МААМ-картинки

Тест для учителей-логопедов «Проверь себя»

Татьяна Чудаева
Тест для учителей-логопедов «Проверь себя»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Укажите определение алалии по Б. М. Гриншпуну:

1. системное недоразвитие речи, в основе которого лежат трудности усвоения языковых единиц и правил их функционирования, вследствие органического поражения центральной нервной системы

2. тяжелое нарушение речи, обусловленное недоразвитием или поражением речевых областей в левом доминантном полушарии головного мозга, наступившее еще до формирования речи, т. е. до 1-2 лет жизни ребенка

3. отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка

Публикация «Тест для учителей-логопедов „Проверь себя“» размещена в разделах

4. нарушение усвоения языковых единиц и правил их функционирования, что проявляется в нарушении производства грамматических, лексических и фонематических операций при полной или относительной сохранности смысловых и моторных (артикуляторных) операций

2. Нарушение звукопроизношения при наличии органических дефектов в строении артикуляционного аппарата называют:

1. функциональной дислалией

2. мономорфной дислалией

3. механической дислалией

4. полиморфной дислалией

5. простой дислалией

6. сложной дислалией

3. Нарушение звукопроизношения при отсутствии органических дефектов в строении артикуляционного аппарата называют:

1. функциональной дислалией

2. мономорфной дислалией

3. механической дислалией

4. полиморфной дислалией

5. простой дислалией

6. сложной дислалией

4. Дислалию, при которой нарушается произношение звуков одной артикуляционной группы, называют:

1. функциональной

2. мономорфной

3. механической

4. полиморфной

5. простой

6. сложной

5. Дислалию, при которой нарушается произношение звуков разных артикуляционных групп, называют:

1. функциональной

2. мономорфной

3. механической

4. полиморфной

5. простой

6. сложной

6. Дислалию, при которой нарушается произношение не более 4-х звуков, называют:

1. функциональной

2. мономорфной

3. механической

4. полиморфной

5. простой

6. сложной

7. Дислалию, при которой нарушается произношение более 4-х звуков, называют:

1. функциональной

2. мономорфной

3. механической

4. полиморфной

5. простой

6. сложной

8. Для алалии характерно

1. нарушение одного структурного компонента речи

2. полиморфное нарушение речи

3. мономорфное нарушение речи

4. нарушение восприятия и понимания речи

9. Для какой из форм алалии характерна эхолалия?

1. моторная алалия

2. сенсорная алалия

3. оптическая

4. афферентная и эфферентная

10. Какие выделяют формы алалии?

1. внешняя и внутренняя

2. моторная и сенсорная

3. амнестическая и оптическая

4. сенсорная и аграмматическая

11. С какими речевыми нарушениями может сочетаться алалия?

1. дислалия и дизартрия

2. дизартрия и заикание

3. ринолалия и дислалия

4. заикание и дислалия

5. ОНР и ФФН

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Чтобы себя защитить, надо себя изучить»Фотоотчёт «Чтобы себя защитить, надо себя изучить» В детском саду проводят множество занятий по различным темам,одно из них посвящено валеологии. Валеология - это формирование у детей знаний.

Дидактическое пособие для логопедов «Богатый урожай»Дидактическое пособие для логопедов «Богатый урожай» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я учитель-логопед и в своей работе активно использую игры и упражнения, связанные с тактильным восприятием.

Консультация для логопедов, воспитателей и родителей «Зрительные нагрузки при расходящемся косоглазии у детей 5–7 лет» Консультация для логопедов, воспитателей и родителей «Зрительные нагрузки при расходящемся косоглазии у детей 5 – 7 лет» Составитель: Полякова.

Консультация для логопедов, воспитателей, родителей «Зрительные нагрузки детей 3–4 лет с нарушением зрения» Консультация для логопедов, воспитателей, родителей «Зрительные нагрузки детей 3 – 4 лет с нарушением зрения» Составила: Дьяконова Елена.

Консультация для учителей-логопедов «Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР» Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится.

Мастер-класс для учителей-логопедов «Использование мультимедийных игр-презентаций в работе с детьми с ОВЗ». 1. Актуальность использования мультимедийных игр-презентаций в работе с детьми с ОВЗ, их значение. Инновационная деятельность специалистов.

Мастер-класс для учителей-логопедов. Логосказка «Волшебный цветок»Мастер-класс для учителей-логопедов. Логосказка «Волшебный цветок» Мастер- класс: практическая часть Логосказка: «Волшебный цветок" Цель: Поделиться опытом работы с логосказкой для использования педагогами.

Мастер-класс на районном методическом объединении учителей-логопедов «Сказкотерапия в логопедической практике»Мастер-класс на районном методическом объединении учителей-логопедов «Сказкотерапия в логопедической практике» Введение В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном,.

Консультация для логопедов «Технологии, способствующие развитию речи ребенка» Технологии, позволяющие развивать речь ребенка, именно - игровые технологии. Так как именно в игровой форме мы доносим информацию до ребенка.

Тест для родителей «Я и мой ребенок» Тест дополнит Ваше представление о себе как о родителях, поможет сделать определенные выводы относительно проблем воспитания детей. Внимательно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тест для учителей-логопедов «Проверь себя»
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 09:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тест для учителей-логопедов «Проверь себя»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чудаева (УИ 268230) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД