (чьи) – тетины … .

3.«Кто старше? Кто младше?» : Папа – сын («Папа старше, а сын младше», Папа – дедушка, Дядя- племянник, Внук – дедушка.

4.«Скажи наоборот» : Старший – младший; большой – …, молодой — …, старше – моложе, младше.

4. Развитие связной речи (предварительная работа) :

Сколько в твоей семье человек?

Где вы живете? (домашний адрес)

Как зовут родителей, братьев, сестер (имя, отчество)

Кем работают родители?

Сколько лет брату (сестре?

В каком классе учится брат (сестра?

Какая у тебя семья (дружная, добрая, трудолюбивая).

ДЕКАБРЬ. 1 неделя.

Тема: «Зима. Приметы зимы. Закрепление пройденного».

1. Дети должны знать:

основные приметы зимы, названия зимних месяцев;

изменения, которые происходят зимой в растительном и животном мире;

то, что зима — это время года, которое наступает за осенью;

особенности жизни людей в зимний период (одежда, труд, отдых, игры, помощь животным).

2. Развитие фонетико-фонематических процессов:

1. Закрепление понятий: гласный, согласный звуки.

2. Закрепить понятия: слово, звук, слог.

3. Развитие лексико-грамматических процессов:

1. «Подбери признак к предмету» :

Поободрать не менее 3 определений.

Погода зимой (какая) – морозная, снежная, холодная

Ветер зимой – …. (холодный, сильный, колючий)

Небо зимой - … (пасмурное, хмурое, серое)

Снег (какой) - ….(белый, пушистый, красивый)

Мороз (какой) - (сильный, слабый, трескучий)

1. О чем можно сказать: • Замерзает – река • Наступает - … • Кружатся - … • Летят - ….

4. Развитие связной речи (предварительная работа) :

Составить рассказ о зиме по плану:

Как ты заметил наступление зимы? Назови ее первые приметы в природе. Зимние месяцы. Признаки зимы. Повадки зверей и птиц зимой.

ДЕКАБРЬ. 2 неделя.

Тема: «Зимние забавы. Звук Ть. Буква Т».

1. Дети должны знать:

Какое сейчас время года.

О сезонных изменениях в природе, связанных с зимой.

В какие игры дети любят играть зимой, что им нужно для зимних игр.

Какими видами спорта можно заниматься зим.

2. Развитие фонетико-фонематических процессов:

1. Закрепление понятий: согласный твердый, обозначаем фишкой синего цвета; согласный мягкий, обозначаем фишкой зеленого цвета; слог, слово, предложение.

2. Звуковой анализ слога ТИ с выкладыванием графической схемы.

3. Игра «Поймай звук». Хлопнуть на звук Ть среди других звуков.

3. Развитие лексико-грамматических процессов:

1. Игра «Что делает?» :

СНЕГ: идёт, тает, кружится, летает, падает, ложится, сверкает, скрипит, вьётся.

СНЕЖИНКА: тает, падает, идёт, кружится, ложится, вьётся.

ЛЕД: трещит, тает, ломается, плывёт.

ДЕТИ ЗИМОЙ (что делают) – играют, бегают, катаются, лепят, скатываются

2. Назови ласково: зима – зимушка, снег – снежок, санки –, ёлка -, снеговик -,горка -

3. Один – много (множественное число) : хоровод – хороводы, подарок, хоккеист,снежок, праздник, лыжник, горка, клюшка, ёлка.

ДЕКАБРЬ. 3 неделя.

Тема: «Мебель. Чести мебели. Звук и буква К».

1. Дети должны знать:

знать и понимать значение обобщающего слова;

знать названия предметов мебели;

называть части предметов мебели;

называть материалы, из которых делают мебель;

отличать мебель от предметов бытовой техники.

2. Развитие фонетико-фонематических процессов:

1. Закрепление понятий: согласный твердый, обозначаем фишкой синего цвета; согласный мягкий, обозначаем фишкой зеленого цвета; слог, слово, предложение.

2. Звуковой анализ слогов К А, КО, УК с выкладыванием графической схемы.

3. Игра «Поймай звук». Выделить звук К из ряда других звуков хлопком.

3. Развитие лексико-грамматических процессов:

1. «Магазин мебели». Сосчитать предметы мебели так: один стол, два стола. пять столов.

2. «Назови ласково». Диван — диванчик, стол — столик, стул — стульчик, кровать — кроватка, шкаф — шкафчик и т. д.

3. «Один — много». Полка — полки, стол — столы, кровать — кровати и т. д.

4. «Назови части» (или «Отгадай, что это?»). Спинка, сиденье, ножки (что это) — стул. и т. д. Кресло — ножки, спинка, подлокотники. Стол — ножки, крышка.

5. «Скажи наоборот». Старая мебель — новая мебель, тяжелая — легкая, большая — ма-ленькая, взрослая — детская, мягкий диван — жесткий диван, грязная — чистая, высокий шкаф — низкий шкаф, широкая кровать — узкая кровать, открыть шкаф — закрыть шкаф, поставить посуду на полку — взять посуду с полки, внести мебель в квартиру — вынести из квартиры, сломать кресло — отремонтировать кресло.

4. Развитие связной речи (предварительная работа) :

1. Рассмотреть на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов (круглый,

квадратный, овальный, письменный, кухонный, обеденный, журнальный, шкафов

(книжный, платяной, шкаф для посуды).

Декабрь 4 неделя.

Тема: «Новогодние праздники. Звук Кь. Буква К».

1. Дети должны знать:

понятие «Новый год»;

когда наступает этот праздник;

персонажей этого праздника (Дед Мороз, Снегурочка);

как празднуют Новый год.

2. Развитие фонетико-фонематических процессов:

1. Звуковой анализ прямых и обратных слогов с выкладыванием графической схемы.

2. Игра «Поймай звук». Выделить звук Кь из ряда других звуков хлопком.

3. Определить место звука Кь в словах.

3. Развитие лексико-грамматических процессов:

1.«Один – много» : (именительный падеж множественного числа) : шар – шары праздник — … елка — … гирлянда — … игрушка — … хоровод — …

2. «Есть – нет» : (родительный падеж единственного числа) : шар – нет шара праздник — … елка — … гирлянда — … игрушка — … хоровод — …

3. «Посчитай» : один подарок, два, три, четыре, пять …; одна елка, две …, три, четыре, пять…. одно лукошко, два, три, четыре, пять …

4. «Подбери признак к предмету» :

елка (какая) —. , праздник (какой) —. , елочные игрушки (какие) —. , Дед Мороз (какой) —. , Снегурочка (какая) —. , ребята (какие) —. , подарки (какие) —.

4. Развитие связной речи (предварительная работа) :

Пересказать рассказ «Елка».

Папа принес из леса елку. Елку поставили на пол. Ребята украсили елку. Повесили игрушки, шары, конфеты. Елка была нарядная, красивая, пушистая. Дети играли вокруг елки. И Дед Мороз играл. Весело было ребятам!

Публикации по теме:

Формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя, узких специалистов с родителями и их детьми, имеющими нарушение речи Личностно-ориентированный подход построения образовательного процесса предполагает активное участие родителей, которые могут все знания,.

Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-логопеда в старшей группе на тему «Посуда. Звуки П, [П’]. Буква П» .

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Лексические темы на ноябрь Учитель-логопед Мамаева Н. Л. Одежда. Звук М. Развитие общей моторики Шапка шерстяная, Наверху помпон, Изображают шапку с помпоном Круглый,.

Лэпбук, как средство взаимодействия учителя-логопеда и воспитателейЛэпбук, как средство взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей Работа по развитию речи детей в условиях дошкольной образовательной организации невозможна без сотрудничества учителя-логопеда и воспитателя.

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Лексические темы на декабрь Мамаева Н. Л., учитель-логопед. Зимующие птицы. Звук Б. Развитие общей моторики. Зарумянились кустарники Не от утренней зари. Пощипывают.

Лист взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями на февраль Развитие общей моторики Стихотворение «23 февраля» Февраль, февраль, зима и солнце! (руки вверх опускаем через стороны в низ) И первых.

Особенности взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением.

Перспективный тематический план взаимодействия учителя-логопеда со специалистами Месяц Лексические темы Учитель-логопед Сентябрь Обследование Сентябрь Обследование сентябрь Детский сад. Игрушки. Фронтальное занятие:.

План взаимодействия учителя-логопеда с родителями № Тема Форма проведения Сентябрь 1. Сбор амнестических сведений о детях Индивидуальные беседы 2. Ознакомительная работа с родителями.

Тетрадь взаимосвязи воспитателя и учителя-дефектолога в группе детей с ЗПР ИЗУЧАЕМ И ЗАКРЕПЛЯЕМ. (I триместр) тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателей в разновозрастной группе компенсирующей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в старшей логопедической группе
Опубликовано: 22 января 2019 в 19:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Хапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД